Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3871 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Август 2012 - 12:06

к гадалке ходил?


:good::)))

#3872 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2012 - 12:36

У меня не рабочий насос в баке. Ехал 3 дня назад и заглох. Стрелка топлива была на 15 литров, даже немного меньше. По 6 тесту показывало 2.8/12.3/15.1 литров (примерно). Сейчас в баке 52 литра топлива, маслаю стартером, маслаю, машина не схватывает. Маслал минуты 2-3. Магистральник работает (жужжит). Показания в 6 тесте 20/32/52 литра. Снимал патрубок от кулера к егр, и прыскал эфиром, поршневая начинает ходить, но как только прекращаешь брызгать, просто маслает стартером. Сегодня загорелась ошибка "Система топлива". У кого какие мнения что вылетело?

меняй насос в баке была такая поинтотень!!!

#3873 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Август 2012 - 11:07

меняй насос в баке была такая поинтотень!!!

c 52 литрами с здохшим насосом она заведётся. А тут она даже не схватывает

к гадалке ходил?

она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостью

#3874 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2012 - 12:26

c 52 литрами с здохшим насосом она заведётся. А тут она даже не схватывает


она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостью

чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляры и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!

#3875 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Август 2012 - 12:32

чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляра и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!

Паша Инвизибл он такой. Не ищет легких путей.....

#3876 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Август 2012 - 08:23

Я снимал шланги топливные которые идет к топливному фильтру и от него, везде подаётся соляра. Вывод? Насос магистральный качает соляру

чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляры и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!

ерунда, я не в первые сталкиваюсь с проблемой. Полный бак не поможет. Смысл от полного бака? При тех же 40-45 литрах в баке, у тебя в левом отсеке бака будет 31 литр, а в правом 10. Этого уже хватит, чтобы магистральник накачал топливо в фильтр. Как тогда ездишь до 15 литров в баке?

и до того, как машина заглохла, у меня была интересная ситуация.. стояла заведённая машина на хх, и у меня потиху падала стрелка топлива на приборке. ЗА 10 минут простоя она опустилась с 14 литров до 9. Смотрел по 6 тесту. Потом как поехал начала стрелка потиху подниматься, и в 6 тесте увеличивалось значение
Завтра буду делать диагностику, посмотрим что покажет.
Ошибка высветилась, после того как эфир заливал в коллектор

#3877 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2012 - 09:14

Я снимал шланги топливные которые идет к топливному фильтру и от него, везде подаётся соляра. Вывод? Насос магистральный качает соляру


ерунда, я не в первые сталкиваюсь с проблемой. Полный бак не поможет. Смысл от полного бака? При тех же 40-45 литрах в баке, у тебя в левом отсеке бака будет 31 литр, а в правом 10. Этого уже хватит, чтобы магистральник накачал топливо в фильтр. Как тогда ездишь до 15 литров в баке?

и до того, как машина заглохла, у меня была интересная ситуация.. стояла заведённая машина на хх, и у меня потиху падала стрелка топлива на приборке. ЗА 10 минут простоя она опустилась с 14 литров до 9. Смотрел по 6 тесту. Потом как поехал начала стрелка потиху подниматься, и в 6 тесте увеличивалось значение
Завтра буду делать диагностику, посмотрим что покажет.
Ошибка высветилась, после того как эфир заливал в коллектор

У меня перед тем как заглохнуть колотило на холостых а ехала нормально,когда заглушил больше не завёл-оказались форсунки(залипло 5 штук)насосы и давление было в норме!

#3878 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 23 Август 2012 - 10:38

снимаешь с фильтра патрубак на выходе,шланжик затыкаешь пальцем и включаешь зажигание,что б магистральник качал,чемез какое то время с фильтра пойдет саляра но незабудь заткнуть патрубак пальцем.к чему это я так и не понял,но у меня тоже такая проблема была.как с фильтра саляра пойдет одевай патрубак и заведешься.мясорубка потухнет.меняй насос,я ставил стелокс так мне с ним не повезло,крыльчатку обломало через 30 секунд работы,поменял на другой стелокс-палет нормальный,но лучше поставь оригинал,возможно многого гемора избежишь.да и стелокс по размерам великоват немножко.удачи.

#3879 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 23 Август 2012 - 10:45

ошибка(мясорубка) это нормально,это неисправность топливной системы.что комп покажет могу сказать сразу,нет давления,0.4 бар. показывать будет,и посаветуют тебе насосы поменять,проходил я это.

#3880 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Август 2012 - 01:14

она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостью

угадай кто из нас двоих .....?

#3881 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Август 2012 - 01:56

Ребят прекращайте флудить и засорять ветку.Ато получите бан на неделю :E

форум, он на то и форум...

#3882 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2012 - 02:24

форум, он на то и форум...

Тогда не обижайтесь,я предупреждал
Пока ограничимся отдыхом на 2 дня,будете продолжать в том же духе получите неделю.

#3883 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 08:28

снимаешь с фильтра патрубак на выходе,шланжик затыкаешь пальцем и включаешь зажигание,что б магистральник качал,чемез какое то время с фильтра пойдет саляра но незабудь заткнуть патрубак пальцем.к чему это я так и не понял,но у меня тоже такая проблема была.как с фильтра саляра пойдет одевай патрубак и заведешься.мясорубка потухнет.меняй насос,я ставил стелокс так мне с ним не повезло,крыльчатку обломало через 30 секунд работы,поменял на другой стелокс-палет нормальный,но лучше поставь оригинал,возможно многого гемора избежишь.да и стелокс по размерам великоват немножко.удачи.

Эта процедура а ля прокачка топливной системы?
я снимал шланги на входе и на выходе фильтра, соляра везде моментом поступала, без всяких проблем

консультировался у патриота, он мне сказал, что если я с помощью эфира не завёл её, то проблема в топливной системе, а не из-за того, что завоздушилась система. Как вариант датчик давления рейла, либо датчик на ТНВД либо форсунки...Что-то сильно сливает в обратку. Вообщем, после диагностики отпишусь

#3884 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 24 Август 2012 - 12:06

Эта процедура а ля прокачка топливной системы?
я снимал шланги на входе и на выходе фильтра, соляра везде моментом поступала, без всяких проблем

консультировался у патриота, он мне сказал, что если я с помощью эфира не завёл её, то проблема в топливной системе, а не из-за того, что завоздушилась система. Как вариант датчик давления рейла, либо датчик на ТНВД либо форсунки...Что-то сильно сливает в обратку. Вообщем, после диагностики отпишусь

выше же спрашивали-к гадалке ходил?

#3885 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Август 2012 - 06:52

выше же спрашивали-к гадалке ходил?

В Венесуэле наверное очень тяжело с опытными слесарями..




Яндекс.Метрика