Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4366 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:26

объясните пожалуйста, каким боком работа доп.помпы влияет на рабочую температуру двигателя?

Я не теоретик и как именно не подскажу,я лишь собираю статистику,так вот у тех у кого она не работает температура на ххх падает,у тех у кого работает нет...статистика.
А вообще мы всё это уже проходили и чтобы не офтопить можно продолжить здесь.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/64938/

#4367 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:58

Я не теоретик и как именно не подскажу,я лишь собираю статистику,так вот у тех у кого она не работает температура на ххх падает,у тех у кого работает нет...статистика.
А вообще мы всё это уже проходили и чтобы не офтопить можно продолжить здесь.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/64938/

так там про термостат,а тут про помпу. хотя при своей работе она нагревается, может это и помогает мотору.
а теперь немного про теорию и ее изучение: в свободное от работы время так я изучаю теорию.
сразу извиняюсь за оффтоп.

Прикрепленные файлы



#4368 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:13

Была такая же история! Изначально редкий случай дергалась а потом стала закономерностью на каждом светофоре глохла причем только на горячую! Расход соляры на хол ходу в час был 1.5 2.5 Затем появился металический стук на 1500 2000 об! Рядом с машиной стоять было не возможно вонь выхлопа и клубы сизого дыма! Решил проблему сегодня купил за 370 руб литровый винсовский очиститель форсунок , снял подачу и обратку с бака опустил нарощенные шланги в банку с очистителем , с топливного фильтра снял шланги и запаралелил их трубкой! Завел машину поработала мин 10 затем дал постоять мин 15, затем снова завел давал газку до 2000 об интервалами. Через мин 15 заглушил дать остыть 20 мин ,завел и машина стала работать как часы ни малейшего расколбаса . Cработал всю промывку , поставил все на место . Завел на соляре и итог таков, расзод на холостых 0.7 0.8 машина шепчет , выхлопом можно дышать прям из трубы!


Очень интересный способ промывки форсунок. Одного меня зацепил или кому-то ещё интересно? Хотелось бы услышать мнение понимающих людей как такой метод сказывается на двигателе в плане осаждения вымытого в камере сгорания и влияния на маслосьёмные колпочки. И ещё не очень понял метод подачи промывки в двигатель я думал что на топливный фильтр топливо подаётся по давлением через магистральный насос и если обратный конец трубки которая идёт на вход фильтра опустить в банку с чем-нить то давления там не будет? Просветите безграмотного. Перечитал ещё раз, и разобрался.

А вообще я бы для интереса попробывал, у меня не дымит но есть лишняя вибрация двигателя, запах выхлопа не очень приятный. Коррекци по форсункам 1-5 в пределах -0,5 по шестой 1,35.

#4369 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:53

Я не теоретик и как именно не подскажу,я лишь собираю статистику,так вот у тех у кого она не работает температура на ххх падает,у тех у кого работает нет...статистика.
А вообще мы всё это уже проходили и чтобы не офтопить можно продолжить здесь.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/64938/


функция возврата тепла не работает, вернее теплым дует недолго, почти сразу холодным. В городе по преждему греется до 75 градусов, увеличение оборотов на холостых не дает результата, темп. только понижается на пару градусов.
кто подскажет кк работает эта система возврата тепла, из чего она состоит, поддается ли ремонту и т.п. и т.д.

#4370 denis42rus

denis42rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525d
  • кемерово россия

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:38

Очень интересный способ промывки форсунок. Одного меня зацепил или кому-то ещё интересно? Хотелось бы услышать мнение понимающих людей как такой метод сказывается на двигателе в плане осаждения вымытого в камере сгорания и влияния на маслосьёмные колпочки. И ещё не очень понял метод подачи промывки в двигатель я думал что на топливный фильтр топливо подаётся по давлением через магистральный насос и если обратный конец трубки которая идёт на вход фильтра опустить в банку с чем-нить то давления там не будет? Просветите безграмотного. Перечитал ещё раз, и разобрался.

А вообще я бы для интереса попробывал, у меня не дымит но есть лишняя вибрация двигателя, запах выхлопа не очень приятный. Коррекци по форсункам 1-5 в пределах -0,5 по шестой 1,35.

Содержимое вымытого вылетает в трубу и частично чистит егр! А с маслосъемными колпачками это действо никак не связанно! До промывки расход был 10.5 по городу, после промывки катаюсь каждый день и расход от 6.5 до 7.9 если газовать!На холостых машину вообще не слышно, на вибрацию даже намека нет! Да забыл сказать что во время промывки ставил топлевный десяти рублевый фильтрик пластиковый, на шланг обратки что-бы в банку с очистителем отъевшаяся грязь не шла!

#4371 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:24

Содержимое вымытого вылетает в трубу и частично чистит егр! А с маслосъемными колпачками это действо никак не связанно! До промывки расход был 10.5 по городу, после промывки катаюсь каждый день и расход от 6.5 до 7.9 если газовать!На холостых машину вообще не слышно, на вибрацию даже намека нет! Да забыл сказать что во время промывки ставил топлевный десяти рублевый фильтрик пластиковый, на шланг обратки что-бы в банку с очистителем отъевшаяся грязь не шла!

