Так может это с фильтра картеных газов подтекает.Привет всем подскажите пожалуйста что случилось и как лечить появилось масло вокруг форсунки(лужица)
Все о дизельных BMW
#4756
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:33
#4757
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:14
не, мокрая сама форса и вогруг гайги зажимной к которой подходит топливопровод на форсе а с фильтра как если там уплотнитель стоит новыйТак может это с фильтра картеных газов подтекает.
#4758
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:14
#4759
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:52
А откуда может быть масло на форсунке? Может солярка? Даже если дыра в камеру сгорания, то масла не будет. ... Снимай фильтр - оттуда масло.не, мокрая сама форса и вогруг гайги зажимной к которой подходит топливопровод на форсе а с фильтра как если там уплотнитель стоит новый
#4760
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:16
#4761
Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:14
спасибо всем за отклики и дельные советы буду смотретькстати может прокладка КВКГ сифонит.. Инко правильно подметил по поводу масла.
#4762
Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:19
#4763
Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:27
#4764
Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:16
СПС ИНКО, пахнет маслом, протирал и наблюдал что сочится из под самой нижней части форсы где она стыкуется с двиглом, оказалось что она была плохо зажата ,поджал,буду наблюдать... вот только когда поджимал не понятно как то... кажется можно еще чуть крутнуть а пятая точка подсказывает что можа уже хрош.... как бы это не сорвать резьбу да течь устронитьДумать можно о разных вещах. Для начала, надо определить, чем пахнет этот налёт. Соляркой или маслом, а потом уже догадки делать
#4765
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:26
Движок какой?Появилась интересная проблема: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать 2-3 секунды. Не всегда, но уже было пару раз. Заводится всегда без проблем, ХХ нормальный,.. Какие будут мнения специалистов, посоветуйте?
#4766
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:11
#4767
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:35
Есть. Одна на пластиковом патрубке в районе бочка гидроусилителя (надо снять передний кожух двигателя), вторая - под корпусом водительского салонного фильтра около бочка с тормозной жидкостью.ХЭЛП! Помогите разобраться пожалуйста! Как развоздушить 3.0Д Помкнял я радиатор, товарищ говорит, что надо теперь спустить воздух с системы открутив пробочки на патрубках. Но у меня их нет на патрубках! первый раз сталкиваюсь
#4768
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:23
ТИСом пользуйся http://tis.bmwcats.com/doc1048063/ХЭЛП! Помогите разобраться пожалуйста! Как развоздушить 3.0Д Помкнял я радиатор, товарищ говорит, что надо теперь спустить воздух с системы открутив пробочки на патрубках. Но у меня их нет на патрубках! первый раз сталкиваюсь
#4769
Отправлено 16 Апрель 2013 - 03:50
Это регулятор давления топлива который стоит на насосе накрывается. Готовься к замене новый бош 110 у. е. Б\у в р-не 40Появилась интересная проблема: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать 2-3 секунды (не колбасит, а просто не глохнет). Не всегда, но уже было пару раз. Заводится всегда без проблем, ХХ нормальный,.. Какие будут мнения специалистов, посоветуйте?
#4770
Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:51
Есть. Одна на пластиковом патрубке в районе бочка гидроусилителя (надо снять передний кожух двигателя), вторая - под корпусом водительского салонного фильтра около бочка с тормозной жидкостью.
Спасибо! Просто не всегда получается разобраться с этим ТИСом. Хотел сделать так, как прочитал по ссалке Вехикула, открыл клапанчики эти, а с них сразу антифриз и полился, воздуха и не было!