А в это время всеми нелюбимый М47 медленно( хотя не так уж и медленно ), но верно мчится в заданный пункт назначения))) Хотите верьте, хотите нет, но за эту зиму пока не было ни одного каприза. В баке чистая Е4. Так что плохое качество топлива под большим вопросом.Почитал... У меня в прошлом году точно такие проблемы били с топливом в мороз. Большинство гнало на М47. А тут смотрю и М57 не хочет в мороз ехать.
Все о дизельных BMW
#4456
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:59
#4457
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:56
. Привет может подскажешь, что твориться с моим м47(при активном разгоне тачка тупит,пробуксовывают обороты на тохометре и проваливаются,потхват турбы только на второй передаче и то когда тачка проедет пару минут подхват тоже тупеет а вот постоит тачка заглушенной пару минут - летит как дурная на всех передачах и подхват с самых низов но не долго, были произведены следующие работы изамены:вставка расходомера,преобразователи давления ЕГР и турбыА в это время всеми нелюбимый М47 медленно( хотя не так уж и медленно ), но верно мчится в заданный пункт назначения))) Хотите верьте, хотите нет, но за эту зиму пока не было ни одного каприза. В баке чистая Е4. Так что плохое качество топлива под большим вопросом.
+ шлаги,новый валенок, кап ремонт турбы, фильтр воздушный масляный топлевный,масло, осталось датчик наддува поменять может он так тупит,на компе ошибок по двиглу не показывает)выдвигалась версия сцепления но смущают провалы и другое поведение машины когда постаит или может это электроника обрубает чтоб не насиловать двигло и делает сброс и падают обороты на двигателе а потом опять подхватывает.......
#4458
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:17
Подсоса воздуха нет случаем? И насос в баке смотрел?. Привет может подскажешь, что твориться с моим м47(при активном разгоне тачка тупит,пробуксовывают обороты на тохометре и проваливаются,потхват турбы только на второй передаче и то когда тачка проедет пару минут подхват тоже тупеет а вот постоит тачка заглушенной пару минут - летит как дурная на всех передачах и подхват с самых низов но не долго, были произведены следующие работы изамены:вставка расходомера,преобразователи давления ЕГР и турбы
+ шлаги,новый валенок, кап ремонт турбы, фильтр воздушный масляный топлевный,масло, осталось датчик наддува поменять может он так тупит,на компе ошибок по двиглу не показывает)выдвигалась версия сцепления но смущают провалы и другое поведение машины когда постаит или может это электроника обрубает чтоб не насиловать двигло и делает сброс и падают обороты на двигателе а потом опять подхватывает.......
#4459
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:08
Могу высказать всего лишь свои предположения.. Привет может подскажешь, что твориться с моим м47(при активном разгоне тачка тупит,пробуксовывают обороты на тохометре и проваливаются,потхват турбы только на второй передаче и то когда тачка проедет пару минут подхват тоже тупеет а вот постоит тачка заглушенной пару минут - летит как дурная на всех передачах и подхват с самых низов но не долго, были произведены следующие работы изамены:вставка расходомера,преобразователи давления ЕГР и турбы
+ шлаги,новый валенок, кап ремонт турбы, фильтр воздушный масляный топлевный,масло, осталось датчик наддува поменять может он так тупит,на компе ошибок по двиглу не показывает)выдвигалась версия сцепления но смущают провалы и другое поведение машины когда постаит или может это электроника обрубает чтоб не насиловать двигло и делает сброс и падают обороты на двигателе а потом опять подхватывает.......
Если сцепление буксует обороты не проваливаются, а подскакивают. Выедь на трассу и на 5-ой тапку в пол. Если оно- будет видно, стрелка тахометра рванёт в верх, а скорость нет.
Покататься с компом не пробовал, чтобы видеть что происходит?
Датчик наддува достань и промой карбклинером. Слышал, что может переломаться провод на него- проверь.
Попробуй отсечь ЕГР, только не скинув шланжик, а вставь жестянку перед ним, посмотри на поведение. Греться будет медленнее, но и поехать должна лучше.
