Все о дизельных BMW
#391
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:22
#392
Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:18
самая лучшая мойка-при снятом радиаторе...свой час мыл и продувал,щетка в прыривистом режиме-закисла(отмочить вэдэшкой и разработать)
Все дело в том, что щетка работает в первом(прерывистом) режиме, а если переключить во второй( омывание заднего стекла), то она не двигается.
P.S. Извините, за оффтоп.
Сегодня заменили шланг - турбина заработала. Еще заметил, что подхват идет, то - примерно с 2000 об, то - с 3000 об/мин. может показалось. Но обороты все равно зависают и дерганье коробки, тоже, не пропало.
Подскажите, что делать с оборотами и толчками????
#393
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:38
#394
Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:44
#395
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:21
Опишу свою историю и проблемку, если кто может помогите. Два месяца назад приобрел е39 525d 2001 года выпуска, пробег на диагностике сказали что оригинальный 229 000 км. Срузу после приоьбретения полетела турбина, ну и начал я ремонт своего бумера, поменял турбьину, поменял все фильтра, масло в двигателе, промыл ЕГР, промыл интеркуллер. Все супер. Машина тянет сумпер, не дымит. Однако после замены турбины дымила как паровоз. На светофоре в один прекрасный день начал идти дым серого цвета и запах противный какой-то. Проехал я так с дымом около двух дней и в один прекрасный момент пропала тяга на низах, и дым также пропал ))). Появлялась тяга только после 2 000 оборотов. После осмотра двигателя и всех патрубков со шлангами, однаружил возле турбиный какой-то пластиковый бачонок черного цвета, в торцах которого подсоединены шланги, один шланг иден на турбину, второй идет куда то вверх двигателя в направлении расходомера, ЕГР и скрывается по коллектором. Так вот, тот шланг который идет на турбину был переломан я его заменил и поставил новый такой же. О чудо, тяга появилась на низах, стала не машина а пуля, но и с тягой появился сизый дым, дым на малых оборотах, по трассе дыма нет. Ну и запах ужасный. Тогда я попробовал отсоединить шлинг от вышеописанного бочка который идет вверх двигателя, дым пропадает но и пропадает тяга на низах. Уровень масла на месте, уровень антифриза также на месте0. Поскажите в чем может быть проблема и что это за баченок.
Фото бачонка:
бумеристы, я не знаю что уже делать, дымит она не понятно как, с утра заведу его, работает отлично, обороты не плавают, когда на месте стоит не дымит, как только я начинаю ехать начинает дымить и дым вонючий. Тяга в норме. Есть какое то шипение воздуха в области турбины, подтеков масла нигде нет, уровень масла и натифриза в норме.
#396
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:59
Прикрепленные файлы
#397
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:08
Люди помогите!!!! Купил 525dA 2001г. поначалу всё в огнях было, летал и радовался, а потом как-то после того как я пролетел 200 в тот же день начала что-то дёргаться и сча на холостом стоишь её бывает подхватит и начинает колотить непонятная вибрация, а на ходу бывает дёргается только на постоянной скорости, когда газку подсыпешь она идёт хорошо, есть странный стук, мне сказали что как-то похоже стучат фарсунки, на комп накинули всё отлично никаких ошибок и фарсунки отлично всё показвают..Коробка переключаетмся бз задержек, типтроник тож проверял работает всё огонь... В чём может быть дело??? помогите советом мож кто сталкивался??? Ну уж очень нужна машина каждый день на минск летать, надо срочнечком сделать...
решил вопрос заменой распылителей в форсунках, чтской ульразвуком и заменой каких-то тефлоновых шайб, ну и настройкой их на стенде. ( за 6 штук почти 800 вражеских).
#398
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:16
с 2000 оборотов он должен становиться каменнымДобрый день однофорумчане! Заметил что машина дымит чёрным дымом, когда газу почти до кик дауна дашёшь, шлейф длинный. Хочу узнать а трубка под номером 6 должна становиться каменной когда обороты даёшь?? и примерно с каких?( давал де-то 2.5оборотов легко вминалась)Думаю может какой шланг слетел. По ощущениям тага кажется не такой как была.
#399
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:38
Все дело в том, что щетка работает в первом(прерывистом) режиме, а если переключить во второй( омывание заднего стекла), то она не двигается.
P.S. Извините, за оффтоп.
Сегодня заменили шланг - турбина заработала. Еще заметил, что подхват идет, то - примерно с 2000 об, то - с 3000 об/мин. может показалось. Но обороты все равно зависают и дерганье коробки, тоже, не пропало.
Подскажите, что делать с оборотами и толчками????
По поводу толчков могу сказать по своему опыту следующее. Сразу были толчки при понижении передачи, после того как накрылась коробка(мозги) ее сделали и толчки пропали вообще, но сейчас начали снова проявляться и я могу предположить, что это связано с мозгами коробки. Коробка же умная и может это будет зависеть от манеры езды как то.
#400
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:57
*По компу. +1л в реале.530D на автомате хавает 5.5-5.7 на сотню при 100км.ч
#401
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:58
#402
Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:35
#403
Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:39
#404
Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:48
#405
Отправлено 09 Июнь 2011 - 03:17
+1*По компу типа 5.5 и +1л в реале.
я помню с коррекцией игрался так вообще за 600км пробега добился показаний 4,1л но бак не обманешь,по заправке вышли теже паспортные 6.5л
Физику и паспортные данные не обманешь И точка.
Мерятся циферками в другие ветки,по факту добится 6л на трассе можно но это надо чтобы была прямая круиз и без горок,тогда да,а сказки про 5-5,5 на сотку оставьте до поры когда будете продавать авто чтобы порадавать несведущего что цифры в БК иногда бывают далёки от реального.