Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3781 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 05 Август 2012 - 09:42

Решил написать свой отчёт о смене преобразователя давления на турбине. (530D АКПП) Собирался давно его почистить и прочитав тему про разрвавшийся коллектор решил что время пришло. Сам преобразователь снять и поставить легко, единственное что было легче открутить его вместе с подушкам чем откручивать от подушек. (Кто будет делать поймёт о чём я). Снять крышку с фильтра было очень геморно - но возможно, снять сам филтрующий элемент с патрубка у меня так и не получилось после часа усилий соскачившая отвёртка сделала своё дело и повредила сам элемент. По итогу купил два новых Pierpurg'a и один был успешно поставлен на место старого. Вакумные трубки мне показались "не очень" и сам бы хотел заменить их, но не нашёл их нигде и поствил верхний вакум намотав поверх места посадки один слой изоленты. Старая диафрагма была полностью чёрная и на продув карб клинером не очень хорошо отчищалась есть идея что её стоит отмачивать в чём нибудь хотя бы на ночь (Вопрос в чём?) В результате, субьективно заметил что машина стала подхватывать раньше исчез толчек который был после первого троганья с места и машина стала отзывчивее на педаль газа немного добавилось динамики разгона. Все эти эффекты не сильно выражены. После сборки подтянул хомуты на верхнем патрубке турбонадува и полностью пропал свист с 1300 до 2000 оборотов. Отдельное спасибо the_crow за советы и манул по замене. Кто-нибудь подскажите мне пожалуйста как можно снять мембрану с преобразователся и может кто-нибудь объяснит где находиться преобразователь ЕГР'а или хотя бы что надо снять чтоб его увидеть. Может кто знает где найти вакумные шланги?

#3782 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 05 Август 2012 - 10:05

Какая менбрана на преобразователе??? Трубки нужны диаметром 3.5. Можешь взять дизельной обратки, они правда 3.2, но подходят. Только одевать нужно аккуратно, чтобы не обломать на преобразователях соски.

#3783 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 05 Август 2012 - 10:09

Какая менбрана на преобразователе???
Трубки нужны диаметром 3.5. Можешь взять дизельной обратки, они правда 3.2, но подходят. Только одевать нужно аккуратно, чтобы не обломать на преобразователях соски.


Мембрану, я имел ввиду сам фильтр преобразователя, который в первом сообщении на правой нижней фотке посередине.

#3784 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Август 2012 - 10:22

Решил написать свой отчёт о смене преобразователя давления на турбине. (530D АКПП)
Собирался давно его почистить и прочитав тему про разрвавшийся коллектор решил что время пришло. Сам преобразователь снять и поставить легко, единственное что было легче открутить его вместе с подушкам чем откручивать от подушек. (Кто будет делать поймёт о чём я). Снять крышку с фильтра было очень геморно - но возможно, снять сам филтрующий элемент с патрубка у меня так и не получилось после часа усилий соскачившая отвёртка сделала своё дело и повредила сам элемент. По итогу купил два новых Pierpurg'a и один был успешно поставлен на место старого. Вакумные трубки мне показались "не очень" и сам бы хотел заменить их, но не нашёл их нигде и поствил верхний вакум намотав поверх места посадки один слой изоленты. Старая диафрагма была полностью чёрная и на продув карб клинером не очень хорошо отчищалась есть идея что её стоит отмачивать в чём нибудь хотя бы на ночь (Вопрос в чём?)
В результате, субьективно заметил что машина стала подхватывать раньше исчез толчек который был после первого троганья с места и машина стала отзывчивее на педаль газа немного добавилось динамики разгона. Все эти эффекты не сильно выражены. После сборки подтянул хомуты на верхнем патрубке турбонадува и полностью пропал свист с 1300 до 2000 оборотов.
Отдельное спасибо the_crow за советы и манул по замене. Кто-нибудь подскажите мне пожалуйста как можно снять мембрану с преобразователся и может кто-нибудь объяснит где находиться преобразователь ЕГР'а или хотя бы что надо снять чтоб его увидеть. Может кто знает где найти вакумные шланги?

Рад что мои советы помогают,и вам также спасибо за отзыв.
Поменять 2й который под впускным не имея опыта без съема коллектора не получится,если интересно можете набрать меня(телефон в подписи) подскажу тонкости ,а также как поменять без съема коллектора.
Кстати по поводу свиста в основном исходя из наблюдений и отписей людей пропадал он только после замены прокладки между турбиной и коллектором,а у вас получивается пропал банально после затягивания более плотно металлической части,я так понимаю?
ну мне для статистики,поверьте важны любые мелочи.спасибо всем тем кто отписывается и тем самым пополняет мою статистику по многим вопросам :heey:

P/s на данный момент при такой копеешной стоимости преобразователей,лично я больше нивижу смысла в чистке и прочем,ибо поставил новый да забыл,цена на них реально упала в 2 раза.

