А я поступил более радикально. Вчера с утра завелся со второго раза и явно схватили не все цилиндры. Свечи не проверял, думаю работают явно не все. Короче, загнал дызеля в гараж (ему ж по-любому тяжело, а к концу недели будет до -20), а сам временно пересел на бензинового Пассата В-3 тестя (все равно зимой стоит в гараже). Заводится с пол-тычка, лазит по сугробам намного лучше пятерки. Комфорт, конечно не тот, но тепло и без головных болей. Сегодня надо было по работе кровь из носу быть в Жлобине на БМЗ и дизелю это дело я не доверил, а Пассатик свозил как миленький - я его стал уважать.....Сорри - не сдержался.
А вообще живые свечки, накануне морозов, пока машина заводиться антигель в бак, желательно более половины бака дизеля, заводиться сразу как только надпись Pre-Heating исчезнет, ну и ездить хотя бы раз в день. А так вообще больше врятли чем-то поможешь. Прошлой зимой в -25..-27 заводился, ну если не с пол тыка, то всегда с первого раза, при этом у меня две свечи дохлые и аккум BMW но 2008 года.
Все о дизельных BMW
#4396
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:36
#4397
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:42
На щитке приборов какие-нибудь лампы/ошибки загорались?? Как определили, что виновен насос в баке?Это правельно!Но с нашей соляркой держи ухо востро!Я в воскресенье ехал по трасе стал колом!Запарафинило насос в баке и это при -11!!Подсскажите что ещё нужно сделать:
1 Загнал в тёплый гараж насос погрели феном пром.что-бы расспарафинить
2 замена топл фильтра
Что добавить?Гель или керосина или бензина?В каком соотношении?
#4398
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:52
#4399
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:22
#4400
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:26
+1LYura , соляра нынче реальное Г. У многих не завелись дизели уже при -12. Шурина F01 c пробегом 100тыс. при -8 поехала на эвакуаторе на СТО. Чистили топливную - все в каше. Дело не в машинах, а в топливе.
Писал уже вчера про тест топлива с различных заправок так вот е4 полная шляпа уже при -12 с некоторых заправок уже не кондиция. Зато е5 молодцом,никаких проблем не вызывала даже при тестовых -22гр
#4401
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:29
#4402
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:31
Е5 точно выдержит заявленныеу меня такое ощущение, что наши заправщики подготовились к зиме лишь наклеиванием виниловых снежинок на колонки...
Вывод не фиг заливать всякое г ибо кроилово ведет к попадалову. Я давно говорил что разница между е4 и е5 есть,теперь оно еще больше проявилось.
#4403
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:41
Самое прикольное, что уже 3-ий год всегда заправляюсь только на А100: сначала БИО, пока не запретили, потом только ДТ, никаких Акртик, Е5, Присадок аля ЛиквиМоли и Антигелей мой тракторчег не видел, и потому, как я считал, не было никаких проблем...+1
Писал уже вчера про тест топлива с различных заправок так вот е4 полная шляпа уже при -12 с некоторых заправок уже не кондиция. Зато е5 молодцом,никаких проблем не вызывала даже при тестовых -22гр
Значит меня тупо хотят пересадит на более дорогое Е5?..
#4404
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:48
#4405
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:53
никто никого не заставляет. .. Но лично меня прикалывает наш народ,покупают не самую то дешевую марку авто,а потом экономят даже на копеешной разнице в топливе.Значит меня тупо хотят пересадит на более дорогое Е5?..
#4406
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:55
Так она на ней приятней как-то работала (не из-за цены)ну БИО заливать - ты, конечно, дал...
Так что, есть вероятность, что у меня не насос какой сдох, а тупо замерзло топливо?
#4407
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:12
Юра, причем тут народ??? Дело не в народе, а в нашем колхозном государстве, где везде монополия и где тебе завтра даже под маркой Евро6 зальют мочу, и что с этим делать? Правильно, с этим сделать нечего нельзя....никто никого не заставляет. .. Но лично меня прикалывает наш народ,покупают не самую то дешевую марку авто,а потом экономят даже на копеешной разнице в топливе.
В прошлом году в -25 фура для нас везла груз. В Бобруйске водитель увидел на заправке Артику и решил заправиться (притом, что на простой зимней без проблем доехал из Германии, затем заправлялся тоже простой зимней в Бресте). Замерз сразу после заправки. Так же как он, там застряли еще несколько фур. Из Минска транспортники выслали бригаду, целый день грели машину газовыми горелками (или что-то типа того, я не видел и точно не знаю). И что, человек хотел сэкономить? Человек лил более дорогое топливо, он не экономил на соляре с тракторов.
Мой товарищ летом в Ауди А6 спецом лил Евро5 и проехал около 5000 тыс. Говорит, ни на чем не почувствовал разницы. Но если ты говоришь, что тесты Евро5 такие хорошие, то нет проблем.... Хотя также и нет НИКАКОЙ гарантии, что завтра эти тесты станут совсем другими.... Колхоз....
#4408
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:47
#4409
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:37
Сегодня утром заработала моя вебаста на ура! оттаяла..Как она молчит?
Линёшь говница и это не поможет)))
#4410
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:49
Вот и клёва)) может так какой глюк поймалаСегодня утром заработала моя вебаста на ура! оттаяла..