Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4081 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:06

Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004

#4082 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:45

Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004



c7 - по датчику топлива. У меня тоже иногда возникает. При каждой заводке уменьшается последнее значение.
BF - пишут, что при неправильно выдернутом диагшнурке или при просадке напруги такая ошибка возникает. Если сходит на ноль, не парься.
ps или на комп, что лучше всего :)

#4083 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:37

c7 - по датчику топлива. У меня тоже иногда возникает. При каждой заводке уменьшается последнее значение.
BF - пишут, что при неправильно выдернутом диагшнурке или при просадке напруги такая ошибка возникает. Если сходит на ноль, не парься.
ps или на комп, что лучше всего :)

Да, БФ сегодня уже на нуле.
Который датчик топлива?

#4084 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:49

А ты первую страничку темы глянь :) или погугли :rolleyes:

#4085 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:55

А ты первую страничку темы глянь :) или погугли :rolleyes:

Наверное неправильно АКБ отключал (просто скидывал "-" клемму), когда генератор снимал

#4086 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:23

Вообщем, у всех разные мнения как проверять на слив форсунки. Кто-то говорит, что нужно скинуть обратку от форсунок и просто повернуть ключь, чтобы маслал магистральник. Кто-то говорит что надо маслануть стартером машину.. В итоге сегодня проверял на слив таким образом: По одной форсунке проверял.. Снимал штуцер обратки и друг сначала поворачивал ключ пока магистральник не включиться, а потом по моей команде маслал секунду. В итоге ни одна форсунка не наполнила свои чашки. Я правильно делал?? Перед этим я проверял подачу с топливной рампы на форсунки. Солярка поступает чистая, без пузырей. Но что меня удивил, соляра текла и из подающего шланга с топливной рейки и из самой форсунки, откуда насаживается этот шланг. Так на всех 6 форсунках. Так должно быть? Была ошибка по регулятору давления, по тесту надо ей давление 380, выдавало 61.4. После замены и стирании ошибок, ошибка не пропала, показания остались те же. Как вариант, купил не рабочий новый датчик, взял на пробу бу рабочий. Пока что результат тот же, но комп не подключался. И ещё из интереса вопрос: имеет ли значение, как установлен регулятор?

#4087 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:43

Вообщем, у всех разные мнения как проверять на слив форсунки. Кто-то говорит, что нужно скинуть обратку от форсунок и просто повернуть ключь, чтобы маслал магистральник. Кто-то говорит что надо маслануть стартером машину.. В итоге сегодня проверял на слив таким образом: По одной форсунке проверял.. Снимал штуцер обратки и друг сначала поворачивал ключ пока магистральник не включиться, а потом по моей команде маслал секунду. В итоге ни одна форсунка не наполнила свои чашки. Я правильно делал?? Перед этим я проверял подачу с топливной рампы на форсунки. Солярка поступает чистая, без пузырей. Но что меня удивил, соляра текла и из подающего шланга с топливной рейки и из самой форсунки, откуда насаживается этот шланг. Так на всех 6 форсунках. Так должно быть?
Была ошибка по регулятору давления, по тесту надо ей давление 380, выдавало 61.4. После замены и стирании ошибок, ошибка не пропала, показания остались те же. Как вариант, купил не рабочий новый датчик, взял на пробу бу рабочий. Пока что результат тот же, но комп не подключался.
И ещё из интереса вопрос: имеет ли значение, как установлен регулятор?

А разве можно по разному установить регулятор? Я устанавливал себе-там без вариантов.

#4088 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:15

А разве можно по разному установить регулятор? Я устанавливал себе-там без вариантов.

фишкой вниз или фишкой вверх можно поставить.

и такой вопрос: заведёться ли машина, если напряжение в 9 тесте при заводке 9 вольт? Бывает 8.9, бывает 9.1

#4089 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14


и такой вопрос: заведёться ли машина, если напряжение в 9 тесте при заводке 9 вольт? Бывает 8.9, бывает 9.1

При заводке падает или перед заводкой 8.9? если перед то у тебя при таком напряжении даже лампочки не потухнут (будет гореть абс и дсц)а если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.

#4090 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 03:35

При заводке падает или перед заводкой 8.9? если перед то у тебя при таком напряжении даже лампочки не потухнут (будет гореть абс и дсц)а если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.

при заводке падает до 8.9-9.1

если при заводке просаживается до 8.9 то заведёться конечно.просто это говорит что уже акб подсевший.

может всё таки не заведёться? Акум ещё заводской..

Интересовался у некоторых людей, и мне сказали что при такой напруге она не заведёться. А ещё человек сказал, если меньше 10 вольт, то типо не включаться форсунки. Точно не помню как он сказал

#4091 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 03:40

при заводке падает до 8.9-9.1


может всё таки не заведёться? Акум ещё заводской..

Интересовался у некоторых людей, и мне сказали что при такой напруге она не заведёться. А ещё человек сказал, если меньше 10 вольт, то типо не включаться форсунки. Точно не помню как он сказал

Если у тебя до заводки по 9му тесту напруга 8.9 то есно незаведёшься,даже стартер не прокрутит а просто стрикнет,и на приборке будет гореть гирлянда.

#4092 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:36

у меня в тот момент когда завожу свою машину, подкуриваюсь от другой. При включенных насосах напруга 12.5, а при маслании стартером 9

#4093 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:38

у меня в тот момент когда завожу свою машину, подкуриваюсь от другой. При включенных насосах напруга 12.5, а при маслании стартером 9

пля так ты так и говори что ты не от своего акб заводишься а пытаешься прикурить,тогда это нормально.

#4094 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:46

При 9 вольт она должна завестись или нет? Либо это мало?

#4095 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:49

Если стартер крутит то нормально.Если мало-стартер молчит.




Яндекс.Метрика