#3785 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 06 Август 2012 - 02:26

двигатель М57 2,5Д БМВ (стоит в опель омега) проблема в следующем. при резком ускорении, а также при наборе скорости больше 100-120км/ч загорается мясорубка и движок переходит в safe mode. ошибка Р1190 -( 8 ) Rail Pressure Valve Range/Perfomance. после вкл/выкл зажигания все ок до опять же набора скорости 120 км/ч..бывает меньше. где искать причину? и еще может как то связано может нет, когда поворачиваю ключ зажигания в "выкл" двигатель работает еще почти секунду. что это? спасибо

#3786 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Август 2012 - 02:43

Рад что мои советы помогают,и вам также спасибо за отзыв.
Поменять 2й который под впускным не имея опыта без съема коллектора не получится,если интересно можете набрать меня(телефон в подписи) подскажу тонкости ,а также как поменять без съема коллектора.
Кстати по поводу свиста в основном исходя из наблюдений и отписей людей пропадал он только после замены прокладки между турбиной и коллектором,а у вас получивается пропал банально после затягивания более плотно металлической части,я так понимаю?
ну мне для статистики,поверьте важны любые мелочи.спасибо всем тем кто отписывается и тем самым пополняет мою статистику по многим вопросам :heey:

P/s на данный момент при такой копеешной стоимости преобразователей,лично я больше нивижу смысла в чистке и прочем,ибо поставил новый да забыл,цена на них реально упала в 2 раза.

Наверное, можно ставить новый, но всеравно снимать!
Так что можно пробовать и почистить!(если есть опыт)

#3787 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 06 Август 2012 - 04:46

Народ,подскажите,что обозначает данная ошибка на скриншоте???При езде загорается спиралька ДДЕ и начинает траить двигатель и ити дым с трубы.Машину глушишь-заводишь может быть нормально все а может опять загореться..

Прикрепленные файлы



#3788 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 06 Август 2012 - 04:53

Народ,подскажите,что обозначает данная ошибка на скриншоте???При езде загорается спиралька ДДЕ и начинает траить двигатель и ити дым с трубы.Машину глушишь-заводишь может быть нормально все а может опять загореться..


похоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.

#3789 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 06 Август 2012 - 05:07

двигатель М57 2,5Д БМВ (стоит в опель омега) проблема в следующем. при резком ускорении, а также при наборе скорости больше 100-120км/ч загорается мясорубка и движок переходит в safe mode. ошибка Р1190 -( 8 ) Rail Pressure Valve Range/Perfomance. после вкл/выкл зажигания все ок до опять же набора скорости 120 км/ч..бывает меньше. где искать причину? и еще может как то связано может нет, когда поворачиваю ключ зажигания в "выкл" двигатель работает еще почти секунду. что это?
спасибо

Дружище,у нас с тобой одинаковая проблема,у меня тоже самое.Симптомы у меня все теже,даже с выкл.машины движка работает секунду.Еще я заметил,что ошибка загорается,когда сбрасываешь газ,если едешь под нагрузку то она ниразу не загоралась.на нейтралке если газануть и отпустить педаль она тоже частенько загорается,на холодную постоянно загорается.Если в это время пережать пальцами патрубак,если холостой ход он под давлением,если газануть давление падает в шланжике,газ отпускаешь давление появляется,а если ногу с газа отпускаешь и загорается ошибка,то давление не появляется.Отпишись если найдешь причину.

#3790 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 06 Август 2012 - 05:15

похоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.



похоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.

Магистральник наврятли,я его менял пару тысяч назад,да и давление 3.5 бар в норме,а вот слив фарсунак в обратку это интересно,как его проверить??в баке со шланжика обратка идет

#3791 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 06 Август 2012 - 07:38

двигатель М57 2,5Д БМВ (стоит в опель омега) проблема в следующем. при резком ускорении, а также при наборе скорости больше 100-120км/ч загорается мясорубка и движок переходит в safe mode. ошибка Р1190 -( 8 ) Rail Pressure Valve Range/Perfomance. после вкл/выкл зажигания все ок до опять же набора скорости 120 км/ч..бывает меньше. где искать причину? и еще может как то связано может нет, когда поворачиваю ключ зажигания в "выкл" двигатель работает еще почти секунду. что это?
спасибо

судя по симптомам накрывается регулятор давления тот что на насосе

#3792 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 06 Август 2012 - 09:55

судя по симптомам накрывается регулятор давления тот что на насосе

Я думал регулятор давления или работает,или нет.Возможно достаточно поменять фильтр топливный и отмочить рег.давления в чем нить типа растворитель,там ведь стоит сеточка,возможно она забилась??Знакомаму с похожей проблемай насоветовали поменять датчиков на 300 уе,все обошлось чисткой регулятора

#3793 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 09:15

на днях поеду к сервисменам. проверим давление в рейке и наверное придется лезть в этот регулятор. опять снимать коллектор :(

#3794 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 07 Август 2012 - 11:18

на днях поеду к сервисменам. проверим давление в рейке и наверное придется лезть в этот регулятор. опять снимать коллектор :(

А какое давление должно быть??Незабудь отписаться,в чем было дело.

#3795 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 11:20

Как определить, что помпе пришёл пздц?




Яндекс.Метрика