Я бы начал с этого.
#4460
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:45
Насос в баке менял предыдущий здох,а вот про подсос воздуха - с чего начать лучше где что смотреть,на компе читали при езде показывал перенаддув отреставрировал турбу немного лучше поехала и дым черный пропал.но тупость так и осталась как будто за задницу кто то держит я еще подумал может ваккуумный насосик подубился,попробую датчик наддува посмотреть подскажите а он далеко о что разбирать надо если можно схемку заранее СПС за отклики и дельные советы буду дальше дерзать по результатам отпишусьПодсоса воздуха нет случаем? И насос в баке смотрел?
#4461
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:57
Зачем тебе схемка? Становишься слева по поду машины, просовываешь руку ближе к лобовику и ощупываешь торец впускного коллектора, в нём и сидит, один болтик под ключ на 10.Насос в баке менял предыдущий здох,а вот про подсос воздуха - с чего начать лучше где что смотреть,на компе читали при езде показывал перенаддув отреставрировал турбу немного лучше поехала и дым черный пропал.но тупость так и осталась как будто за задницу кто то держит я еще подумал может ваккуумный насосик подубился,попробую датчик наддува посмотреть подскажите а он далеко о что разбирать надо если можно схемку заранее СПС за отклики и дельные советы буду дальше дерзать по результатам отпишусь
#4462
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:29
Заведи авто и понаблюдай за прозрачными топливными шлангами - от фильтра и обратка. Если там есть пузырьки, то нужно искать. У меня пузырьки появляются при морозах, когда дт киселем становится. На данный момент при - 15 появились. Авто тупит и троит пока не прогреется топливо в баке.вот про подсос воздуха - с чего начать лучше где что смотреть
#4463
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 08:21
Всем СПС за отклики буду смотреть по результату отпишусь,я вот думаю еще катализаторы посмотреть турбинщики сказали что вся турба была в саже и сам корпус тоже был черный значит выхлоп шел назат и еще когда менял валенок то заметил что масло было с каки ми то мелкими частичками на ощупь типо песка подозреваю что это сажа......Зачем тебе схемка? Становишься слева по поду машины, просовываешь руку ближе к лобовику и ощупываешь торец впускного коллектора, в нём и сидит, один болтик под ключ на 10.
#4464
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:18
3 дня машина стояла. Сегодня -2,5гр. снял задний диван, зажигание включил-послушал. Гудят все насосы как положено-завел с пол-оборота. Все. теперь только евро5. И обороты кстати опять плавали сильно, чуть не глохла....через мин.10 работы-все ровненько.. наверное точно парафин...Как писали для начала послушать,но у меня гудел а из бака не выходила,очень маленькое давление и не могло открыть клапан в баке.Сними шланг подачи в левом окошке бака и посмотри идёт топливо или нет!
Ну собственно вот.....что тут хотеть....
http://news.tut.by/hotline/327900.html
#4465
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:38
#4466
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 08:52
#4467
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:26
#4468
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:21
два года катаю зимой на арктике ни разу не замерзал в прошлом году даже при-28 заводился.....Я вот думаю не экспериментировать с бензином
М57 е53
Буду пробовать смешивать евро 5 и арктику ( все равно все говорят что там 50% керосина)
#4469
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:28
Моя как заглохла, так и не завелась. Сегодня при +3С из фильтра только пена идет и всё. Два аккума высадил насосами (под водителем гудит, в баке через задивную горловину не слышно (сиденье не снимал)).3 дня машина стояла. Сегодня -2,5гр. снял задний диван, зажигание включил-послушал. Гудят все насосы как положено-завел с пол-оборота. Все. теперь только евро5. И обороты кстати опять плавали сильно, чуть не глохла....через мин.10 работы-все ровненько.. наверное точно парафин...
Ну собственно вот.....что тут хотеть....
Откуда взяться воздуху, если в баке 50 литров?..
#4470
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:40