это само сабой!Например на топливный фильтр стоит обратить внимание не в последнюю очередь
Все о дизельных BMW
#4591
Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:30
#4592
Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:31
Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.В этой фразе больше полезного чем в нескольких страницах обсуждения ранее. Ну не мёрзнет соляра до -20, а-то и ниже!!!
#4593
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:00
#4594
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:04
В прошлом году у меня на работе двое 'трактористов' не ездили- замёрзли. В этом ещё ни один не стал, у меня тоже проблем пока не было. Да, заводится и работает первое время жёстко, но едет. Хтота врот. Да, на зелёных не заправляюсь, стараюсь на А-100(понимаю, топливо всё БНХ, но нравится мне их сервис и доверия больше), и в баке не меньше половины (Е4).Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.
#4595
Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:58
#4596
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:24
#4597
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:05
Доброго времени суток всем!!
Собственно история следующая:
525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше.
Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить.
Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Катализаторы не забиты. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.
Как найдеш причину,сообщи. Такая же проблема только на АКПП.
как решили проблему? у меня почти такая же проблема на АКПП.
#4598
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:09
по расходомеру все ОК. тест план без отклонений. Фактические параметры не отличаются от заданных.может глючит расходомер воздуха? смесь из-за этого не оптимальная.
#4599
Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:08
Тут вон ехали на Москву на 530д е-39 в последние морозы,так мороз подороге нехило поднялся большую часть пути был -31 а соляра обыкновенная зимняя без всяких примесей,думали станем но ни фига доехали без проблем.Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.
#4600
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:34
#4601
Отправлено 03 Февраль 2013 - 03:38
Я замерз в -14 проехав 20км. со скоростью 90км\ч. Завелась с пол-оборота. Перемерзла в трубке где-то. Было в баке 30л. А по обратке-ну какая она там уже горячая....слегка теплая, пока дойдет до бака-остывает.насколько я знаю саляра по обратке фигачит уже горячая, может за счет этого и не замерзли.. хотя ладно бак. патрубки ведь тонкие.
наверное хорошая скорость была, за счет трения воздуха разогревались узлы и агрегаты.
#4602
Отправлено 03 Февраль 2013 - 04:30
Больше 120 плохо было ехать лобавуха замерзала,делаешь сильный обдув стекла жарко становилось.Каким чудом доехали не знаю,но некогда ни артику,ни е5,ни химию не лил.насколько я знаю саляра по обратке фигачит уже горячая, может за счет этого и не замерзли.. хотя ладно бак. патрубки ведь тонкие.
наверное хорошая скорость была, за счет трения воздуха разогревались узлы и агрегаты.
#4603
Отправлено 03 Февраль 2013 - 04:54
#4604
Отправлено 03 Февраль 2013 - 05:04
В таком случаи можно трубки через салон пустить.Подогрев в бак замутить,знакомый так себе в стакан в баке лампочку поставил говорит помагает.а я всерьез подумываю про "русскую народную картонку". необходимо докупать и оснащать, а патрубки-топливоводы в днище так вообще легко мне кажется утеплить - они все на виду.
В таком случаи можно трубки через салон пустить.Подогрев в бак замутить,знакомый так себе в стакан в баке лампочку поставил говорит помагает.а я всерьез подумываю про "русскую народную картонку". необходимо докупать и оснащать, а патрубки-топливоводы в днище так вообще легко мне кажется утеплить - они все на виду.
#4605
Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:15