Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4381 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:24

все верно, резиновый шланжик в крыло. а то что уходит антифриз - ищи подтеки

#4382 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:22

все верно, резиновый шланжик в крыло. а то что уходит антифриз - ищи подтеки

найти их почти нереально.. это не масло... но если уходит под капотом обычно есть запашок испаряющего анифрика. а если с радиатора то там возможно будет видно...

#4383 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:16

Привет ребята. M57 3.0 на холодную что-то цокает не сильно (я бы сказал в один такт), вроде как со стороны пассажира. Прогревается до температуры где-то 40-50 градусов, цокот пропадает. Что это может быть? Гидрики?

#4384 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:39

Привет ребята. M57 3.0 на холодную что-то цокает не сильно (я бы сказал в один такт), вроде как со стороны пассажира. Прогревается до температуры где-то 40-50 градусов, цокот пропадает. Что это может быть? Гидрики?

А может заслонки?? :ph34r:

#4385 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:59

начала подмерзать вебаста. что за солярка не пойму, всего -15 сегодня было. как решить проблему? говорят в насосе вебасты стоит фильтр*? кто может расскажет, если знает?

#4386 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:12

начала подмерзать вебаста. что за солярка не пойму, всего -15 сегодня было. как решить проблему? говорят в насосе вебасты стоит фильтр*? кто может расскажет, если знает?

Вся проблема в том месте где ты живёшь. проклинал вашу солярочку. прошлой зимой я стал в -13, вибаста тож не могла протянуть.

#4387 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:47

начала подмерзать вебаста. что за солярка не пойму, всего -15 сегодня было. как решить проблему? говорят в насосе вебасты стоит фильтр*? кто может расскажет, если знает?

Таже фигня, -16 не завелась. Но причину я выяснил, нужно подзарядить АКБ,не хватает вебасте ампер,что бы запустится.

#4388 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:51

Таже беда с вебастой. Двигатель заводится с полоборота а вебаста молчит... Топливопровод на вебасту узкий, подхватывает топливо быстро...

#4389 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:52

Таже фигня, -16 не завелась. Но причину я выяснил, нужно подзарядить АКБ,не хватает вебасте ампер,что бы запустится.

у меня заводится. только по трассе полмерзает. с утра с гаража выезжаю работает исправно. вот постоит долго на улице, тогда. залил кастрол тда. посмотрим что будет после работы) у нас сегодня -17 было

#4390 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:35

подскажите, что нужно (исправный АКБ, может керосинчику добавить), что б в мороз не стоять с грусной рожицей. поделитесь опытом.

#4391 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:33

подскажите, что нужно (исправный АКБ, может керосинчику добавить), что б в мороз не стоять с грусной рожицей. поделитесь опытом.


Новые свечи и новый АКБ Изображение Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)

#4392 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:36

подскажите, что нужно (исправный АКБ, может керосинчику добавить), что б в мороз не стоять с грусной рожицей. поделитесь опытом.

:facepalm: Сорри - не сдержался.
А вообще живые свечки, накануне морозов, пока машина заводиться антигель в бак, желательно более половины бака дизеля, заводиться сразу как только надпись Pre-Heating исчезнет, ну и ездить хотя бы раз в день. А так вообще больше врятли чем-то поможешь. Прошлой зимой в -25..-27 заводился, ну если не с пол тыка, то всегда с первого раза, при этом у меня две свечи дохлые и аккум BMW но 2008 года.

#4393 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:50

Таже беда с вебастой. Двигатель заводится с полоборота а вебаста молчит... Топливопровод на вебасту узкий, подхватывает топливо быстро...

Как она молчит?

Новые свечи и новый АКБ Изображение Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)

Линёшь говница и это не поможет)))

#4394 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:17

Новые свечи и новый АКБ Изображение Вот как у меня-новые свечи и новый АКБ на 110 и вебаста рабочая))) Хватит, прошлой зимой намучался как собака и подошел к решению вопроса оооочень основательно)

Это правельно!Но с нашей соляркой держи ухо востро!Я в воскресенье ехал по трасе стал колом!Запарафинило насос в баке и это при -11!!Подсскажите что ещё нужно сделать:
1 Загнал в тёплый гараж насос погрели феном пром.что-бы расспарафинить
2 замена топл фильтра
Что добавить?Гель или керосина или бензина?В каком соотношении?

#4395 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:17


Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004



Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало. <(

Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).
По 14 тесту ошибок нет.

Сегодня заглохла на ходу после ~16км движения и больше не завелась. На панели загорелась ошибка СИСТЕМА ВПРЫСКА. После топливного фильтра трубка пуста. В баке ~11л, распределены но половинкам примерно поровну. Снял трубку, входящую в топливный фильтр, попробовал заводить до 5 секунд - налило солярки полную крышу-блюдце топливного фиотра и забрызгало под капотом, попало на фары и дальше на улицу... Заменил Топливный фильтр (Кнехт с пробегом под 30000км на такой же новый) - трубка после него все равно пустая. Сбросил клемму с АКБ - не помогло. Отбуксировал на АЗС, плюхнул 40л топлива - не помогло, топливо снова распределилось в половинках примерно поровну, трубка после топливного фильтра пуста. <(
В 14-ом тесте после всего этого появилось три ошибки:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1230405.jpg   23,39К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230406.jpg   20,15К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230407.jpg   23,52К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230408.jpg   23,32К   29 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика