Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3961 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:22

Очень правильное решение,можно только сначала до полного бака залить,если машина поедет и фильтр поменять.У меня после бенза в баке как залил дизеля через 1 км машина полетела.пробуй и не забудь отписаться


Вот итог заправки топливом из РФ: залил еще литров 30 нашего ДТ но нужного эффекта не получил, машина стала резвее но все равно не то, даже реакция на нажатие педали газа была слабовата. Я решил немного добавить подачу топлива т.к. 4.1 показывал 1,2-1,1.
Я точно не знаю сколько должна быть подача по 4.1, но я себе сделал в пределах 0,8 - 0,9 (тоже вроде маловато) но зато я узнал прежнюю машину.Короче отрегулировав подачу я вернул ее к прежнему состоянию.
Кстати какие параметры для ТДС должны быть в 4.1. ?
P.S. Частенько заливал ДТ из РФ - но тут попалось такое Г.....НО.

#3962 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:31

Вот итог заправки топливом из РФ: залил еще литров 30 нашего ДТ но нужного эффекта не получил, машина стала резвее но все равно не то, даже реакция на нажатие педали газа была слабовата. Я решил немного добавить подачу топлива т.к. 4.1 показывал 1,2-1,1.
Я точно не знаю сколько должна быть подача по 4.1, но я себе сделал в пределах 0,8 - 0,9 (тоже вроде маловато) но зато я узнал прежнюю машину.Короче отрегулировав подачу я вернул ее к прежнему состоянию.
Кстати какие параметры для ТДС должны быть в 4.1. ?
P.S. Частенько заливал ДТ из РФ - но тут попалось такое Г.....НО.

А терь прикинь, как могла сбиться голова ТНВД от плохой соляры? Да пусть там хоть ослиная моча, совпадение не более.

#3963 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:55

у меня вдруг появился какой то косяк, при езде на 1200 оборотах появляется гул и вибрация по кузову, по ощущениям очень похоже на езду по проспекту после танков, попробовал на паркинге, тоже самое. в очень узком диапазоне появляется, 1200-1220 оборотов.ошибка висела только 13573 glow device. форсунки до 1. может кто подскажет, куда копать?


проверили все подушки, все в порядке, т.е. висит все как надо, но сказали что на холостых тоже колбасит больше чем надо. форсунки на картинке. что еще может быть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.PNG   86,45К   28 Количество загрузок:


#3964 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:24

Вот итог заправки топливом из РФ: залил еще литров 30 нашего ДТ но нужного эффекта не получил, машина стала резвее но все равно не то, даже реакция на нажатие педали газа была слабовата. Я решил немного добавить подачу топлива т.к. 4.1 показывал 1,2-1,1.
Я точно не знаю сколько должна быть подача по 4.1, но я себе сделал в пределах 0,8 - 0,9 (тоже вроде маловато) но зато я узнал прежнюю машину.Короче отрегулировав подачу я вернул ее к прежнему состоянию.
Кстати какие параметры для ТДС должны быть в 4.1. ?
P.S. Частенько заливал ДТ из РФ - но тут попалось такое Г.....НО.

С 1.2 до 0.8 это называется добавить??? И как сию процедуру провести?

#3965 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:45

Разовью Юрину(Кроу) мысль и резюмирую так скать...
У пробежного мотора - избыток картерных газов( это и вожыку понятно), а валик является своеобразным подпором на их пути. Отсюда меньший угар масла по срав. с циклоном. И уменьшение соплей на входе в турбу.
Када вскрыл блок вент. на своём м57( 320ткм) тама ваще было пусто 8-0 ( привет турки-лабусы, а мот и местные смекалистые перепуки)) и соответственно вход в турбу в масле при сравнительно сухих патрубках в районе интера...

Вот-вот. Ход моих мысле по этому вопросу абсолютно такой же. Немного добавлю от себя. Валик ничего не фильтрует и никакого омолаживающего эффекта для масла не дает. Валик лучше задерживает газы и отделяет масло, но тут есть просто огроменный минус в сравнении с циклоном - худшая вентиляция картера. А это ни что иное, как давление снизу, что не может не сказываться на смазке турбы. Обьяснение: смазка турбы идет с напорного канала, проходит через вал и сливается в картер. Так вот если в картере будет избыток давления (то, про что пишет Юра про машины после 200-300тыс, то из-за чего с циклоном у них и поджирает масло), то скорость потока (протекания) масла через магистраль турбы будет ниже. Следовательно, получаем повышенный износ вала турбины (не забываем тут же и охлаждение). С циклоном же снизу (в картере) всегда! будет нужное давление (ни какого подпора), пусть и ценой расхода 1 литр на 10тыс. - это на самом деле копейки и ни какого отрицательного эффекта для поршневой не окажет. Масло выгорит и все, его не много.
Мои рекомендации по этому поводу такие - онли циклон. Масло на впуске - это лучше, чем повышенное давление в картере.

