![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3781
Отправлено 05 Август 2012 - 09:42
#3782
Отправлено 05 Август 2012 - 10:05
#3783
Отправлено 05 Август 2012 - 10:09
Какая менбрана на преобразователе???
Трубки нужны диаметром 3.5. Можешь взять дизельной обратки, они правда 3.2, но подходят. Только одевать нужно аккуратно, чтобы не обломать на преобразователях соски.
Мембрану, я имел ввиду сам фильтр преобразователя, который в первом сообщении на правой нижней фотке посередине.
#3784
Отправлено 05 Август 2012 - 10:22
Рад что мои советы помогают,и вам также спасибо за отзыв.Решил написать свой отчёт о смене преобразователя давления на турбине. (530D АКПП)
Собирался давно его почистить и прочитав тему про разрвавшийся коллектор решил что время пришло. Сам преобразователь снять и поставить легко, единственное что было легче открутить его вместе с подушкам чем откручивать от подушек. (Кто будет делать поймёт о чём я). Снять крышку с фильтра было очень геморно - но возможно, снять сам филтрующий элемент с патрубка у меня так и не получилось после часа усилий соскачившая отвёртка сделала своё дело и повредила сам элемент. По итогу купил два новых Pierpurg'a и один был успешно поставлен на место старого. Вакумные трубки мне показались "не очень" и сам бы хотел заменить их, но не нашёл их нигде и поствил верхний вакум намотав поверх места посадки один слой изоленты. Старая диафрагма была полностью чёрная и на продув карб клинером не очень хорошо отчищалась есть идея что её стоит отмачивать в чём нибудь хотя бы на ночь (Вопрос в чём?)
В результате, субьективно заметил что машина стала подхватывать раньше исчез толчек который был после первого троганья с места и машина стала отзывчивее на педаль газа немного добавилось динамики разгона. Все эти эффекты не сильно выражены. После сборки подтянул хомуты на верхнем патрубке турбонадува и полностью пропал свист с 1300 до 2000 оборотов.
Отдельное спасибо the_crow за советы и манул по замене. Кто-нибудь подскажите мне пожалуйста как можно снять мембрану с преобразователся и может кто-нибудь объяснит где находиться преобразователь ЕГР'а или хотя бы что надо снять чтоб его увидеть. Может кто знает где найти вакумные шланги?
Поменять 2й который под впускным не имея опыта без съема коллектора не получится,если интересно можете набрать меня(телефон в подписи) подскажу тонкости ,а также как поменять без съема коллектора.
Кстати по поводу свиста в основном исходя из наблюдений и отписей людей пропадал он только после замены прокладки между турбиной и коллектором,а у вас получивается пропал банально после затягивания более плотно металлической части,я так понимаю?
ну мне для статистики,поверьте важны любые мелочи.спасибо всем тем кто отписывается и тем самым пополняет мою статистику по многим вопросам
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
P/s на данный момент при такой копеешной стоимости преобразователей,лично я больше нивижу смысла в чистке и прочем,ибо поставил новый да забыл,цена на них реально упала в 2 раза.
#3785
Отправлено 06 Август 2012 - 02:26
#3786
Отправлено 06 Август 2012 - 02:43
Наверное, можно ставить новый, но всеравно снимать!Рад что мои советы помогают,и вам также спасибо за отзыв.
Поменять 2й который под впускным не имея опыта без съема коллектора не получится,если интересно можете набрать меня(телефон в подписи) подскажу тонкости ,а также как поменять без съема коллектора.
Кстати по поводу свиста в основном исходя из наблюдений и отписей людей пропадал он только после замены прокладки между турбиной и коллектором,а у вас получивается пропал банально после затягивания более плотно металлической части,я так понимаю?
ну мне для статистики,поверьте важны любые мелочи.спасибо всем тем кто отписывается и тем самым пополняет мою статистику по многим вопросам
P/s на данный момент при такой копеешной стоимости преобразователей,лично я больше нивижу смысла в чистке и прочем,ибо поставил новый да забыл,цена на них реально упала в 2 раза.
Так что можно пробовать и почистить!(если есть опыт)
#3787
Отправлено 06 Август 2012 - 04:46
Прикрепленные файлы
#3788
Отправлено 06 Август 2012 - 04:53
Народ,подскажите,что обозначает данная ошибка на скриншоте???При езде загорается спиралька ДДЕ и начинает траить двигатель и ити дым с трубы.Машину глушишь-заводишь может быть нормально все а может опять загореться..
похоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.
#3789
Отправлено 06 Август 2012 - 05:07
Дружище,у нас с тобой одинаковая проблема,у меня тоже самое.Симптомы у меня все теже,даже с выкл.машины движка работает секунду.Еще я заметил,что ошибка загорается,когда сбрасываешь газ,если едешь под нагрузку то она ниразу не загоралась.на нейтралке если газануть и отпустить педаль она тоже частенько загорается,на холодную постоянно загорается.Если в это время пережать пальцами патрубак,если холостой ход он под давлением,если газануть давление падает в шланжике,газ отпускаешь давление появляется,а если ногу с газа отпускаешь и загорается ошибка,то давление не появляется.Отпишись если найдешь причину.двигатель М57 2,5Д БМВ (стоит в опель омега) проблема в следующем. при резком ускорении, а также при наборе скорости больше 100-120км/ч загорается мясорубка и движок переходит в safe mode. ошибка Р1190 -( 8 ) Rail Pressure Valve Range/Perfomance. после вкл/выкл зажигания все ок до опять же набора скорости 120 км/ч..бывает меньше. где искать причину? и еще может как то связано может нет, когда поворачиваю ключ зажигания в "выкл" двигатель работает еще почти секунду. что это?
спасибо
#3790
Отправлено 06 Август 2012 - 05:15
Магистральник наврятли,я его менял пару тысяч назад,да и давление 3.5 бар в норме,а вот слив фарсунак в обратку это интересно,как его проверить??в баке со шланжика обратка идетпохоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.
похоже помирает насос подкачки (под водительской сидушкой). кроме того проверьте слив форсунок в обратку.
#3791
Отправлено 06 Август 2012 - 07:38
судя по симптомам накрывается регулятор давления тот что на насоседвигатель М57 2,5Д БМВ (стоит в опель омега) проблема в следующем. при резком ускорении, а также при наборе скорости больше 100-120км/ч загорается мясорубка и движок переходит в safe mode. ошибка Р1190 -( 8 ) Rail Pressure Valve Range/Perfomance. после вкл/выкл зажигания все ок до опять же набора скорости 120 км/ч..бывает меньше. где искать причину? и еще может как то связано может нет, когда поворачиваю ключ зажигания в "выкл" двигатель работает еще почти секунду. что это?
спасибо
#3792
Отправлено 06 Август 2012 - 09:55
Я думал регулятор давления или работает,или нет.Возможно достаточно поменять фильтр топливный и отмочить рег.давления в чем нить типа растворитель,там ведь стоит сеточка,возможно она забилась??Знакомаму с похожей проблемай насоветовали поменять датчиков на 300 уе,все обошлось чисткой регуляторасудя по симптомам накрывается регулятор давления тот что на насосе
#3793
Отправлено 07 Август 2012 - 09:15
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#3794
Отправлено 07 Август 2012 - 11:18
А какое давление должно быть??Незабудь отписаться,в чем было дело.на днях поеду к сервисменам. проверим давление в рейке и наверное придется лезть в этот регулятор. опять снимать коллектор
#3795
Отправлено 07 Август 2012 - 11:20