Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4111 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:59

Всем здрасте! Не нашел куда написать вопрос немного не по теме но если че двигатель дызель.
У отца 39-ка, появилась такая проблема, когда вставляешь ключ и поворачиваешь все нормально, лампочки загораются, как тока поворачиваешь что б завести сразу все тухнет и ваще ничего не работает. Лезу в багажник, глажу плюсовую клемму, и опа свет загорается и все такое. Бывает, что заглушил машину, закрыл и все, открывается тока ключом и опять надо лезть трогать клемму. Мало того все прикручено очень хорошо!(клемма) И когда машина все же заводится подсветка салона да и магнитола все мигает как будто перепады напряжения. Что за непонятно что? Может, кто знает?

Смотреть силовой кабель под водительской сидухой.болезнь.

#4112 lambus

lambus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • 3-reihe (e46) coupe
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:03

Ок! Спасибо большое!! Буду смотреть.

#4113 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:39

А по ошибкам не в эту тему отписывались? :1981203: Помогите расшифровать : 6FC8FF 868200 C78100 F68400 F78400

#4114 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:28

насос в баке справа или слева (по ходу)?

справа

#4115 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:40

Завёл свою машину

#4116 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:45

Завёл свою машину

ЖЖ прямо, хошь не хошь, а читаешь битву Павлика с авто!

#4117 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 03:32

Чего было то? а то 10 страниц - пробовал и то и то и то... и нифига. А потом "все работает, вопрос снят" :)

#4118 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 03:38

предохранитель перегорел возле мозгов, из-за того что коротил преобразователь давления турбы. Из-за этого писало на блок свечей, регуляторе и т.д обрыв сети или как там

#4119 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:10

Всем здрасте! Не нашел куда написать вопрос немного не по теме но если че двигатель дызель.
У отца 39-ка, появилась такая проблема, когда вставляешь ключ и поворачиваешь все нормально, лампочки загораются, как тока поворачиваешь что б завести сразу все тухнет и ваще ничего не работает. Лезу в багажник, глажу плюсовую клемму, и опа свет загорается и все такое. Бывает, что заглушил машину, закрыл и все, открывается тока ключом и опять надо лезть трогать клемму. Мало того все прикручено очень хорошо!(клемма) И когда машина все же заводится подсветка салона да и магнитола все мигает как будто перепады напряжения. Что за непонятно что? Может, кто знает?

привет у меня глюки ловила электроника от вебасты она отсохла и началось в итоге откинули вебасто и все заработало как прежде итог 8 часов на сервисе и минус 100$ из кошелька по компу показывала обрыв по кан.шине

#4120 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:34

При переключениии передач двигатель завывает, происходит повышение оборотов. Иза чего? В чем причина, просветите

#4121 Fedya

Fedya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525D E39 M57 2002г
  • Москва

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:48

Всем привет! Мой первый дизель меня немного разочаровывает. Помогите не знаю, что мне делать. Проблема: Прошлой зимой стала плохо заводиться, потом и вовсе перестала. Отвез на диагноз к официалам в "МАЖОР" там проверили сказали что будет "ГУТ". Неделю спустя снова те же яйца только в профиль. Повез к другим. Там мол форсуны ремонтировать надо! Ладно давай ремонтировать 2 или 3 форсунки. Я спрашиваю "ВСЕ ОК?", они да все...! Через недельки 1,5-2 появился "кислый" запах, я к другим, там сделали диагноз сказали что форсунка переливает. Я этому не придал значения и все было хорошо, 3 месяца без особых проблем, черный дым сказали так и должно быть не парься, белый при заводе мол "это же дизель" забей так и должно быть. Короче теперь полный пи...!!! 3 месяца спустя сдохла турбина, заменил! Неделю спустя появился какой то мерзкий звук(что то где то цепляет или щелкает), стала дымить то черным то белым, уровень масла подскочил нереально, антифриз пропадает, эмульсии нет, обороты подскакивают(когда появляется мерзкий звук), сама глохнет(всего 1 раз), плохо заводиться, пропадает тяга. Самое интересное, что СИСТЕМЫ НЕТ НИКАКОЙ!!!(Это происходит и на 1200 и 1700 и на 2000 может не появиться, всегда по-разному). Это просто жесть!!! Как ее лечить??? Что это такое??? P.s. Я знаю что виноват сам, но это первый дизель и первые шишки!

#4122 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:23

Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004

Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало. <(

#4123 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:57

Чисто предположу если скинул менее чем на 1 мин не помогло,а на пару минут помогло,то может гдето на короткое пробивает иногда вследствии чего место кз нагревается,а когда сбросил клему на пару минут всё успевает остыть и явного кз уже не наблюдается! Это чисто предположение.

#4124 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:13

В твоём насосе нет плунжерной пары, там поршневая система.

нету там поршней, в м57 стоит плунжерный насос

#4125 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 03:04

акой вопрос,а как обнуляется ЭБУ?и не вредно ли это?дело в том,что занялся мой знакомый продажей присадок по снижению расходу,отзывов в инете море и все положительные.я не поверил,вот и решил на себе проверить и развеять этот миф.сейчас 6й бак заканчивается,а по компу расход не уменьшился,чел сказал,что расход уменьшился,просто комп ни те цифры выдает,и предложил обнулить ЭБУ.хочу обнулить и обратно доказать ему,что все это гг..но не работает.




Яндекс.Метрика