Все о дизельных BMW
#421
Отправлено 13 Июнь 2011 - 05:27
#422
Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:23
#423
Отправлено 13 Июнь 2011 - 09:22
#424
Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:59
BC brake fluid level
BC 90 000 моя ошибка
менял колодки, плохо закрепил датчик износа колодок,
#425
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:30
(Дернуло меня залезть в 14 тест, в котором всегда было 5 ошибок, заканчивающихся на 000 и нарваться на действующую, при этом битые пиксели...). Или 018 - это всего лишь состояние совершенно любой ошибки?
#426
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:08
Поддерживаю у меня BF C8 090. что за хрень?
У меня ошибка BF появилась когда стал умирать датчик распредвала (то заводилась, то нет), поменял датчик и через несколько километров на конце BF были 000. Может и совпадение, но уже проехал примерно 2000км после смены датчика - ошибки нет.
... сейчас появилась другая проблема, помогите пожалуйста разобраться:
Плавают обороты, неделю назад (назад 2000км) было все ок 748-752 стабильно.
Вдруг стало 780-725, проехав ещё 1000км, стали плавать ещё больше, в районе 790-710.
Плавают обороты не всегда, завел с утра — плавают 780-720, покатался 760-740, покатался ещё все ок, через какое то время останавливаешься на светофоре — опять 760-730.
Плюс к этому наблюдается подколбас мотора, если плавно подводить обороты к ~900.
Свыше 1000 пропадает подколбашивание и ~1200 начинается опять, что-то типа мотор трясет.
Запах выхлопа стал более ядовит.
Прочитав предыдущие посты, понял что не у меня одного такие симптомы.
За две недели (2000км) все время заправлялся на БЕЛНЕФТЕХИМ.
Отпишитесь, у кого подобные симптомы, может и в правду топливо плохое было.
#427
Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:27
любая ошибка имеет значение, как у тебя 018. Чем ближе к 000, тем "реже она срабатывает", как-то так. если же 255, то это уде нифига не круто, срочняком ехать на диагностику, узнавать что за она. У меня постоянно росла ошибка, в итоге оказалась ошибка по приборкеЕсть ли какая ошибка, заканчивающаяся на 018?
#428
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:02
У меня ошибка BF появилась когда стал умирать датчик распредвала (то заводилась, то нет), поменял датчик и через несколько километров на конце BF были 000. Может и совпадение, но уже проехал примерно 2000км после смены датчика - ошибки нет.
... сейчас появилась другая проблема, помогите пожалуйста разобраться:
Плавают обороты, неделю назад (назад 2000км) было все ок 748-752 стабильно.
Вдруг стало 780-725, проехав ещё 1000км, стали плавать ещё больше, в районе 790-710.
Плавают обороты не всегда, завел с утра — плавают 780-720, покатался 760-740, покатался ещё все ок, через какое то время останавливаешься на светофоре — опять 760-730.
Плюс к этому наблюдается подколбас мотора, если плавно подводить обороты к ~900.
Свыше 1000 пропадает подколбашивание и ~1200 начинается опять, что-то типа мотор трясет.
Запах выхлопа стал более ядовит.
Прочитав предыдущие посты, понял что не у меня одного такие симптомы.
За две недели (2000км) все время заправлялся на БЕЛНЕФТЕХИМ.
Отпишитесь, у кого подобные симптомы, может и в правду топливо плохое было.
Бала такая ситуация у меня, заправился на Юнайтед Олкмпани на пр. Победителейь и полетел на Жодино, на первом же светофоре в Жодино когда остановился заглох, когда завел, завелась тяжело, движок начало разносить очень сильно, обороты то падали то полднимаолись, так я еле приехал в Минск, и полез на форумы и одино добрый человек помог мне, по его совету я залил в бан промывку форсунок Hi Gear, в металической банке идет я брал с кондиционером дизтоплива, и о чудо, моя машина снова поехала. Еще посмотри провода датчика давления топлива, стоит на топливной рейке со стороны салона, у меня был переломан один проводок и тож движок подколбашивало.
#429
Отправлено 14 Июнь 2011 - 04:00
#430
Отправлено 14 Июнь 2011 - 04:13
Сбросил контакт в личку.Чел просто золотые руки по вопросы турбинуважаемые одноконфетники! юзаю трахтар: 525d 2002 г.в. МКПП, пробег около 300 тыс.
порекомендуйте ПЛЗ кого-либо толкового по турбине, чтобы нормально обслужить, а то эта зараза (турбина в смысле) немного
воет в промежутке между 1700-2100 а при нажатии на сцепление появляется какой-то звук похожий на сбрасывание давления.
всем заранее спасибо.
#431
Отправлено 14 Июнь 2011 - 05:07
считаешь что у тебя турбина сломалась?уважаемые одноконфетники! юзаю трахтар: 525d 2002 г.в. МКПП, пробег около 300 тыс.
порекомендуйте ПЛЗ кого-либо толкового по турбине, чтобы нормально обслужить, а то эта зараза (турбина в смысле) немного
воет в промежутке между 1700-2100 а при нажатии на сцепление появляется какой-то звук похожий на сбрасывание давления.
всем заранее спасибо.
#432
Отправлено 14 Июнь 2011 - 05:09
#433
Отправлено 14 Июнь 2011 - 05:17
Попытался расчитать, похоже BF88 014 ужеЕсть ли какая ошибка, заканчивающаяся на 018?
(Дернуло меня залезть в 14 тест, в котором всегда было 5 ошибок, заканчивающихся на 000 и нарваться на действующую, при этом битые пиксели...). Или 018 - это всего лишь состояние совершенно любой ошибки?
#434
Отправлено 14 Июнь 2011 - 05:19
у меня была такая ошибка, редко бывало в конце какие-то значения, крому 000.Попытался расчитать, похоже BF88 014 уже
Делал в воскресение диагностику, она связана вроде бы что-то с салоном, точню не помню, толи с приборкой, то ли ещё с чем-то. С двигателем не была связана, так что не парься.
#435
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:59
у меня такая, хз когда появиласьПопытался расчитать, похоже BF88 014 уже