Действительно, крик души. Я месяц назад пересел на бензиновый Пассат В3, дизеля загнал в гараж. (Ну да, писал уже об этом, но напишу еще раз....). Думал сначала, что на пару дней. А как оказывается это нужно делать надолго... Так не лучше ли иметь под попой такого Пассата для наших зим и наших снегов. Ведь Е39 доставляет неудобство именно в эти месяцы. В остальном машина едет хорошо и даже с комфортом....умеренный расход, драйв на заднем приводе, шумоизоляция и качество сбоки ... идут лесом. Я не настолько богат, чтобы содержать 2 машины для себя. этот чертов папелац сегодня даже не завелся, всю зиму он промерзает до инея внутри машины, нагревается еле-еле, сиденья так вообще к концу поездки и уже не экономит исходя из стоимости и качества того дерьма что толкают нам на заправках.
хватит.
только не нужно мне петь про термостат, вебасту которую мне уже достало чинить потому как она сгнивает за пару месяцев, русскую народную картонку. я не хочу уделять машине больше времени, чем оно того заслуживает. это всего лишь средство передвижения.
полный бак е5, запуск в -10 ровный, в -15 такое чувство как одной свечей, в -18.5 сегодня никакой. в марте - у другого хозяина.
Все о дизельных BMW
#4516
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:08
#4517
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:14
#4518
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:22
Вот видишь, как тебе повезло.....Вы гоните? Лью обычную солярку на беларуснефти, меняю масло, фильтра, иногда подвеску. Если мне холодно, включаю попогрев и ставлю на климе +23. Все. Или вы не правильную Е39 купили.
#4519
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:45
#4520
Отправлено 22 Январь 2013 - 01:49
ну и я поделюсь. Меняю масло раз в 15к. присадки не лью, нет смысла, в мороз лью 50% арктика 50 обычная ДТ мозырь . всё работает косяков нет.. нет, вру.. сгнила подсветка номера одна))) зажим от лампочки превратился в соль, буду лечить весной.давайте не будем,
машина видит СТО по малейшей проблеме, превентивно, масло заливается только самое дорогое, меняется каждые 8тык а не 15-20, по компу ошибок ноль, коррекция форсунок в норме, фильтры меняются часто, а валенок так вообще чаще чем у некоторых носки.
лить тда и присадки в двигло я не буду, я не собираюсь играть против государства на его поле - если топливо становиться все хуже и хуже, нет необходимости в керосине, присадках и прочей лабуде. надо просто поменять машину.
#4521
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:39
#4522
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:56
#4523
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:35
#4524
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:41
#4525
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:45
Прикрепленные файлы
#4526
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:46
E4 мозырь и е5 по осадку очень похожи. А вот е4 нафтан.....Так народ хорош тут депресняк устраивать.
Ну да с топливом у нас в последнее время не все так хорошо,в особенности e4. Но к е5 претензий нет.
#4527
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:56
#4528
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:22
#4529
Отправлено 23 Январь 2013 - 03:38
А кто это говорил что 39-ка ломучая помойка? а?))))Смешно читать. Надо выкинуть свою помойку, и купить нормальную 39ку дизель. У меня машина всегда заводиться при любом морозе, все работает и не ломается. Никогда никаких присадок не заливаю. И то что топливо гавно, так скорее у вас топливная система говно. У меня во дворе даже дизельные б3 заводяться без проблем
#4530
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:56