мои маленькие друзья, скажите слово в защиту этому чермету, которое завтра поедет в Гатово там будет облито керосином и сожжено безо всяких угрызений совести:
1)полтора года назад взял новый эксайд премиум 100ач (мой родной акум, высадился и я решил не заряжать а купить новый) и успешно перезимовал прошлую зиму влегкую и без проблем, несмотря на целую кучу потрлюбителей как-то обогревы\обдувы саб с 600ватт потребления в пике и усилком (вебасто отключена предохранителем), каждый день были короткие поездки на 5-10км
2)эту зиму ездил до января, когда акум разрядился, признаться был неприятно удивлен но да ладно - расположен в крыле заднем, вокруг холодно.
3)какова же была степень ох**ения когда корч не завелся позавчера, даже не прокрутило, бодро щелкает и все, как в январе. Ладно может высокие токи утечки и машина не засыпает (вчто врядли)буду разбираться, но:
- попытки прикуриться с а4 2.0тди 72ач ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ самыми дорогими проводами, которыми прикуривают фуры - никак, только щелкает и все
- те же провода, но машина донор держит обороты на 3к, корч щелкает чуть быстрее но все арвно не прворачивает
- снят с чермета эксайд (мало ли забирает токи) попытка завестись по предыдущему сценарию - никак
пришлось выкручивать эксайт и везти домой на зарядку, опять хватит на 2 месяца
посему вопрос,что за хрень вообще творится? как прикурить это г-но и... почем сейчас керосин?
Наш Большой Товарисч!
Перед тем как ты понял что у тебя просто дохлый аккум, ты гнал на все что угодно, не разбираясь! В итоге дело оказалось в малом...просто сдохший аккум. Теперь ты пытаешься завести авто 3-мя разными аккумами, заведомо рабочими, и все-равно винишь аккумаляторы. Предположу что проблема у тебя как и предыдущая-существенно проще чем ты думаешь.....Ну например окислился или отошел минус на стартере.... или втягивающее....
Когда ты уже спалишь свой дрын???? )))) Все грозишься))) Кстати еще не разу не встретил владельца Е39, который был бы доволен своей тачкой, все говорят-мляяя, такое ломучее, покупают запчасти и ремонтируют