Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4216 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:37

2 года назад бехр ставил,все,пипец! Может все таки термостат егр? Бляя, его тоже менял!!! Температуру смотрел по стрелке, она не доходит до 90градусов(75 сказал на глаз), хотя всегда была на 90.
А че по поводу преобразователя скажеш?

Ну смотри - преобразователь на ЕГР у тебя стоит новый, а система заглушена. И есть сомнения по-поводу преобр. турбы... По моему выход напрашивается сам-собой. Причём без финансовых затрат.
Прежде чем менять термостат ЕГР - заглуши его( я например делал это вырубив просечкой 14мм из толстой резины пробку) и отметь температуру. Станет ясно, что менять. В моём случае - ноль реакции, под замену основной.

#4217 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:22

Ясно :) по такому положению стрелки у тебя 55-57градусов Т.Е КОНКРЕТНЫЙ НЕДОГРЕВ-ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД в общем приятного мало ,поменяешь термостат агр (если исправный основной)получишь 88-92гр по 7му тесту,если получишь только 78-82гр то и основной придёться менять
P/s термостаты на дизеле расходник долго не живут
Ах да стрелка не панация потому как на угл 90,как ты говоришь означает,что у тебя может быть температура от 75гр до 116.
В общем ты и раньше ездил на недогретом просто незнал про это,а счас ляснулся у тебя термостат агр конретно,вот температура упала на столько что стрелка уже стала отклоняться.

Спб. Я тоже скланяюсь к термостату егр.Люди пишут что можно его проверить.Может не заморачиватся,и поменять его сразу. По тесту 65 градусов.

#4218 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:26

Ну смотри - преобразователь на ЕГР у тебя стоит новый, а система заглушена. И есть сомнения по-поводу преобр. турбы... По моему выход напрашивается сам-собой. Причём без финансовых затрат.
Прежде чем менять термостат ЕГР - заглуши его( я например делал это вырубив просечкой 14мм из толстой резины пробку) и отметь температуру. Станет ясно, что менять. В моём случае - ноль реакции, под замену основной.

Спб. Новый преобразователь на егр ставил,т.к что бы его поменять нужно снять колектор. А может термостат егр не работать из за этого шланга?

#4219 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:28

появилась какая то непонятноя вибрация на холостых,а когда включаю R или D она усиливается,особенно чувствуется на холодном авто,подушки двигла и АКПП новые,преобразователи проехали после замены 45-50тыс,обороты по тесту на холостых 742-751, 525D M-57 АКП может кто сталкивался с такой проблемкой??? :crying:

#4220 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 04:56

Ясно :) по такому положению стрелки у тебя 55-57градусов Т.Е КОНКРЕТНЫЙ НЕДОГРЕВ-ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД в общем приятного мало ,поменяешь термостат агр (если исправный основной)получишь 88-92гр по 7му тесту,если получишь только 78-82гр то и основной придёться менять
P/s термостаты на дизеле расходник долго не живут
Ах да стрелка не панация потому как на угл 90,как ты говоришь означает,что у тебя может быть температура от 75гр до 116.
В общем ты и раньше ездил на недогретом просто незнал про это,а счас ляснулся у тебя термостат агр конретно,вот температура упала на столько что стрелка уже стала отклоняться.

Скажи , а какая идеальная температура(при всех исправных термостатах) по 7 тесту? Сегодня смотрел,выше 80 не поднимается, хотя стрелка на 12часов.

#4221 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:21

Скажи , а какая идеальная температура(при всех исправных термостатах) по 7 тесту? Сегодня смотрел,выше 80 не поднимается, хотя стрелка на 12часов.

92-94 в основном колеблется,зависит от стиля езды. но ниже 91 не опускается никогда,хоть стой на месте,хоть едь 140км.ч. покрайней мере у меня счас так,после замены термостатов.......

#4222 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:52

92-94 в основном колеблется,зависит от стиля езды. но ниже 91 не опускается никогда,хоть стой на месте,хоть едь 140км.ч. покрайней мере у меня счас так,после замены термостатов.......

Вот сразу видно когда у человека исправны и термостаты и доп.помпа рабочая :good:
Идеальная температура 88-93гр.

