Все о дизельных BMW
#4726
Отправлено 31 Март 2013 - 12:26
#4727
Отправлено 31 Март 2013 - 10:57
#4728
Отправлено 31 Март 2013 - 11:24
#4729
Отправлено 31 Март 2013 - 11:30
#4730
Отправлено 31 Март 2013 - 07:37
колотит двигатель на холостых....форсунки смотрел-одну поменял с плохой коррекцией..результат ноль((( Мож какой датчик глючит??? Что смотреть?
Пытаюсь побороть такую же проблему мелкой противной вибрации на руле. M57 3.0D По компу давление в рейле не скачет, значений всех форсунок до +-0,5 при добавлении газа устанавливается в нули, до кучи магистральный насос новый, помпа - новая. Давлений подкачи 3,8 (норма). Ошибок нету. По скорости работы целиндров тоже норма.
Что сдела и что не помогло.
1. Преобразователь давления на турбину и клапан ЕГР
2. Все ролики, натяжители и ремни
3. Шкив коленвала, он же демпфер куртильных коллебаний
4. Подушки обе новые лим
5. Клапн преобразователь на подушки Pierburg
6. Расходомер новый Bosch.
Что попытаюсь ещё сделать.
1. Подогнуть контакты на форсах
2. Почистить канал и датчик давления надува
3. Поменять регулятор давления в рейле, датчик давления в рейле и на топливном фильтре.
4. Снять форсы на диагностику - ремонт.
5. Напиться так как на этом идеи заканчиваются.
#4731
Отправлено 31 Март 2013 - 07:39
#4732
Отправлено 31 Март 2013 - 07:47
Блин ну должны же быть какие-то объективные причины вибрации, но мне на мой пытливый ум приходить только ещё,последние 5 пунктов я сделал - не помогло((((
Это дисбаланс в бублике АКПП, или в коленвале - что есть нонсенс.
Кстати ещё подушки коробки - новые лим.
Ликви Моли систем флиге заливал,
По капоту гладил и панель тряпочкой протирал.
Форумчане плиз кинте у кого какие идеи.
P.S. Ещё вспомнил с ветки иксов, у кого-то решалась проблема обновление программы управления АКПП, двигателя, но там я насколько помню было это завязано как-то на холостой ход, у меня он когда-то стоял как вкопаный на 750+-3 надо посмотреть как сейчас обстоят дела.
#4733
Отправлено 31 Март 2013 - 08:01
#4734
Отправлено 31 Март 2013 - 08:51
у меня стрелка тахометра проваливается...то есть видно что обороты плавают
http://www.bmwclub.b...?/topic/118917/
Вот их ветка, глянь ближе к конце, многим на М57 прошивка помогала
#4735
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:58
Посмотрите холостые,как вы уже прочитали с темы Х-ов,мне перепрошивка помогла пока все ок.Возможно и у вас что то подобное.Удачи!Блин ну должны же быть какие-то объективные причины вибрации, но мне на мой пытливый ум приходить только ещё,
Это дисбаланс в бублике АКПП, или в коленвале - что есть нонсенс.
Кстати ещё подушки коробки - новые лим.
Ликви Моли систем флиге заливал,
По капоту гладил и панель тряпочкой протирал.
Форумчане плиз кинте у кого какие идеи.
P.S. Ещё вспомнил с ветки иксов, у кого-то решалась проблема обновление программы управления АКПП, двигателя, но там я насколько помню было это завязано как-то на холостой ход, у меня он когда-то стоял как вкопаный на 750+-3 надо посмотреть как сейчас обстоят дела.
#4736
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:57
не на всех,но помогает...или лёгкий чип(немного меняется кол-во топлива при минимальных нагрузках)http://www.bmwclub.b...?/topic/118917/
Вот их ветка, глянь ближе к конце, многим на М57 прошивка помогала
#4737
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:59
#4738
Отправлено 01 Апрель 2013 - 05:55
Варианта 2 или какая-то форсунка или датчик (контакт) давления в рейле... Для конкретной диагностики форсунок надо подкинуть комп на холодную....Контакты на фишке датчика подогнул-если завтра будет вибрация то форсунка. Что бы узнать какая-на холодную диагностика....Поеду счас на диагностику к Антону Зав. Потом отпишусь по результатам.
#4739
Отправлено 02 Апрель 2013 - 03:34
#4740
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:25
ты посмотри кострукцию турбы и сам все поймешь. Она дует пока есть лопасти и вал не заклинил.так турба вроде норм дует ,тяга есть ,но оч быстро масло ушло ,во дворе дыма было ппц , и весь прикол после замены расходников, а именно последнего фильтра картерных г
1 как чистить выхлоп Резать варить?
2 если это турба тяга должна пропасть ? она вроде есть
3 куда ехать -)