Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4801 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 08 Май 2013 - 03:39

Попробуй еще DIS - ом глянь. Иногда там ошибки более понятны.


Ошибка потерта и больше не появляется. Опять может до переходного сезона.

Может топливный датчик давления врет, то что тогда будет? И еще варианты на ход штока турбины есть и недодув. Но это только догадки, дизеля я особо не знаю. Дымить не дымит, расход не увеличился.(Пол-литра-литр не в счет думаю, город в 9-10 литров укладываюсь.)

#4802 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 13 Май 2013 - 11:26

парни скиньте ссылку или подскажите по подвеске е-39 седан, при резком разгоне особенно на 2-й передаче ощутимо машину ведет в сторону. по подвеске проблем нет. и когда начинаю останавливаться также тянет в сторону. при езде в сторону не тянет

#4803 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2013 - 11:30

парни скиньте ссылку или подскажите по подвеске е-39 седан, при резком разгоне особенно на 2-й передаче ощутимо машину ведет в сторону. по подвеске проблем нет. и когда начинаю останавливаться также тянет в сторону. при езде в сторону не тянет

Как вариант суппорт подкливает,что и выражается при уводе в сторону на торможении.
А вообще вот профильная ветка по такого рода вопросам,дерзай :heey:
http://www.bmwclub.b...p?/topic/66986/

#4804 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 11:37

Дано. M57D30 193 лс. 02.2000 год, автомат, е39 Туринг.

Подскажите пожалуйста, от чего за длительное время (за зиму может) машина по ощущениям стала хуже тянуть временами (а может уже и постоянно), не прям плохо, но уже не так как раньше, в кресло не вжимает.

Есть INPA, скажите какие параметры глянуть - выложу и скажу. Коррекция по форсункам в норме, отклонений больших нет (вроде 0.3 не более прыгают), движок работает ровно, не дымит ни при каких условиях (в зеркале так же не вижу даже плевка), воздушному и топливному фильтру 8 тыс км, масло свежее, на выходных менял. Ошибок по движку нет. EGR программно задушен на 87% чистого воздуха. В осенний и весенний период несколько раз выскакивала ошибка (0 +5 +10 градусов на улице) Фуел Инжект Систем и сразу тухла, на полсекунды буквально. Даже как то заметил, что с утра на не прогретом движке, прохладной погоде на улице и правом или левом повороте )) В Инпе ошибка расшифровывалась как 4693 Pre-supply Pressure sensor. Машина не глохла, ехала после ошибки точно также, как то пару раз показалось даже что лучше.

Сейчас ошибка не появляется, разгон так же не настолько динамичный. По ощущениям как 2.5 дизель на автомате. Думал может адаптация коробки, ибо езжу обычно не динамично, и более половина пробега вообще трасса на скорости 110 км/ч и 2 тыс оборотов в течении часа-полтора. Скинул адаптацию на вечер показалось что снова всё в норме, машина летала, на след день - всё точно так же как и было.

Что смотреть? Куда лезть и что чистить или менять? Что может служить причиной притупления?
Солярка Е5 или на край Е4, только брендовых заправок, на паспорты качества всегда смотрю.

На выходных в планах залезть посмотреть/поменять КВКГ, но это думаю не может быть причиной.


включай ипну, реад статус по мотору и погнал на макс. ускорение. Потом отпиши сколько в пике выдула турбина.

#4805 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 14 Май 2013 - 10:35

включай ипну, реад статус по мотору и погнал на макс. ускорение. Потом отпиши сколько в пике выдула турбина.


Реад статус - какой именно параметр смотреть? (или страницу) Попробую сделать.
И еще - как бы сделать так, чтобы капот не открылся)) 2000-год, разъем то еще под капотом))) :)))

#4806 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 11:29

Реад статус - какой именно параметр смотреть? (или страницу) Попробую сделать.
И еще - как бы сделать так, чтобы капот не открылся)) 2000-год, разъем то еще под капотом))) :)))

зажимай провод - ему ничего не будет. смотри "буст прэшша".

#4807 alecs75

alecs75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 530D E39
  • РБ\Брест

Отправлено 15 Май 2013 - 01:35

Да и магистральник тоже может давать. Проверьте на компе сколько выдает,все вопросы и отпадут.

Вопрос the_crow: до сегоднешнего дня проблем с машиной не было. Сегодня попал на диагностику выдало: не достаточно давления подающего насоса. Сам насос дает 360-365. Нормально ли это или необходима замена

#4808 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 10:26

Вопрос the_crow: до сегоднешнего дня проблем с машиной не было. Сегодня попал на диагностику выдало: не достаточно давления подающего насоса. Сам насос дает 360-365. Нормально ли это или необходима замена

насос дает это на холостых. попробуй сделать замеры при максимальном ускорении - увидишь далеко не 3.6 бар. Насос может отказать в любой момент, с такой ошибкой лучше дальние поездки не планировать.

#4809 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 16 Май 2013 - 11:05

двигатель м47. Заметил такую проблему: на горячем двигателе при включении кондея начинается хорошо ощутимая вибрация, после выключения кондея вибрация остается, но когда заглушить и снова завести (без кондея)- двигатель работает как обычно без сильной вибрации. Что смотреть?

#4810 alecs75

alecs75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 530D E39
  • РБ\Брест

Отправлено 16 Май 2013 - 01:42

насос дает это на холостых. попробуй сделать замеры при максимальном ускорении - увидишь далеко не 3.6 бар. Насос может отказать в любой момент, с такой ошибкой лучше дальние поездки не планировать.

Спасибо

#4811 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 18 Май 2013 - 09:41

Соклубники помогайте советом... Авто 525d e39 2002гв. мотр не раскручивался более 3200об/мин. Комп диагностика показала слабое давление насосов. Как то было 15 литров в баке авто заглохло и завелось после дозапревки..По шестому тесту показывало что левая половинка бака пустая.. Поменял оба насоса на перекачивающем было немного грязи на сетке,бак почистил,проехался, подтупливание осталось но проявляется реже а по шестому тесту в левой половинке по прежнему 0. В баке около 27литров..Куда копать? Буду рад дельному совету, не пинайте сильно если уже по форуму проходили...

#4812 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 - 02:45

Уже сто раз говорилось и писАлось - магистральный насос повышающий давление топлива - стоит на днище в районе водительского сиденья. Ставь новый (коробка Пирбург, внутри Аутомотив). 120 уев кажись. Попробуй постучать по нему ключом, должно завестись авто.

#4813 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 19 Май 2013 - 03:58

Так в том то и дело что поменял оба насоса... Почему левая половинка пустая...? Говорят что насос подкачки включается при 15 литрах...правда??

#4814 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2013 - 08:38

Так в том то и дело что поменял оба насоса... Почему левая половинка пустая...? Говорят что насос подкачки включается при 15 литрах...правда??

Так и должно быть!Он перекачивает с левой в правую и поэтому там 0.Если в баке допустим литров 20 то должно показывать 0-20 при работающем насосе.

Так в том то и дело что поменял оба насоса... Почему левая половинка пустая...? Говорят что насос подкачки включается при 15 литрах...правда??

Под седеньем менял насос Магистральный?

#4815 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 19 Май 2013 - 09:25

Так и должно быть!Он перекачивает с левой в правую и поэтому там 0.Если в баке допустим литров 20 то должно показывать 0-20 при работающем насосе.


Под седеньем менял насос Магистральный?

Про половинки бака не совсем понял, как опустошается левая половинка....


насосы менял оба и под сиденьем и в баке...




Яндекс.Метрика