я прочной длинной отверткой поддевалтак что, все отсоединить и просто руками тянуть вверх?
Все о дизельных BMW
#346
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:03
#347
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:25
#348
Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:26
#349
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:07
Вопросы:
1. Где стоят преобразователи давления ?
2. Сколько их штук (2-а) ?
3. Чистить в бензине надо сеточку ?
p.s. Актуально для меня, хочу почистить.
Смог найти какай то фото отчёт с участием E46.
#350
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:29
во первых даже в этой теме уже всё разжёвано,если мало поищи в этойПоискал поиском и в google.ru и что-то не смог найти интересующую информацию, отсюда назрели вопросы.
Вопросы:
1. Где стоят преобразователи давления ?
2. Сколько их штук (2-а) ?
3. Чистить в бензине надо сеточку ?
p.s. Актуально для меня тоже, хочу почистить.
Смог найти какай то фото отчёт с участием E46.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1160710
#351
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:34
во первых даже в этой теме уже всё разжёвано,если мало поищи в этой
http://www.bmwclub.b..._1#entry1160710
Дякуй, the_crow .
#352
Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:26
#353
Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:56
Впереди какие буквы если 88 то я полагаю либо BF либо BE,но лучше сам напиши чтобы не гадать что там у тебя.подскажите ошибка 88 040, по 14 тесту
что это?
#354
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:19
BF 88 040Впереди какие буквы если 88 то я полагаю либо BF либо BE,но лучше сам напиши чтобы не гадать что там у тебя.
поездил сегодня днём, стало показывать BF 80 037
может совпадение: заметил с утра плавали обороты мне показалось 40сек, никогда не было раньше
#355
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:37
всё верно ВF 88 а не 80(видимо опять ты опечатался)по этой ошибке я писал да что похоже появляется она когда с недостатком воздуха,но ошибка идёт на спад значит вскоре станет 000... тут у многих она проявилась в опред.момент(почитай)благо люди хоть оставляют коменты по своим проблемам.BF 88 040
поездил сегодня днём, стало показывать BF 80 037
может совпадение: заметил с утра плавали обороты мне показалось 40сек, никогда не было раньше
Обороты плавали так 720-770? типа работает ровно ровно потом тик затык потом опять ровно ровно затык и т.д? заправлялся давно? может и форса какая вышла из коррекции,поезди понаблюдай.
Эта ошибка появилась сейчас или была и раньше, но с показаниями на 000?
#356
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:51
#357
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:54
никогда небыло ошибок, теперь вот появились ещё есть не активная BE 90 000,всё верно ВF 88 а не 80(видимо опять ты опечатался)по этой ошибке я писал да что похоже появляется она когда с недостатком воздуха,но ошибка идёт на спад значит вскоре станет 000... тут у многих она проявилась в опред.момент(почитай)благо люди хоть оставляют коменты по своим проблемам.
Обороты плавали так 720-770? типа работает ровно ровно потом тик затык потом опять ровно ровно затык и т.д? заправлялся давно? может и форса какая вышла из коррекции,поезди понаблюдай.
Эта ошибка появилась сейчас или была и раньше, но с показаниями на 000?
про обороты:
по тесту я не смотрел,
было слышно что, мотор не ровно урчал, как всегда это бывает, а как бы пропусками,
фильтра менял 8000 км
#358
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:00
Да не про фильтра я имел ввиду а прозаправку просто мне уже многие отзвонились что после последних заправок както неровно стли работать моторы,вот и спрашиваю.никогда небыло ошибок, теперь вот появились ещё есть не активная BE 90 000,
про обороты:
по тесту я не смотрел,
было слышно что, мотор не ровно урчал, как всегда это бывает, а как бы пропусками,
фильтра менял 8000 км
Вообщето ошибку ВЕ(и она всегда будет неактивна) в 99% видел,у тех у кого пробег скручен,и по расшифровке означает что несовпадение суммы в епроме,отсюда и возникает ВЕ
#359
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:02
#360
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:05