Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3661 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:01

рано я обрадовался,на горячую опять тупик,ток ехать начинает с 2300 оборотов!вискомуфта ревет шо дурная!завтра буду чистить радиаторы и наверное поменяю вискомуфту!((((отпишусь

Интересно........

RooRs, вентилятор ее и держит за хвост. Чисти все и машина на горячую будет ехать.

Вискомуфта влияет на динамику разгона ? Каким образом ? :blink:

#3662 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 05 Июль 2012 - 01:29

Интересно........


Вискомуфта влияет на динамику разгона ? Каким образом ? :blink:

я и сам не знаю,но сказали,что такое возможно!завтра узнаем!мне осталось ток двс поменять))))сегодня все все все фильтра поменял в добавок!

на данный момент еду в машине,за бортом +21,едет замечательно!

#3663 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2012 - 02:13

Интересно........


Вискомуфта влияет на динамику разгона ? Каким образом ? :blink:

вентилятор создает сильное противодействие вращению коленвала. Отсюда просто нереальный забор мощности именно на разгоне. Даже на более легкой Е46 это ощущается довольно сильно, а для Е39 это еще более заметно.

#3664 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:39

я и сам не знаю,но сказали,что такое возможно!завтра узнаем!мне осталось ток двс поменять))))сегодня все все все фильтра поменял в добавок!

на данный момент еду в машине,за бортом +21,едет замечательно!

Так а в чем тогда собственно проблема ? Авто ж едет.....

вентилятор создает сильное противодействие вращению коленвала. Отсюда просто нереальный забор мощности именно на разгоне. Даже на более легкой Е46 это ощущается довольно сильно, а для Е39 это еще более заметно.

Ясно........:good:

#3665 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 05 Июль 2012 - 09:51

Парадокс, но у меня тоже самое. Едет ещё более ли менее до 90-92С ДВС.


Вот видишь.


У себя заменил их недавно на новые в оплетке. Все целые вроде. Значит вариант подсоса воздуха исключается.


Я так понимаю речь идет о регуляторе давления ТНВД. Пару-тройку страниц назад обсуждали его.

P.S. Вот держи:

Позиция номер 20: http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005

Спасибо. Бля, опять впускной снимать!

#3666 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:02

Спасибо. Бля, опять впускной снимать!


Лутче поменяй регулятор,это мой пост по его очистке и надолго этого нехватило,сам собираюсь менять его на днях!

#3667 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:03

Лутче поменяй регулятор,это мой пост по его очистке и надолго этого нехватило,сам собираюсь менять его на днях!

Колотун ДВС появился и что стало с авто ?

#3668 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:26

Подскажите, ранее задавал вопрос про место нахождения датчика который показывает на панели температуру, так ответ и не получил, сейчас стало более актуально, на такой жаре, машина нагревается быстро и потом эта стрелка(которая показывает температуру), падает в ноль на горячем моторе и не знаю с этим ли связано но по наблюдениям, но горячуюю при упавшей стрелке, заводится гораздо хуже(пару раз вплоть до высадки аккума) трудом, а при нормально показывающей стрелке, заводится конечно не с пол тыка, но немного легче(помаслать троху приходится), Так вот и думаю, попробовать найти этот датчик и возможно заменить, может и станет проще машинке заводится, хотя если нет, то понимаю что попадаю на замену ПП. Или можно попробовать там какие нибудь изменения углов и т.п.

#3669 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:26

Так а в чем тогда собственно проблема ? Авто ж едет.....


Ясно........:good:

проблема в том,что когда за бортом +25 и выше,она ни поинта не едет и вискомуфта ревет как дурная!до двух ночи ее вчера гонял,ни разу не тупила!еду на чистку родиаторов,отпишусь!

#3670 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:28

Да ничего особенного не стало, пока не прогреется подколачивает с интервалом 1-1.5 сек. и я думаю что с ним связан расход л\ч  в 4.2 тесте при 1150 в 20 тесте 0.5-0.6 л\ч

#3671 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:32

Подскажите, ранее задавал вопрос про место нахождения датчика который показывает на панели температуру, так ответ и не получил, сейчас стало более актуально, на такой жаре, машина нагревается быстро и потом эта стрелка(которая показывает температуру), падает в ноль на горячем моторе и не знаю с этим ли связано но по наблюдениям, но горячуюю при упавшей стрелке, заводится гораздо хуже(пару раз вплоть до высадки аккума) трудом, а при нормально показывающей стрелке, заводится конечно не с пол тыка, но немного легче(помаслать троху приходится), Так вот и думаю, попробовать найти этот датчик и возможно заменить, может и станет проще машинке заводится, хотя если нет, то понимаю что попадаю на замену ПП. Или можно попробовать там какие нибудь изменения углов и т.п.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) вкручен в ГБЦ, стоит под впускным коллектором ближе к стеклу лобовому, под номером 6 на фото: http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001 В двигателе M57.
Какую замену ПП ? <(

P.S. Для M51 номер 10: http://www.elcats.ru...UnitId=77F00001


проблема в том,что когда за бортом +25 и выше,она ни поинта не едет!до двух ночи ее вчера гонял,ни разу не тупила!

Интересно....Может и вправду вискомуфта ипет мозг....:unsure:

#3672 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:37

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) вкручен в ГБЦ, стоит под впускным коллектором ближе к стеклу лобовому, под номером 6 на фото: http://www.elcats.ru...UnitId=DF100001 В двигателе M57.
Какую замену ПП ? <(

P.S. Для M51 номер 10: http://www.elcats.ru...UnitId=77F00001



Интересно....Может и вправду вискомуфта ипет мозг....:unsure:

ПП - Плунжерная пара в ТНВД, Мотор у меня м51

#3673 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:40

ПП - Плунжерная пара в ТНВД, Мотор у меня м51

Это да.....Проблема в заводке 90% в ней, а не в датчике...Уже ситуаций таких было море...Где-то тут в ветке глянь, есть тем пару касаемо M51. :heey:

http://www.bmwclub.b...p?/topic/87193/

http://www.bmwclub.b...p?/topic/46066/

#3674 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:46

Это да.....Проблема в заводке 90% в ней, а не в датчике...Уже ситуаций таких было море...Где-то тут в ветке глянь, есть тем пару касаемо M51. :heey:



Ну все равно датчик надо смотреть и менять, не правильно работает сцуко
А про замену Плунжерной уже читал, просто была в глубине души надежда, что можно обойтись малыми вложениями... :(

#3675 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 05 Июль 2012 - 01:14

А вот еще вопрос, когда поездишь и нагревается автос, очень часто почвляется гул, и с увеличением оборотов усиливается.. что за? и почему только при нагретой машине?




Яндекс.Метрика