Все о дизельных BMW
#4066
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:55
#4067
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:36
Как найдеш причину,сообщи. Такая же проблема только на АКПП.Доброго времени суток всем!!
Собственно история следующая:
525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше.
Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить.
Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Катализаторы не забиты. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.
#4068
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:51
Вообще то про вебасто есть своя ветка. И симпномы как то плоховато описаны..... сама вибаста включается или ты ее включаеш и т.п. Я конешно не спец по вебастам но думается мне что там нет никакого датчика покрайней мере я его там не видел или просто не заметил. А вот где то я читал что свеча на вебасте каторая стоит выполняет функцию и свечи и датчика. Да и еще по поводу ремонта вебасто....там меняется почти все и даже маленькие деталюшечки каторые могут поменять в специалезируемом сервисе каторый занимается ремонтами именно webasto.При включении webasto ничего не греет, ни движок, ни салон, на диагностике сказали что датчик температуры на webasto показывает температуру более 100 градусов всегда, отдельно сказали датчик не меняется, только весь котел. Можно ли просто датчик заменить, или хотя бы как-то поставить обманку вместо датчика, чтоб температуру всегда одну показывала?
#4069
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:06
#4070
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:16
))) Это открытие крышки бензобака вручную с багажника.На днях ковырялся в багажнике, и в правом крыле, там где аккумулятор обнаружил какую-то фигню - зеленый резиновый шнурок с пимпочкой, на котором нарисован значок бензобака. Что это за чтука? аварийный сброс бензобака?
#4071
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:30
#4072
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 04:22
не кипятись.купил сегодня бош регулятор давления топлива, что на тнвд. Всё собрал, заводил машину и она мне сказал: Хуй тебе, Пашка. Бляяяятттььь
#4073
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:26
поясни почему? Как можно не кипятиться, если пишется ошибка датчика давления топлива, его меняешь и она не заводиться?не кипятись.
#4074
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:50
судя по тому что ты написал, поменял ты клапан, а ошибка по датчику. кроме этого есть еще провода. разъемы, ЭБУ.поясни почему? Как можно не кипятиться, если пишется ошибка датчика давления топлива, его меняешь и она не заводиться?
#4075
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:55
#4076
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:17
#4077
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:36
еще клапан обратки не помешает проверить...Форсунки льют, пидорасы!!!! Аж 4 штуки!!!! Не понимаю, как бля такое может быть??? Поменяв регулятор давления, по которому показало ощибку, в итоге в пустую всё...
#4078
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:32
сняли все штуцера с форсунок, выдули оттуда соляру. Начали маслать двигателем, в итоге в 4 форсунках эти пазы для штуцеров наполнились соляркой... А где находиться клапан обратки? Я как понимаю, у него 3 ответвления шлангов? Пережимали шланги, чтобы не сливалась солярка, не завелась. Если я правильно понял про клапан обратки, то у меня при включении зажигания он делает пшшшш. Я не знаю, должно так или нет, но когда машина ездила, из него шипелоеще клапан обратки не помешает проверить...
#4079
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:48
#4080
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 05:45