Не только. Так радуйся что попадаешь на мозырьскую с которой траблов действительно нет. А так Макс прав дело в соляре,ибо у меня сосед купил НОВУЮ ауди в салоне перед НГ и что,заправился видимо новополоцкой е4 и стал и это при жалких -14гр. Отогрели,залили е5 мозырьскую и без всяких проблем в -21(в начале недели было с утра) как с куста поехала.значит мне одному попадаеться акуенная соляра
Все о дизельных BMW
#4546
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:03
#4547
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:17
#4548
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:31
Ошибка уменьшается с каждым поворотом ключа или нет?помогите с ошибкой ВF C8 085
Проще вам будет продиагностироваться инпой или дисом. Потому как в 14м тесте показывают лишь малую долю ошибок, которые могут быть в авто.
#4549
Отправлено 26 Январь 2013 - 10:35
#4550
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:18
#4551
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:25
Так а сказать что хотел-то?http://www.youtube.com/watch?v=Y1g83pGbx1Q
Сегодня утром.
Да да да знаю...
-подушкам под двигателем вилы
-пиксели пропали
-мат порвали(кста после СТО)
Пикает, хз, полазил в меню начало пикать, вечером уже убрал вроде.
#4552
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:29
ну чуть ранее разговаривали о том как заводятся дизельные 39киТак а сказать что хотел-то?
#4553
Отправлено 26 Январь 2013 - 10:05
Разговаривали о том, что у пацанов Е5 позамерзала, и что соляра г-но. А я выше показал что при -20 обычная Е4 завелась без проблем.ну чуть ранее разговаривали о том как заводятся дизельные 39ки
#4554
Отправлено 27 Январь 2013 - 01:14
#4555
Отправлено 27 Январь 2013 - 09:34
четкие кольца в приборке, что и сказать. и ваще погоду говорит система. что же, Господи, у меня за барабан такой раз ничего такого нет. через часик пойду ставить аккум заряженый и на днях на алекспремиум на чек свечей накала. не удивлюсь если у меня их вообще нет.
кста, если что зарядное на акум и провода для прикуривания с медью в палец толщиной у мну есть. обращайтесь.
[прошло некоторое время..]
Вобщем так. с заряженым акумом эксайд 100Ач стартер крутило лучше чем летом на горячую в +20. схватило сразу же, всеми котлами, агрессивно.
короче, если е5 в баке и плохо стартует - заряжайте акум.
рядом стояли дядьки с обычной солярой, предложил им помощь прикуриться, показали на грушевидное расширение топливной трубки - сжали его, оно так и осталось сжатым. значит обычный "зимний" все же подмерзает
Расскажи котам возле подъезда о том что у тебя евро 5 и в любой мороз ты заведешься!!
#4556
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:20
#4557
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:44
Видео не о чем....http://www.youtube.com/watch?v=Y1g83pGbx1Q
Сегодня утром.
Да да да знаю...
-подушкам под двигателем вилы
-пиксели пропали
-мат порвали(кста после СТО)
Пикает, хз, полазил в меню начало пикать, вечером уже убрал вроде.
#4558
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:23
#4559
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:44
По теме. Когда в тесте №7 у тебя бодет писать -25 и ты заведешься без вебасто на Е5 вот тогда можно кричать, что главное аккумУважаемый, advance_pt
Можно более по теме писать? спасибо.
сегодня сигнализация показывала 13Вольт в акуме. старт как летом, но и не холодно было.
То что за бортом -25 это не о чем не говорит. если у тебя машина остынет до -25 у примеру я почти на 100% уверен что завестись у тебя не выйдет если не будет добавлена арктика в топливо.
#4560
Отправлено 28 Январь 2013 - 06:08
Уважаемые форумчане, очень нуждаюсь в дельном совете) Поделитесь опытом.
Проблема такая. Авто - e39 2001 2,5 дизель. При переключении передачи (1800-2000 оборотах) при нажатии сцепления есть затихающий гул где-то 1-1,5 секунды. По звуку напоминает набирающую мощность турбину, только звук наоборот стихающий. особенно характерно для переключений 2-3 и 3-4 передач.
Никто не сталкивался?