Все о дизельных BMW
#4381
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:24
#4382
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:22
найти их почти нереально.. это не масло... но если уходит под капотом обычно есть запашок испаряющего анифрика. а если с радиатора то там возможно будет видно...все верно, резиновый шланжик в крыло. а то что уходит антифриз - ищи подтеки
#4383
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:16
#4384
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:39
А может заслонки??Привет ребята. M57 3.0 на холодную что-то цокает не сильно (я бы сказал в один такт), вроде как со стороны пассажира. Прогревается до температуры где-то 40-50 градусов, цокот пропадает. Что это может быть? Гидрики?
#4385
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:59
#4386
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:12
Вся проблема в том месте где ты живёшь. проклинал вашу солярочку. прошлой зимой я стал в -13, вибаста тож не могла протянуть.начала подмерзать вебаста. что за солярка не пойму, всего -15 сегодня было. как решить проблему? говорят в насосе вебасты стоит фильтр*? кто может расскажет, если знает?
#4387
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:47
Таже фигня, -16 не завелась. Но причину я выяснил, нужно подзарядить АКБ,не хватает вебасте ампер,что бы запустится.начала подмерзать вебаста. что за солярка не пойму, всего -15 сегодня было. как решить проблему? говорят в насосе вебасты стоит фильтр*? кто может расскажет, если знает?
#4388
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:51
#4389
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:52
у меня заводится. только по трассе полмерзает. с утра с гаража выезжаю работает исправно. вот постоит долго на улице, тогда. залил кастрол тда. посмотрим что будет после работы) у нас сегодня -17 былоТаже фигня, -16 не завелась. Но причину я выяснил, нужно подзарядить АКБ,не хватает вебасте ампер,что бы запустится.
#4390
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:35
#4391
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:33
подскажите, что нужно (исправный АКБ, может керосинчику добавить), что б в мороз не стоять с грусной рожицей. поделитесь опытом.
Новые свечи и новый АКБ Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)
#4392
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:36
Сорри - не сдержался.подскажите, что нужно (исправный АКБ, может керосинчику добавить), что б в мороз не стоять с грусной рожицей. поделитесь опытом.
А вообще живые свечки, накануне морозов, пока машина заводиться антигель в бак, желательно более половины бака дизеля, заводиться сразу как только надпись Pre-Heating исчезнет, ну и ездить хотя бы раз в день. А так вообще больше врятли чем-то поможешь. Прошлой зимой в -25..-27 заводился, ну если не с пол тыка, то всегда с первого раза, при этом у меня две свечи дохлые и аккум BMW но 2008 года.
#4393
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:50
Как она молчит?Таже беда с вебастой. Двигатель заводится с полоборота а вебаста молчит... Топливопровод на вебасту узкий, подхватывает топливо быстро...
Линёшь говница и это не поможет)))Новые свечи и новый АКБ Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)
#4394
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:17
Это правельно!Но с нашей соляркой держи ухо востро!Я в воскресенье ехал по трасе стал колом!Запарафинило насос в баке и это при -11!!Подсскажите что ещё нужно сделать:Новые свечи и новый АКБ Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)
1 Загнал в тёплый гараж насос погрели феном пром.что-бы расспарафинить
2 замена топл фильтра
Что добавить?Гель или керосина или бензина?В каком соотношении?
#4395
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:17
Сегодня заглохла на ходу после ~16км движения и больше не завелась. На панели загорелась ошибка СИСТЕМА ВПРЫСКА. После топливного фильтра трубка пуста. В баке ~11л, распределены но половинкам примерно поровну. Снял трубку, входящую в топливный фильтр, попробовал заводить до 5 секунд - налило солярки полную крышу-блюдце топливного фиотра и забрызгало под капотом, попало на фары и дальше на улицу... Заменил Топливный фильтр (Кнехт с пробегом под 30000км на такой же новый) - трубка после него все равно пустая. Сбросил клемму с АКБ - не помогло. Отбуксировал на АЗС, плюхнул 40л топлива - не помогло, топливо снова распределилось в половинках примерно поровну, трубка после топливного фильтра пуста.
Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004
Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало.
По 14 тесту ошибок нет.
В 14-ом тесте после всего этого появилось три ошибки: