И так собрался сделать тест тнвд - но дис стал капризничать - тогда просто взял и стёр ошибки- а тест хотел перенести на завтра, но решил немного проехать, и так разгоняюсь до 120 - снова тупняк
приехал в гараж -запустил дис сделала диагностику-итог- 48 ошибки нет, т.е. если расуждать логически то если бы тупняки были связаны с тнвд, то после тупняка ошибка бы записалась, а так при диагностики показало
затем сравнил воздух
на 3000 тыс оборотах
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i628/1206/67/acf05b37f0e3.jpg)
на ХХ
воздушная масса -заданное 249 мг/ход поршня
воздушная масса -фактическое 426 мг/ход поршня
углы по ТНВД на ХХ
начало впрыска -заданный угол -1,5
начало впрыска -фактический угол -1,5
на 3500
начало впрыска -заданный угол 4,6
начало впрыска -фактический угол 4,7
кто что скажет?