#3966 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:03

Мои рекомендации по этому поводу такие - онли циклон. Масло на впуске - это лучше, чем повышенное давление в картере.


а если вообще пусто? не уж-то циклон сильно подпирает? кто-нить в него дул?
я думаю циклон масло отделяет и все

#3967 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:08

а если вообще пусто? не уж-то циклон сильно подпирает? кто-нить в него дул?
я думаю циклон масло отделяет и все

циклон вообще ничего не подпирает, он отделяет по другому принципу нежели валик. Газы с ним всегда выходят вверх. У друга было пусто - литовцы просто выкинули валик и все. Проехал он около 5 тыс., но масло не жрало вообще.

#3968 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:36

а если вообще пусто? не уж-то циклон сильно подпирает? кто-нить в него дул?
я думаю циклон масло отделяет и все

Что циклон что пустота это тоже самое,ибо начиная с м57n2 там даже циклонника не стоит по заводу там пустота,как видим удешевление вообще во всём,ибо 2 года гарантии отбегает а там и трава не рости.
Так что лично я за валик,ну а так решайте сами что лучше с валиком,или вообще без(ибо циклонник это тоже самое что и отсутствие вообще) вот многие говорят что подтёки масла во впуске это норма,так вот когда валик меняется по регламенту там вообще ни намёка на подтёки.

#3969 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:39

Что циклон что пустота это тоже самое,ибо начиная с м57n2 там даже циклонника не стоит по заводу там пустота.
Так что лично я за валик,ну а так решайте сами что лучше с валиком,или вообще без(ибо циклонник это тоже самое что и отсутствие вообще)

не совсем. Юра, циклон отделяет все же. На всех бензинках стоят циклоны. В нем поток завихряется и масло оседает на стенках.

#3970 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:39

Машина заглохла внезапно. Потом еле завелась. тест 14выдал: C7 81 039 - "перевожу как "Датчик уровня топлива 1"(стр.5 этого форума). И что, разве от датчика уровня топлива может не заводиться, или так вот заглохнуть?

проблемы с перекачивающим насосос в баке.

#3971 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:42

просто я не вижу смысла в таком отделении когда создается подпор...уход такого мизерного количества масла на впуск ни на что не влияет. Нет ни одной причины для беспокойства.

#3972 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:43

не совсем. Юра, циклон отделяет все же. На всех бензинках стоят циклоны. В нем поток завихряется и масло оседает на стенках.

Небуду спорить пусть каждый сам решает,но разницы что стоит циклон что не стоит нету,по крайне мере на авто 2007г м57n2 разницы незаметил,у чела с пробегом 200к там отрадясь по заводу нестояло,расход масла появился внезапно 2литра на 10тыщ,поставили циклон ситуация неизменилась,поставили валик всё расход ноль.
статистика однако,да и многие мне тоже отзванивались говорили что поставили валик и стало однозначно лучше.
Да и смысл ставить циклонник,если валик стоит копейки(можно 3 валика заменить и проехать 100тыщ как стоит один циклонник,который полубому когда меняешь придёться покупать в сборе)

#3973 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:47

Небуду спорить пусть каждый сам решает,но разницы что стоит циклон что не стоит нету,по крайне мере на авто 2007г м57n2 разницы незаметил,у чела с пробегом 200к там отрадясь по заводу нестояло,расход масла появился внезапно 2литра на 10тыщ,поставили циклон ситуация неизменилась,поставили валик всё расход ноль.

это говорит о том, что поршневая подгуляла здорово. Большое количество газов снизу и, как следствие, расход масла. Вы всунули валик, снизили кол-во газов и увеличили давление в картере. Турбина недополучает смазки, возможно.

#3974 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:49

это говорит о том, что поршневая подгуляла здорово. Большое количество газов снизу и, как следствие, расход масла. Вы всунули валик, снизили кол-во газов и увеличили давление в картере. Турбина недополучает смазки, возможно.

как раз наоборот,те кто ставили циклонник и думали поставил и забыл у тех и живёт турбина от силы 200тыщ,а те кто менял по регламенту валик те и 500тыщ(430тыщ проехал знакомый лично контролирую,меняет каждые 30тыщ и даже намёка нет на умирание) на ней проездят,статистика однако.

#3975 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:53

как раз наоборот,те кто ставили циклонник и думали поставил и забыл у тех и живёт турбина от силы 200тыщ,а те кто менял по регламенту валик те и 500тыщ на ней проездят,статистика однако.

Юра, не вижу логического объяснения. В сообщении выше я описал как работает система смазки и как происходит при плохой вентиляций картера. По-моему, тут все очевидно, система проста до нельзя.
Почему турбине хуже с циклоном?




Яндекс.Метрика