Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4186 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 04:16

У нас на Exist.ua к сожалению цена на Пирбург 11 дней ждать 896 грн. (110 долларов. А оригинальный БМВ 998 грн.(122 доллара), три дня ждать. Позвонил официалам в салон и взял у них за 110 долларов, с доставкой через два дня. В оригинальной коробке оказался все тот же Пирбург. Кстати что меня удивило на новом уже не было металлического завальцованого кольца, все было цельным.(наверно уже не разберешь).

Странно что у вас цена в 2 раза выше.
А по поводу новых деталей,сейчас так на многие делают неразборными(взять же тот же ёжик нового типа он неразборный уже идёт)

#4187 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:22

Народ, привет! Может ли из-за "оригинального" Изображение масла появиться копоть? Тыщи 4 назад залили LL-04 и появился ДЫМ при резком старте и вообще при разгоне. Утром при заводке запах горелого масла легкий есть (или у меня глюк). Форсы так себе. 1-ая : +1.4-1.7 и вторая 1.3. Валик менял пару тыщ назад. ВЫдало ошибку по расходомер и датчику частот вращения. Вот меня маслице смущает( Раньше лил Ликви и дмок был при старте, но не такой. Ваши мысли?

#4188 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 05:06

за пасажирским седеньем насос топливный подающий, еогда будешь снимать отсоедени тонкий патрубок а то если начнешь сразу крутить сломаешь,тут много написано по этому но сразу как мне сказали умные люди, сделай тест, номер 6 на приборке,а лучше скинь номер в личку попытаюсь обьяснить ))

Поменял я этот насосик отмудохались пипец (он у меня погружной в баке)все- завели, гуд ,но проблема не исчезла сегодня ехал пидаль притопил двиготель раскрутился без проблем до 3,5тысяч быстро, стрелка тахометра тоже быстро отреагировала на пидаль а по факту машина набирала скорость как будто турбы и нет вообще че смотреть куда копать помогите, предпологаю может вакуум смотреть,если пидаль жать не агресивно то турба подхватывает но заметил что раньше она подхватывала живее и скорость набирала круто

#4189 dimoha7777

dimoha7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • M57
  • минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:27

это дизель ЕВРО 5 :) я за 110$ два новых преобразователя купил :tongue:

подскажи плиз номерок данного девайса и где покупал если не секрет

#4190 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:37

подскажи плиз номерок данного девайса

7.22796.01.0

#4191 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:11

7.22796.01.0

там стоят два одинаковых преобразователя как я понимаю? один в районе турбы а другой где то возле впускного коллектора и они один в один одинаковые?

#4192 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:25

там стоят два одинаковых преобразователя как я понимаю? один в районе турбы а другой где то возле впускного коллектора и они один в один одинаковые?

да они полностью взаимозаменяемые.

#4193 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:34

да они полностью взаимозаменяемые.

спасибо. еще маленькие вопросики. если у меня удалены заслонки во впускном коллекторе то значит мембрана вакуумного регулятора и электромагнитный клапан у меня так сказать бездействуют так как их нету на машинах в каторых в коллекторе нету заслонок? и насколько стратегически важная штука датчик давления каторый на впускном коллекторе со стороны лобового стекла, будет ли видеть комп.диагн. неисправность этого датчика?

#4194 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:55

спасибо. еще маленькие вопросики. если у меня удалены заслонки во впускном коллекторе то значит мембрана вакуумного регулятора и электромагнитный клапан у меня так сказать бездействуют так как их нету на машинах в каторых в коллекторе нету заслонок? и насколько стратегически важная штука датчик давления каторый на впускном коллекторе со стороны лобового стекла, будет ли видеть комп.диагн. неисправность этого датчика?

кто вам такое сказал? если датчик давления (очень важная штука) неисправен то комп покажет это(но он редко выходит из сторя),а стоят или нет заслонки без разницы.

#4195 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:10

кто вам такое сказал? если датчик давления (очень важная штука) неисправен то комп покажет это(но он редко выходит из сторя),а стоят или нет заслонки без разницы.

я прсто по каталогу посмотрел и там на картинке где написоно ,система впуска AGR с упр. заслонками, клапан и мембрана есть. а там где написано, система впуска AGR , их на рисунке нету. так вот я и подумал что клапан и мембрана нужны для управления заслонками и только. ПРОСТО ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО КАК РАБОТАЕТ и хочу спланировать что нужно в дальнейшем поменять чтоб ненакрылось что нибудь более дорогое. вот уже надумал поменять в будущем оба преобразователя давления.......

#4196 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:18

вот уже надумал поменять в будущем оба преобразователя давления.......

правильное решение
это надо делать с переодичностью раз в 100тыщ,в общем это почти как регламент замены масла раз в 10-15 тыщ,так и замена преобразователей раз в 100тыщ(по крайне мере немцы пишут что они больше 150тыщ не выхаживают и забиваются)что и подтверждается практикой что на пробеге в 150тыщ у многих уже на подходе были преобразрватели(но жизнь ещё зависит ещё и от того не капала ли на них масло и прочая дрянь)

#4197 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:18

спасибо. еще маленькие вопросики. если у меня удалены заслонки во впускном коллекторе то значит мембрана вакуумного регулятора и электромагнитный клапан у меня так сказать бездействуют так как их нету на машинах в каторых в коллекторе нету заслонок? и насколько стратегически важная штука датчик давления каторый на впускном коллекторе со стороны лобового стекла, будет ли видеть комп.диагн. неисправность этого датчика?

Преобразователь от заглушенных заслонок можно использовать в турбе или егр или для опытов.

#4198 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:22

расскажу свою историю. Вебаста у меня была отключена изъятием предохранителя, так как она у меня не работает а летом загудела. Позавчера менял моторное масло и заодно проверил уровень всех жидкостей и масел. Уровень ОЖ был в норме. Вчера прихожу ну похолодало и я решил подключить вебасту и поставил снова предохранитель перед заводкой авто, вебаста не включилась, предохранитель оставил на месте. Пока машину очистил от снега, сажусь за рули и вижу сообщение на БК "низкий уровень ОЖ", я под копот, а там на самом дне в бачке ОЖ. Подтеков нигде нет. Куда делась ОЖ не понятно?! Может вебаста съела?

#4199 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 06:15

Всем привет. Подскажите кто знает. Обороты после сброса "газа" падают до 640, как бы почти глохнет, потом опять становятся на место, т.е. 740-750. Это происходит после отпуска педали акселератора, на ускорениях, перед световфором и т.п. Двигатель М57

#4200 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:32

Преобразователь от заглушенных заслонок можно использовать в турбе или егр или для опытов.


а вот и не верно - турбина и егр один, а управление подушками и заслонками другой - не взаимозаменяемы




Яндекс.Метрика