Все о дизельных BMW
#4081
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:06
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004
#4082
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:45
Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004
c7 - по датчику топлива. У меня тоже иногда возникает. При каждой заводке уменьшается последнее значение.
BF - пишут, что при неправильно выдернутом диагшнурке или при просадке напруги такая ошибка возникает. Если сходит на ноль, не парься.
ps или на комп, что лучше всего
#4083
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:37
Да, БФ сегодня уже на нуле.c7 - по датчику топлива. У меня тоже иногда возникает. При каждой заводке уменьшается последнее значение.
BF - пишут, что при неправильно выдернутом диагшнурке или при просадке напруги такая ошибка возникает. Если сходит на ноль, не парься.
ps или на комп, что лучше всего
Который датчик топлива?
#4084
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:49
#4085
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:55
Наверное неправильно АКБ отключал (просто скидывал "-" клемму), когда генератор снималА ты первую страничку темы глянь или погугли
#4086
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:23
#4087
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:43
А разве можно по разному установить регулятор? Я устанавливал себе-там без вариантов.Вообщем, у всех разные мнения как проверять на слив форсунки. Кто-то говорит, что нужно скинуть обратку от форсунок и просто повернуть ключь, чтобы маслал магистральник. Кто-то говорит что надо маслануть стартером машину.. В итоге сегодня проверял на слив таким образом: По одной форсунке проверял.. Снимал штуцер обратки и друг сначала поворачивал ключ пока магистральник не включиться, а потом по моей команде маслал секунду. В итоге ни одна форсунка не наполнила свои чашки. Я правильно делал?? Перед этим я проверял подачу с топливной рампы на форсунки. Солярка поступает чистая, без пузырей. Но что меня удивил, соляра текла и из подающего шланга с топливной рейки и из самой форсунки, откуда насаживается этот шланг. Так на всех 6 форсунках. Так должно быть?
Была ошибка по регулятору давления, по тесту надо ей давление 380, выдавало 61.4. После замены и стирании ошибок, ошибка не пропала, показания остались те же. Как вариант, купил не рабочий новый датчик, взял на пробу бу рабочий. Пока что результат тот же, но комп не подключался.
И ещё из интереса вопрос: имеет ли значение, как установлен регулятор?
#4088
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:15
фишкой вниз или фишкой вверх можно поставить.А разве можно по разному установить регулятор? Я устанавливал себе-там без вариантов.
и такой вопрос: заведёться ли машина, если напряжение в 9 тесте при заводке 9 вольт? Бывает 8.9, бывает 9.1
#4089
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14
При заводке падает или перед заводкой 8.9? если перед то у тебя при таком напряжении даже лампочки не потухнут (будет гореть абс и дсц)а если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.
и такой вопрос: заведёться ли машина, если напряжение в 9 тесте при заводке 9 вольт? Бывает 8.9, бывает 9.1
#4090
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 03:35
при заводке падает до 8.9-9.1При заводке падает или перед заводкой 8.9? если перед то у тебя при таком напряжении даже лампочки не потухнут (будет гореть абс и дсц)а если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.
может всё таки не заведёться? Акум ещё заводской..если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.
Интересовался у некоторых людей, и мне сказали что при такой напруге она не заведёться. А ещё человек сказал, если меньше 10 вольт, то типо не включаться форсунки. Точно не помню как он сказал
#4091
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 03:40
Если у тебя до заводки по 9му тесту напруга 8.9 то есно незаведёшься,даже стартер не прокрутит а просто стрикнет,и на приборке будет гореть гирлянда.при заводке падает до 8.9-9.1
может всё таки не заведёться? Акум ещё заводской..
Интересовался у некоторых людей, и мне сказали что при такой напруге она не заведёться. А ещё человек сказал, если меньше 10 вольт, то типо не включаться форсунки. Точно не помню как он сказал
#4092
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:36
#4093
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:38
пля так ты так и говори что ты не от своего акб заводишься а пытаешься прикурить,тогда это нормально.у меня в тот момент когда завожу свою машину, подкуриваюсь от другой. При включенных насосах напруга 12.5, а при маслании стартером 9
#4094
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:46
#4095
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:49