Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#376 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:25

обычно когда слетает вакуумный шланг с этого ресивера, в 14-ом тесте выбивает ошибку, глянь, появилась или нет.
bf 88

Ошибка в 14-м тесте BF C8 065.

Шланг на вакуумном ресивере одет, вот она с ним и дымит и летит как самолет. А когда его снимаешь, дыметь перестает и едет как Lada.

#377 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:38

у меня абсолютно точно также

#378 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:06

обычно когда слетает вакуумный шланг с этого ресивера, в 14-ом тесте выбивает ошибку, глянь
bf 88

+1

Уроды на сервисе делая ТО нахимичили(потому как появилась сразу после ТО),вначале заметил по ошибке которая появилась BF88 037 потом уже начал смотреть все патрубки и прочее и заметил,одёл ошибка спустя время стала на 000 :)
Можно добавить к статистике

#379 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:25

+1

Уроды на сервисе делая ТО нахимичили(потому как появилась сразу после ТО),вначале заметил по ошибке которая появилась BF88 037 потом уже начал смотреть все патрубки и прочее и заметил,одёл ошибка спустя время стала на 000 :)
Можно добавить к статистике

свист турбины пропал?

#380 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:54

свист турбины пропал?

вроде пропал, а через какое время нули появились.... может онаи дымить потом перестанет!!??

#381 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:56

свист турбины пропал?

Да.
Кстати да,вывод даже на обычном ТО можно поиметь геморой,пля и как можно было так накосячить ума не приложу.
А ведь потом люди кто неразбирается поедут им ещё много чего лишнего насчитают

вроде пропал, а через какое время нули появились.... может онаи дымить потом перестанет!!??

У меня и не дымит и не дымела,000 стали гдето через пару дней.

#382 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:22


У меня и не дымит и не дымела,000 стали гдето через пару дней.


А у меня дымит с этим шлангом, покатаюсь, может пропадет дым )))

#383 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:53

А у меня дымит с этим шлангом, покатаюсь, может пропадет дым )))

пропадёт дым когда ошибка станет 000, у меня по крайней мере так

#384 lespoul

lespoul

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW E39
  • Брест

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:57

всем привет. когда глушу - трясет, это понятно дизель есть дизель. но все сопровождается с каким-то стуком, хрустом, как-будто трется что-то. что может быть?

#385 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:54

трясёт из-за подушек двигателя, демпфера

#386 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:50

всем привет. когда глушу - трясет, это понятно дизель есть дизель. но все сопровождается с каким-то стуком, хрустом, как-будто трется что-то. что может быть?

механика? смотреть маховик.

#387 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:01

BF 88 040
поездил сегодня днём, стало показывать BF 80 037

может совпадение: заметил с утра плавали обороты мне показалось 40сек, никогда не было раньше


сегодня утром уже не плавала, проверил обороты, в 7 тесте; 748-751 иногда проскакивало 746
ошибка сейчас BF 88 035

#388 lespoul

lespoul

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW E39
  • Брест

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:50

механика? смотреть маховик.

АВТОМАТ

#389 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:27

Решил написать о проблемах своего трахтара и возможных методах их лечения. Пару недель назад поменял ТДС на трехлитровый трахтар. Пробег 310.000 реальный)))) По ходу эксплуатации возникли следующие проблемы: 1) Нету мощности. тупая как ... вообще никакая. Хотя, по началу казалось, что нормально едет(наверно остатки европейского диз.топлива). Педаль в пол - реакции ноль. Не дымит. Расход топлива не радует...великоват. На круизе 90-100 км/ч показывает 7 литров. 2) Как прогреется превращается в самолет, в смысле звук схожий(вой). Причем постоянно на оборотах свыше 2000. 3) По 7 тесту температура двигателя достигает 102-104 градусов. Уровень ОЖ в норме, доп вентилятор работает. 4) При сбросе газа зависают обороты и происходит очень ощутимый толчек(при переключении на низшую передачу). Коробку меняли 100.000 назад, а масло в ней - 20.000 назад(судя по бумагам с сервиса БМВ французского). При переводе рычага из P в R или D никаких толчков нету, все передачи вверх переключаются очень плавно(практически не заметно). 5) Вопрос не по теме, но может кто знает. У меня туринг. И при нажатии рычага(стрекозы)к себе (на полив лобового стекла) - омывается лобовое стекло и заднее одновременно, а при нажатии от себя до упора(омывание заднего стекла) - ничего не происходит(даже щетка не включается). Задняя щетка работает в прерывистом режиме. Подскажите в чем проблема - в самой стрекозе или в насосе омывателя??? И какой он(насос) на туринге - трехконтактный с двумя выходными патрубками( отдельно на перед и отдельно на зад)???? Сегодня подъехал к Юре the_crow, большой ему респект, он послушал мотор, проехался. Сразу вынес вердикт - моя турба не дует вообще(((. Когда подъехал к турбинисту, он подтвердил диагноз. После недолгого "хирургического" вмешательства, турбинист, нашел возможную причину неисправности - износ вакуумного шланга, который управляет геометрией турбины(на сколько я понял). Уже во дворе дома мной были найдены в нем дырки. Так что думаю завтра куплю шланг и все будет ок, задует нормально моя турба. Надеюсь на этом моя 1-ая и возможно 4-ая проблемы решатся.(на форуме описывали похожую проблему про толчки при сбрасывании газа - вроде как АКПП и ДВС одно целое и если ДВС некорректно работает, то и АКПП будет глючть). По результату отпишусь. По второму вопросу Юра the_crow тоже дал вполне логичное объяснение - забит радиатор, из-за этого высокая температура ОЖ и как следствие постоянно "включена" вискомуфта. От нее возникает этот "реактивный" вой как у самолета. Вечером дал остыть мотору, а потом проехался - температура было порядка 60-70 градусов, никакого воя не было слышно. Вопрос остался только ГДЕ ЧИСТЯТ РАДИАТОРЫ, пожалуйста, подскажите, кто уже чистил свой. И, пожалуйста, подскажите по 5-му вопросу.

#390 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:11

подъедь на мойку НЕМО, они смогут почистить. но перед этим в 20 метрах от них станция бмв есть, надо их просить чтобы бампер сняли.




Яндекс.Метрика