Со стороны выглядит, будто зарегистрировался специально для рекламы :heey:

#4372 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:41

Со стороны выглядит, будто зарегистрировался специально для рекламы :heey:

Во-во, уж больно сладко всё.
Проходил подобное сам, литр промывки напрямую к магистральнику и... да на промывке движку было не узнать, ни дыма ни вибрации. Лепота! Сменил топливник, все подключил обратно и вёрст через 100 всё постепенно вернулось на круги своя. Снял форсы и на стенд - приговор: уставшие распылители, отсюда колотун и вонь с выхлопухи.
И никакими чудо-присадками их не восстановишь.
Но попробовать никто не запрещает, за банку промывки отдавал вроде 120 белок + покорячился с подключением, ничего особо затратного. Если сравнить с только проверкой 1 КР форсунки от75 белок, а снять-поставить, а уж если замена распылителей, мультипликаторов:blink:

#4373 denis42rus

denis42rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525d
  • кемерово россия

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:03

Со стороны выглядит, будто зарегистрировался специально для рекламы :heey:

Ты мелишь что-то не по теме! Я по жизни не прогнивший человек и не ищу выгоды на проблемах людей в отличии от вашего брата!

#4374 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:18

Ты мелишь что-то не по теме! Я по жизни не прогнивший человек и не ищу выгоды на проблемах людей в отличии от вашего брата!

Ты чего быкуешь? Предположил просто человек....

#4375 denis42rus

denis42rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525d
  • кемерово россия

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:39

Ты чего быкуешь? Предположил просто человек....

Я не быкую! Просто не понятно с чего такие предположения! В чем реклама? Предположить можно все что угодно, но это не дает основания выносить на обозрение свои больные предположения!А ты отвечай за себя а не за кого-то!

#4376 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:31

кто-нибудь знает про систему регенирации тепла

#4377 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:34

Во-во, уж больно сладко всё.
Проходил подобное сам, литр промывки напрямую к магистральнику и... да на промывке движку было не узнать, ни дыма ни вибрации. Лепота! Сменил топливник, все подключил обратно и вёрст через 100 всё постепенно вернулось на круги своя. Снял форсы и на стенд - приговор: уставшие распылители, отсюда колотун и вонь с выхлопухи.
И никакими чудо-присадками их не восстановишь.
Но попробовать никто не запрещает, за банку промывки отдавал вроде 120 белок + покорячился с подключением, ничего особо затратного. Если сравнить с только проверкой 1 КР форсунки от75 белок, а снять-поставить, а уж если замена распылителей, мультипликаторов:blink:


Точно - мне тоже кажется что если и поможет то не на долго, всегда заправляюсь на Белнефтехиме и не думаю что там очень плохая солярка чтоб так загадить форсунки. Идея снять и отремонитровать форсунки тоже очень нравиться, но не знаю где это можно грамотно сделать. Часто читал что кто-то где то восстанавливал в итоге хреново сделали и по второму разу надо было их снимать, проверять, устанавливать. Подскажите кому где без косяков хорошо восстановили с первого раза и если кто знает где купить хорошие распылители. Денег на это не жалко - но два раза снимать впускной коллектор не хочется. (Можно в Л.С. чтоб тему не замусоривать). Пока собираю запчасти чтоб поменять прокладки выпускного коллектора, весь ваакумный трубопровод, ваакумный преобразователь на ЕГР(на турбу уже стоит новый), почистить впускной коллектор, почистить трубопровод ЕГР и сам клапан, поменять все свечи. Так если бы нашел где, то и форсунки бы все восстановил. Очень не хочется туда лезть два раза. Если кто делал просветите что за прокладки и шайбы нужны при снятии/установки форсунок. Ну может на что ещё внимание обратить.

#4378 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:48

Точно - мне тоже кажется что если и поможет то не на долго, всегда заправляюсь на Белнефтехиме и не думаю что там очень плохая солярка чтоб так загадить форсунки. Идея снять и отремонитровать форсунки тоже очень нравиться, но не знаю где это можно грамотно сделать. Часто читал что кто-то где то восстанавливал в итоге хреново сделали и по второму разу надо было их снимать, проверять, устанавливать. Подскажите кому где без косяков хорошо восстановили с первого раза и если кто знает где купить хорошие распылители. Денег на это не жалко - но два раза снимать впускной коллектор не хочется. (Можно в Л.С. чтоб тему не замусоривать). Пока собираю запчасти чтоб поменять прокладки выпускного коллектора, весь ваакумный трубопровод, ваакумный преобразователь на ЕГР(на турбу уже стоит новый), почистить впускной коллектор, почистить трубопровод ЕГР и сам клапан, поменять все свечи. Так если бы нашел где, то и форсунки бы все восстановил. Очень не хочется туда лезть два раза. Если кто делал просветите что за прокладки и шайбы нужны при снятии/установки форсунок. Ну может на что ещё внимание обратить.

Почитай посты этого форума апрель-май. Особенно пост № 3484 пользователь Nexiom. Думаю найдешь много интересного. :heey:

#4379 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:22

Как интересно у Nexiom а дела после замены распылителей? Стоило ли столько бабла кидать в ремонт? или б\у брать? или старые чистить?

#4380 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:23

Народ! Кто скажет куда должна уходить маленькая трубка на бачке охлаждения, та которая от пробки идет вжатая в паз бачка? У меня она болтается на выходк и только подходит в дырку в крыле. Я подозреваю, что это для стравливания излишков и должен ли из нее антифриз уходить? И еще вопрос - под крышкой бачка постоянно стоит небольшая влага по контуру пробки, как бы и реки нету но по контуру стоит влага антифриза? Я к чему? Уходил антифриз литрами, вчера разобрал подкрылок, подозревая вебасту, и она была мокра, дожал все хомуты прочно, а утром опять ошибка "чек колант левел"... Может и совпадение т.к. вчера был минимум, но все-таки...




Яндекс.Метрика