Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#466 ros80

ros80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:51

Да нет, на холодную после ночи помоему свечи накала хоть на секунду или пол секунды, но накал идет

глупости

#467 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:56

Заметил, проснулся аппетит. Полез в 14-ый тест выдало: d78148. Что это, и как лечится, буду признателен.

#468 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:37

так если коррекция при нагрузке на одной форсунке +5.6 мг/сек, то что делать?

Демонтаж,ультразук,если не помогло-замена распылителя + настройка форсунки строго на специализированном стенде.

#469 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:56

может для чистки форсунки двухтактного масла залить в бак с топливом? или кастрол тда присадку?

#470 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:22

может для чистки форсунки двухтактного масла залить в бак с топливом? или кастрол тда присадку?

ни в коем случае, твоя коррекция 5,6 - не есть нормально!!!
только снятие и к спецам-топливникам на диагноз и соответствующее лечение.
есть еще вариант проверить, не в цилиндре ли дело, а именно перекинуть местами форсунки и глянуть коррекцию.

#471 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:25

как будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет PS: почему нельзя залить масла двухтактного? самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?

#472 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:59

как будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?

самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?

Было такое, колбасило на холостых, и расход был за 12-13литров, поставил б.у,предворительно проверив на стенде, сейчас огонь, да и расход упал 10-11 литров. Б.у-100у.е

#473 Tynu4ok

Tynu4ok

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525d
  • Светлогорск/Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:51

Помогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low

#474 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:54

Помогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low

Во первых воды в омыватель добавь чтобы надпись исчезла :rolleyes: но это с тупостью скорости не связана :D
А во вторых что на диагностике показало?
И вообще побольше конкретики...обороты после 3к ростут? чёрный дым,расходомер отключал?

#475 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 05:00

Помогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low

признак передува, на этой скорости они слишком велоик, и мозги "отключают" турбину. Проверь для начала шток турбины, подвижен он или нет

#476 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:46

как будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?

самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?

Да забудь ты про эти масла и присадки чушь все это, особенно про масло двухтактное(люди в нормальном режиме по 500 кусков накатывают и продают отматывая до 250 тык ничего не заливая). Слижком уж прихотливая и сложная эта система CR. На данный момент тебе нужно отдать свою форсунку причем срочно в мастерскую и пусть раскладывают ее на составные и меняют изношенные элементы. Кстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.

#477 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:59

Кстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.

вот что самое интересное меня это тоже удивляло, я видел, как работает форсунка при оборотах двс 300 об.мин ( на стенде её диагностировали), сказали, что если руку подсунешь, насквозь дырка тебе обеспечена

#478 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:07

поэтому я думаю засирание распылителей отпадает, максимум, по бокам распылителей, где топливо ны выходит из форсунки

#479 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:29

А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...

#480 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:31

А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...


2 года назад имел дело с CRS.by
на след неделе тоже туда поеду




Яндекс.Метрика