Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4261 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:17

А кто может сказать на 100% по м-57 акпп выпуск 02,2000года?

Стоят...либо стояли ...пока пред.хозяин их не удалил.

#4262 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:24

Стоят...либо стояли ...пока пред.хозяин их не удалил.

СПАСИБО всем кто откликнуля. Судя по всему у меня заслонок и небыло.А если и были, предыдущий владелец поставил коллектор без зазслонок.

#4263 Sergeich

Sergeich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 530D
  • Калининград,Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:57

Может кому-нибудь пригодиться... Была проблема, машина стала тупой, при оборотах выше 3000 сильно дымела, обороты плохо сбрасывала, коробка тупила-не переключалась вовремя и машина ревя набирала до 5000 оборотов, при этом дымела жестоко.... При этом в салоне при нажатии педали газа создавалось впечатление, что усиливается обдув лобового стекла, т.е. ветер шумел... Вобщем открыв капот и попросив товарища понаблюдать за машиной когда я подымаю обороты сразу же стало ясно, что идёт характерный свист от напорного рукава к АГРу.№6 http://etk.bmwsar.ru/image/128357/Z В нем была трещина. Т.к. по близости не было разборок, а новый стоит нуегонафиг, вставили внутрь кусок трубки, подходящёй по диаметру и зажали хомутами с двух сторон. Поставили на место, тест-драйв показал, что все проблемы исчезли.

#4264 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:41

Atmosphere pressure sensor Что за ошибка и где копать... the_crow- не могу написать в личку :blink: :blink:

#4265 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:53

Датчик давления наддува :kos:

#4266 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:41

Тот что на коллекторе со стороны лобового стекла?

#4267 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:01

да

#4268 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:43

Спасибо :heey:

#4269 demOOn

demOOn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E39 M57B30
  • Москва / Россия

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 02:44

Всем привет. E39 M57D30 2001. Владею дизелем недель 6. Первый мой дизель. Была куплена без пробега по РФ из Белоруссии. Первые 3 недели летала. Потом после езды по пробкам, на холостом ходу начала дергать. Далее на холодную все нормально - пуляет. На прогретую - иногда неровный ХХ и начинает жестко тупить. Иногда ХХ выравнивается в дальнейшем. Поехал на диагностику - ошибка "0190 Датчик давления в топливном коллекторе." менять не стал. съездил еще в 4 сервиса. Диагноз ставили такой же. Вот один из диагнозов. http://forum.autodat...94.htm#pp204594 Отдавал форсунки в бошсервис - 2 вышли за пределы по распылу. Отремонтировал. ХХ стал чуть лучше - дергать меньше стало. На холодную пуляет - на прогретую после стояния в пробке или на очень долгом светофоре - начинает тупить, иногда глохнет, иногда плавает ХХ. Пока едешь на прогретой - все пуляет - до 1 длительного светофора или пробки. Чистил расходомер. До преобразователей давления еще не добрался - не нашел их. Менял MAP. Тоже временное улучшение было. Когда чистил расходомер - заметил эмульсию на маслозаливной крышке. Щуп чистый. При нажатии на тормоз - что-то зашипело. По интернету продиагностировал что в вакуумнике вода. Завтра поеду убирать ее. Прочистил слив - вода под вакуумником ушла. Обратил внимание что салонные фильтры стоят неправильно - образовывалась щель. Регулятор давления ТНВД заказал. Но боюсь он тоже не поможет. Помогите. Куда копать что делать?

#4270 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:43

demOOn, есть еще очень часто встречающийся и довольно вероятный вариант - ТНВД погнал стружку. Давление скачет хотя все датчики\форсы исправны. У кореша нашли просто - из магистрали нацыдили мазуты, магнитом в банку и через лупу все было видно.

#4271 demOOn

demOOn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E39 M57B30
  • Москва / Россия

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:13

Заводится идеально, на горячую, на холодную. На непрогретую может тяга пропасть, если завел поездил - часик постояла - остыла, поехал - сразу тяги нет. 3 часа постояла - нормуль до 1 долгова холостого хода. Разбавил соляру маслом 2T (700гр на 70л) - она типо на горячую увеличивает плотность соляры. Никаких изменений. Заправки менял. Всеми видами дорогих евросолярок запрвалял. Вообще никаких изменений.

#4272 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:52

т.е. сам непосредственный забор идет с правой половины где находится топл насос?

Забор (или, скажем, шланг подачи, т.е шланг на магистральный насос) приходит на левый бак. Обратка сливается в правый. Струйный насос (это система трубок) работает таким образом, что благодаря созданному давлению насосом подкачки (в левом баке) подсасывает топливо из правой части в левую.

#4273 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:04

demOOn, есть еще очень часто встречающийся и довольно вероятный вариант - ТНВД погнал стружку. Давление скачет хотя все датчики\форсы исправны.
У кореша нашли просто - из магистрали нацыдили мазуты, магнитом в банку и через лупу все было видно.

Привет МАХХ у меня тоже какая то запарка-машина стала тупой и скидывает обороты при нагрузке(МКПП)поменял расходомер,датчик егер преобразователь давления а датчик на турбу(стоит рядом с егр) не менял может и его поменять поможет ли, может я не то делаю,после всех мои манипуляций машина полетела, но заметил на холодную лучше подхватывает с самых низов как прогреется начинает притупливать как буд то за жопу кто то держит,и обороты сбрасывает опять,на компе ошибок нет,а вот по наддуву сказали что сбрасывает при передуве а из за чего стало передувать и как лечить подскажите пожалуйста

#4274 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:18

турбину отремонтировать нужно чтобы не передувала :) у самого так было

#4275 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:47

турбину отремонтировать нужно чтобы не передувала :) у самого так было

СПС за отклик :good: т.е. датчики здесь не причем..... а из за чего это происходит,и если можно инфу где ремонтируют достойно без разводки и сколько енотов стоит сея услуга,слышал мнение что ремонт турбы это деньги на ветер лучше новую ставить




Яндекс.Метрика