#4223 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:06

Я как то не акцентировал внимание на принципиально разных устройствах.:1123207701: Спасибо, что заставили подумать.
Ещё вопросик. Пришлось ли разбираться в алгоритме управления преобразователем? Поясню. Чтобы укоротить тягу геометрии - нужен импульс, порция вакуума подана - тяга укоротилась - ЭБУ проследил за результатом через давление наддува и так далее. А как её промежуточно удлиннить, те сбросить вакуум? Выше напряжение импульса, длинна или как?
Раз уж затронули тему, так сказать...:unsure:


тяга крыльчатки в актуаторе заканчивается подпружиненной мембраной, прогиб которой в противодействие пружине определяется степенью разряженности (величиной вакуума), которую в свою очередь регулирует преобразователь - клапан, где с одной стороны вакуум от вакуумного насоса, а с другой атмосферное давление за преславутой сеточкой. Соленоид управляемый сигналом переменной амплитуды либо скважности (по разным источникам), изменяет степень разрежения на выходе.

#4224 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:14

тяга крыльчатки в актуаторе заканчивается подпружиненной мембраной, прогиб которой в противодействие пружине определяется степенью разряженности (величиной вакуума), которую в свою очередь регулирует преобразователь - клапан, где с одной стороны вакуум от вакуумного насоса, а с другой атмосферное давление за преславутой сеточкой. Соленоид управляемый сигналом переменной амплитуды либо скважности (по разным источникам), изменяет степень разрежения на выходе.

Интересует, какой импульс заставляет преобразователь добавить вакуум, а какой - сбросить. Как это реализовано - не могу вкурить? Всё остальное - осознать не проблема. Может ссылка какая модная имеется по этому вопросу, буду благодарен.

#4225 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:40

на торпеде колесико с синими и красными точечками, регулирующее положение заслонки и замес холодного и горячего воздуха по желанию пользователя, так синие точки-атмосфера, а красные-вакуум для нашего случая, заслонка-это клапан, колесико/рука-сигнал ШИМ, ну а мозги пользователя - ДДЕ

#4226 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:24

на торпеде колесико с синими и красными точечками, регулирующее положение заслонки и замес холодного и горячего воздуха по желанию пользователя, так синие точки-атмосфера, а красные-вакуум для нашего случая, заслонка-это клапан, колесико/рука-сигнал ШИМ, ну а мозги пользователя - ДДЕ

Спасибо за ликбез для чайников и остроумие.
Вопрос остался открытым. Разница импульсов интересует, общая бла-бла-бла про разную скважность или частоту не канает. Хотелось бы конкретики с цифирью. Учитывая, что дело имеем с обычной катушкой( соленоидом)подозреваю импульсы разной силы( напряжения) инициирующие разную величину перемещения сердечника.

#4227 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:06

появилась какая то непонятноя вибрация на холостых,а когда включаю R или D она усиливается,особенно чувствуется на холодном авто,подушки двигла и АКПП новые,преобразователи проехали после замены 45-50тыс,обороты по тесту на холостых 742-751, 525D M-57 АКП может кто сталкивался с такой проблемкой??? :crying:

:heey:

#4228 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:36

Интересует, какой импульс заставляет преобразователь добавить вакуум, а какой - сбросить. Как это реализовано - не могу вкурить? Всё остальное - осознать не проблема. Может ссылка какая модная имеется по этому вопросу, буду благодарен.


изменение напряжения на регулятор, от 3в и до 12в допустим так

#4229 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:03

А вопрос по преобразователю на коллекторе. Если удалены заслонки то смысл преобразователя (он создает вакуум и двигает заслонки, а если заслонок нет). Смысл его замены и т.д. Поясните плиз.

#4230 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:28

Разница импульсов интересует, общая бла-бла-бла про разную скважность или частоту не канает. Хотелось бы конкретики с цифирью.


канали собеседники Доцента в известном всем фильме, у нас же аудитория с культурным уровнем повыше нижней планки, надеюсь, не думаете иначе. По существу. Куда уже конкретнее. При формировании сигнала ШИМ частота неизменна. Модулируют исходник именно скважностью.Изображение


ну а при различных значениях местоположение клапана в магнитном поле будет, соответственно, разным, думаю это понятно. Фактические значения для понимания сути процессов не важны. Зрите в корень




Яндекс.Метрика