Все о дизельных BMW
#3691
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:59
В чем же может быть косяк тогда ? Чего она не едет как раньше ? Опять надо читать авто INP'ой....Кстати, сейчас в баке где-то примерно 15 литров ДТ, может насос в баке заодно копыта откинул вместе с магистральным ?
#3692
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:18
Во первых опять осталась ошибка по давлению насоса, хотя я его (магистральный) поменял сегодня: 1.jpg 63,43К 24 Количество загрузок:
Идем далее. Не могу понять почему после замены насоса на новый, давление такое низкое: 0.32mbar: 4.jpg 69,4К 25 Количество загрузок:
Насос что ли попался мне бракованный ? Неделю назад, мой старый выдавал ещё 3,9mbar ( F2.JPG 68,71К 20 Количество загрузок:) пока не сдох и не стал выдавать 1.33mbar: 2.jpg 69,64К 18 Количество загрузок:
Далее, какого-то хрена прописалась вот такая ошибка по наддуву (7728 Charge-air pressure control оr charge-air pressure actuator): 2.jpg 65,66К 27 Количество загрузок:
DIS нарисовал такую картину: 9.jpg 106,58К 38 Количество загрузок: и выдал также ошибку по давлению топлива....
И что интересно: когда мотор пытаешься раскрутить хотя бы до этих 3000об/мин, то турбина выше 1650mbar не давит....Почему ? Потом спусти какое-то время авто едет нормально, мотор раскуривается до отсечки. Тогда вопрос такого плана: может ли быть проблема в подклинивающем штоке регулятора давления который идет на турбину (я его разбирал пару месяцев назад и чистил, может что запорол ???) ? Или искать порыв в новых вакуумных шлангах ?
Датчик наддува в торце коллектора может (я его чистил кстати пару месяцев назад) ?
P.S. Самое важное: магистральный насос брак или же искать проблему в другом месте, тогда где ? Почему не дует турбина как надо, и почему вылез Error по наддуву ?
P.S.S. ещё что заметил: когда появляется проблема с тягой, т.е. не едет, и скидываешь АКПП на "N", то звук какой-то глухой гул появляется, а потом начинаешь ехать и становится опять нормальный, но не едет.
Итог: мотор работает на ХХ ровно, мотор не раскручивается выше 3000об/мин, машина тупо едет как убитый дизель без турбины года так 1976 ....
Спасибо.
Прикрепленные файлы
#3693
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:21
#3694
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:04
Глянул я INP'ой автос. Какой-то бред получается.
1. Посмотри, может все давление в обратку скидывает, попробуй пережать трубку после или до клапана, ты должен знать, пластиковый такой с металическим кольцом, сбрасывает избыточное давление топлива в обратку, идет после фильтра тройник и вниз шланг небольшой и сразу клапан.
2.Померяй давление магистрального манометром, будешь знать хороший он или нет. Насос хоть той стороной поставил ))?
3. Турбина выдает столько воздуха, сколько нужно, ориентируясь на показатели давления топлива. Поэтому неправильное давление воздуха это следствие.
Сообщение отредактировал gurvas: 10 Июль 2012 - 09:03
#3695
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:15
а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгораниемЧто это может быть? Турбина, форсунки, поршневая группа? Какие предположения?
#3696
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:26
а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгоранием
На масле уже 11 тыс пробежал. Смотрел утром масло, чистое без выдимых примисей. Температура двигателя не повышалась, была в норме.
#3697
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:29
а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем кататьНа масле уже 11 тыс пробежал. Смотрел утром масло, чистое без выдимых примисей. Температура двигателя не повышалась, была в норме.
#3698
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:44
а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем катать
Цвет охлаждайки не изменился, уровень тоже, все в норме, без выдимых признаков. Если охлаждайка попадает в масло то получается пена и масло белеет. Видел такое в мерсе.
Расстроился и поехал домой, сегодня на работу приехал. Вроде все норм, на разгон идет также хорошо. Двигатель работает, жестко как-то, и вроде посвистывает немного турбина, но не уверен. ОЖ может попасть в масло только если есть дефект в голове блока цилиндров, или как? И соляра тогда как, через что??
#3699
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:49
солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладкуЦвет охлаждайки не изменился, уровень тоже, все в норме, без выдимых признаков. Если охлаждайка попадает в масло то получается пена и масло белеет. Видел такое в мерсе.
Расстроился и поехал домой, сегодня на работу приехал. Вроде все норм, на разгон идет также хорошо. Двигатель работает, жестко как-то, и вроде посвистывает немного турбина, но не уверен. ОЖ может попасть в масло только если есть дефект в голове блока цилиндров, или как? И соляра тогда как, через что??
#3700
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:07
Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладку
#3701
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:14
а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.
#3702
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:24
а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?
Какую, компьютерную? Она ничего не покажет.
#3703
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:43
#3704
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:45
1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.1. Посмотри, может все давление в обратку скидывает, попробуй пережать трубку после или до клапана, ты должен знать, пластиковый такой с металическим кольцом, сбрасывает избыточное давление топлива в обратку, идет после фильтра тройник и вниз шланг небольшой и сразу клапан.
2.Померяй давление магистрального манометром, будешь знать хороший он или нет. Насос хоть той стороной поставил ))?
3. Турбина выдает столько воздуха, сколько нужно, ориентируясь на показатели давления топлива. Поэтому неправильное давление воздуха это следствие.
2. Промеряю. Мономера в 10мПа же должно хватить ? Той стороной: там где фишка надевается - к переднему колесу. Получается как первое фото, только его(фото) вверх тормашками перевернуть.
3. Это я уже понял. Спс. Сразу просто не сообразил. Проблема именно в давлении топлива. а какова вероятность того, что мне попал бракованный Pierburg ?
#3705
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:51
1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.
2. Промеряю. Мономера в 10мПа же должно хватить ? Той стороной: там где фишка надевается - к переднему колесу. Получается как первое фото, только его(фото) вверх тормашками перевернуть.
3. Это я уже понял. Спс. Сразу просто не сообразил. Проблема именно в давлении топлива. а какова вероятность того, что мне попал бракованный Pierburg ?
Сам насос будет выдавать около 6 бар. Манометра хватит. Если мерять давление послеэтого клапана перед насосом высокого давления должно быть не меньше 3,5 бар.
На Насосе есть стрелка по ходу как подается топливо, так и ставь.
Смотря где покупаешь ты запчасти, гарантии никто не даст. Я поставил себе польский аутомотив, покупал у парня с этого форума.