Все о дизельных BMW
#4351
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:55
#4352
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:25
Регулятор давления.Народ, на холодную как заводишь плавают обороты минуту и потом нормально работает... Что за фак?
#4353
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:54
Регулятор давления.
Юр. спасибо как всегда Это кот в насосе стоит или ... ? Я их путаю постоянно Юр, и если не тяжело - номер дай его... Он тестится компом?
#4354
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:22
#4355
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:29
Да стоит на насосе. Компом точно тестится когда ошибку ДДЕ выбивает, а так х.з. Новый аналог БОШ - 90долларов.
Аналог... да, знаю... комп ничего не показывает по нему ваще, как и по все машине. Но обороты на холодную достали, хотя и на горячую уже слышу завывание и в тесте разбежка до 30-ти единиц, а раньше было не больше 3. Форсы в норме.
п.с. новые свечки стали выстреливать, одной точно амба NGK D-POWER 32.
#4356
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:12
#4357
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:24
88-93грна приборной панели стрелка указателя температуры ОЖ стоит на 12 часов. По 7- му тесту температура всего 75 градусов.Термостат новый, менял в августе. Патрубок на радиатор холодный.
Термостата на ЕГР не предусмотрен.
двигатель м57, 2000г. май месяц.
Какая раб. температура должна быть?
Если брал Италию или ещё какой заменитель то ничего удивительного.Лучше всего ставить оригинал,там хоть брак если и бывает то от силы 1% в отличаи от остальных.
#4358
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:36
да брал типа францию, но тогда почему патрубок на большой круг холодный, он тогда должен быть теплый, а он холодный, термостат тут непричем. Может вискомуфта, я ее меял тоже вместе с термостатом, а то она вообще не замыкалась?88-93гр
Если брал Италию или ещё какой заменитель то ничего удивительного.Лучше всего ставить оригинал,там хоть брак если и бывает то от силы 1% в отличаи от остальных.
#4359
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:59
#4360
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:02
#4361
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:06
Номерок бы детальки... Эх..да брал типа францию
#4362
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:51
#4363
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:57
Тогда термостат пашет(так вы и говорите что на трассе норма а на ххх падает до 75гр),а доп помпа рабочая?очень похоже что нет(режим МАХ на выключенном авто при прогретом двигателе долго горячим дует или минуту и потом холодный?а что это даст?
Кстати на трассе за 5 км нагрелась до 90 градусов.
Если стоять просто и газовать темп. падает
#4364
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:13
да на трассе ноорм, а в ороде и на хх до 75, при работе на хх за 10 мин прогревается до 52 градусов.Тогда термостат пашет(так вы и говорите что на трассе норма а на ххх не больше 75гр),а доп помпа рабочая?(режим МАХ на выключенном авто при прогретом двигателе долго горячим дует или минуту и потом холодный?
на выкл. авто не пробывал, попробюую отпишусью Я так понимаю это вы про систему отдачи тепла при загл. двс?
Не знал что есть допол. помпа. А где она расположена?
#4365
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:23
объясните пожалуйста, каким боком работа доп.помпы влияет на рабочую температуру двигателя?Тогда термостат пашет(так вы и говорите что на трассе норма а на ххх падает до 75гр),а доп помпа рабочая?очень похоже что нет(режим МАХ на выключенном авто при прогретом двигателе долго горячим дует или минуту и потом холодный?