Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4591 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:30

Например на топливный фильтр стоит обратить внимание не в последнюю очередь

это само сабой!

#4592 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:31

В этой фразе больше полезного чем в нескольких страницах обсуждения ранее. Ну не мёрзнет соляра до -20, а-то и ниже!!!

Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.

#4593 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:00

Возможно дизель значит оказался не такой уж и зимний. Как вариант - или сэкономили на присадках или спецом дизель такой, чтоб тарили более дорогое топливо Е5, Арктика. Также может таким способом пытаются отучить от Е4 :) Мне как и прошлой зимой приходилось мешать чисто летний дизель то с "Касторкой" ТДА, то ещё и с авиационным керосом, так вот с этим коктейлем даже и не думал что замерзнет - испытано при темп. -15 и -20... уже писал об этом в ветке про ДТ.

#4594 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:04

Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.

В прошлом году у меня на работе двое 'трактористов' не ездили- замёрзли. В этом ещё ни один не стал, у меня тоже проблем пока не было. Да, заводится и работает первое время жёстко, но едет. Хтота врот. Да, на зелёных не заправляюсь, стараюсь на А-100(понимаю, топливо всё БНХ, но нравится мне их сервис и доверия больше), и в баке не меньше половины (Е4).

#4595 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 525D М57 E39 2001г
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:58

Помогите советом, при заводке на холодную двигло подергиваться начинает секунд через 30-40, поработает минуты две-три, все ок. Когда движок еще теплый, после того-как заведешь опять начинает подергивать, стоит проехать метров - 200, все ок или как на месте поработает тоже нормально. Двигло работает мягко без посторонних звуков. По диагностике инпой: магистральник на холостом 4,1бар, при прогазовке до 4000об/мин проседает до 3,85бар.(магистральнин новый Pierburg) По давлению в рэйле : давление иногда прыгает от заданного -10 бар, чаще все четко.( регулятор новый Бош) По холостым: 747-752, не плавают даже когда расколбас начинаеться. По фосам: 1-й: +1.5 2-й: -0.5 3-й: +0.65 4-й: -0.6 5-й: +0.7 6-й: -0.6 на 4 и 5 цилиндре стоят форсы от 3,0D пробегом до 100,000км (неужели по 1-ой форсе косяк, но при такой коррекции?) Подушка двигла правая так-себе, на сервисе БМВ в Гродно сказали, что ничего криминального пока в ней нет. По тяге все ок(чип), не дымит, ну если только слегка при тапке в пол. Подскажите как избавиться от расколбаса? ДОСТАЛ!!!

#4596 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:24

может глючит расходомер воздуха? смесь из-за этого не оптимальная.

#4597 Dima@

Dima@

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • 525d
  • Гомель

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:05

Доброго времени суток всем!!
Собственно история следующая:
525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше.
Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить.
Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Катализаторы не забиты. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.

Как найдеш причину,сообщи. Такая же проблема только на АКПП.


как решили проблему? у меня почти такая же проблема на АКПП.

#4598 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 525D М57 E39 2001г
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:09

может глючит расходомер воздуха? смесь из-за этого не оптимальная.

по расходомеру все ОК. тест план без отклонений. Фактические параметры не отличаются от заданных.

#4599 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:08

Вы как с луны свалились! Были же фотки свежие-при -14 в самой колонке на заправке замерзла. Три года у меня вопросов небыло -28 с полоборота. а в этом году в -14стал по дороге. После этого перелопатил насос-бак-фильтр. Все идеально.

Тут вон ехали на Москву на 530д е-39 в последние морозы,так мороз подороге нехило поднялся большую часть пути был -31 а соляра обыкновенная зимняя без всяких примесей,думали станем но ни фига доехали без проблем.

#4600 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:34

насколько я знаю саляра по обратке фигачит уже горячая, может за счет этого и не замерзли.. хотя ладно бак. патрубки ведь тонкие. наверное хорошая скорость была, за счет трения воздуха разогревались узлы и агрегаты.

#4601 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 03:38

насколько я знаю саляра по обратке фигачит уже горячая, может за счет этого и не замерзли.. хотя ладно бак. патрубки ведь тонкие.
наверное хорошая скорость была, за счет трения воздуха разогревались узлы и агрегаты.

Я замерз в -14 проехав 20км. со скоростью 90км\ч. Завелась с пол-оборота. Перемерзла в трубке где-то. Было в баке 30л. А по обратке-ну какая она там уже горячая....слегка теплая, пока дойдет до бака-остывает.

#4602 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 04:30

насколько я знаю саляра по обратке фигачит уже горячая, может за счет этого и не замерзли.. хотя ладно бак. патрубки ведь тонкие.
наверное хорошая скорость была, за счет трения воздуха разогревались узлы и агрегаты.

Больше 120 плохо было ехать лобавуха замерзала,делаешь сильный обдув стекла жарко становилось.Каким чудом доехали не знаю,но некогда ни артику,ни е5,ни химию не лил.

#4603 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 03 Февраль 2013 - 04:54

а я всерьез подумываю про "русскую народную картонку". необходимо докупать и оснащать, а патрубки-топливоводы в днище так вообще легко мне кажется утеплить - они все на виду.

#4604 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 05:04

а я всерьез подумываю про "русскую народную картонку". необходимо докупать и оснащать, а патрубки-топливоводы в днище так вообще легко мне кажется утеплить - они все на виду.

В таком случаи можно трубки через салон пустить.Подогрев в бак замутить,знакомый так себе в стакан в баке лампочку поставил говорит помагает.

а я всерьез подумываю про "русскую народную картонку". необходимо докупать и оснащать, а патрубки-топливоводы в днище так вообще легко мне кажется утеплить - они все на виду.

В таком случаи можно трубки через салон пустить.Подогрев в бак замутить,знакомый так себе в стакан в баке лампочку поставил говорит помагает.

#4605 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 525D М57 E39 2001г
  • Гродно

Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:15

теперь и ошибка по 14-му тесту появилась: 1 BF 48 040, кто знаком подскажите, проблемы описал на пару постов выше.




Яндекс.Метрика