а мне всетаки кажется что у тебя насос в баке лег!!!вообщем тупо не подаётся топливо к фильтру. Воздух дуется оттуда.. наверное магистральник
Все о дизельных BMW
#3916
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:59
#3917
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:38
При чем тут насос в баке,?,если как я понял у чела полный бак.Насос в баке нужен только для перекачки топлива с одной половины бака во вторую.а мне всетаки кажется что у тебя насос в баке лег!!!
#3918
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:14
У меня ТДС. Нашел свою беду. Даже на хх даеш в пол машину подкалбашивало обороты набирала рывками.Короче вот в чем беда: провод управляющей форсунки был прижат впускным коллектором и прикипел уже и из-за этого видно подкорачивал . Снял коллектор развел провода заизолировав их и стало все гуд.похоже на твои симптомы????
или у тебя при заведеннай движке ошибка DDE тухнет?
П.С.не заметил,движок у тебя ТДС,но все таки мало ли поможет чем..
Спасибо за ответы..
#3919
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:24
#3920
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 10:17
на большее вы и не способны ,хотя мните себя гением из за облачной выси.так и поступлю. а вы тупите дальше.
#3921
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 10:51
У меня в тдс была похожая беда,когда я на пустой бак бензина залил по ошибке,так и фильтр поменял,и на комп съездил,там сказали тнвд ремонтировать надо.а потом до меня дошло.долил саляры под завязку и все гуд стало.попробуй тож бак полный залить,мож тебе не того чего залили...к стате,на бензине дизельный мотор тож работает,только ооч долго заводится и обороты не держит и тупитВидно все этим не закончилось. Поездил пол дня потом случилось х.з. что. В общем заправил я солярки из РФ (20л) на свои где-то 7л. До этого машина ездила отл. после заправки проехав немного почувствовал что перестала тянуть (тупая стала п...ц). Заглушил, потом заводить так она и заводиться не хочет(очень долго маслал стартером ).
Может ли повлиять на эти симптомы топливо из РФ? Да и тест 4.1 показывает 1,9-2,0 я понимаю это очень малая подача топлива и расход по 6-му тесту 12л. Отьездил так некоторое время залил нашей соляры 10л. проехал - тест 4.1 показывает 1,5-1,6 . Не знаю дело в ДТ или сбились настройки ТНВД
Кто что думает по этому поводу?
#3922
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:10
грамоте сразу научись, а потом о других суди. тебя носом ткнули, где взять ответ, осталось только прочитать. или это должен был сделать я?на большее вы и не способны ,хотя мните себя гением из за облачной выси.
#3923
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:37
грамоте сразу научись, а потом о других суди. тебя носом ткнули, где взять ответ, осталось только прочитать. или это должен был сделать я?
упражнения по грамматике оставь для себя.
ты мне просто показал "картинку из интернета"
ETK ? на ТИС вроде непохоже.
#3924
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:25
#3925
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:25
Да походу топливо из РФ отстой, залил сегодня еще 20л. машина понемногу сала оживать, по 4.1 показывает 1,3-1,4 немного получше стала ехать и заводиться но всеравно не то ,попробую до полного бака заправить и поменять топливный фильтр.У меня в тдс была похожая беда,когда я на пустой бак бензина залил по ошибке,так и фильтр поменял,и на комп съездил,там сказали тнвд ремонтировать надо.а потом до меня дошло.долил саляры под завязку и все гуд стало.попробуй тож бак полный залить,мож тебе не того чего залили...к стате,на бензине дизельный мотор тож работает,только ооч долго заводится и обороты не держит и тупит
#3926
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:57
я же писал что у меня в баке 50литров топлива и что перекачивающий насос не работает. Но есть такой вопрос.. А бывали такие случаи что магистральник умер сразу а не постепенно? И что за фигня, перед тем как я заглох, машина стоЯла заведенная на месте, у меня начала падать стрелка топлива с 14 литров до 9. А пото. Как поехал начала потихоньку подниматься? Может струйный насос лег? Который в левом отсеке бака? Как его проверить?а мне всетаки кажется что у тебя насос в баке лег!!!
#3927
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 02:51
wdsя тож не догнал бы,откуда этот рисунак..
#3928
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:11
спасиББаwds
#3929
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:47
какой струйник там просто трубки!!!поменяй насос подкачки потом пивка привезешь!!!я же писал что у меня в баке 50литров топлива и что перекачивающий насос не работает. Но есть такой вопрос.. А бывали такие случаи что магистральник умер сразу а не постепенно? И что за фигня, перед тем как я заглох, машина стоЯла заведенная на месте, у меня начала падать стрелка топлива с 14 литров до 9. А пото. Как поехал начала потихоньку подниматься? Может струйный насос лег? Который в левом отсеке бака? Как его проверить?
#3930
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 07:31
))) а я и не знал что перекачки насос надо менять)) тут не в нем проблема. потому что если магистральный работает, то он будет подавать топливо к фильтру. не зависимо от перекачки насоса. у меня он гудеть громче не стал, но стал работать то как надо то ском меньше качает на доли секундыкакой струйник там просто трубки!!!поменяй насос подкачки потом пивка привезешь!!!