Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4816 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2013 - 09:32

Там стоит перекачивающий насос и он качает в правую,где стоит подающий насос с сеточкой который ты поменял.

#4817 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 20 Май 2013 - 07:41

значит то что левая половина пуста это нормально... Насос установлен в правой половине ближе к заливной горловине, и перекачивая топливо из левой половинки подаёт его на магистральник.. Так?

#4818 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 08:33

После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!! Это означает что насос полностью исправен!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала перекачивающего насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка топлива. . Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение насоса 10,2/ 5,1/15,3 L


И ответ не касающееся твоего вопроса,но актуальный для многих 39,так как частенько бывает что стрелка топливная чудит. Нормально работающий и не заклинивший поплавок на датчике уровня всегда можно увидеть по изменению значений Теста 6 во время езды. При резком ускорении, ввиду оттока топлива к задней стенке мгновенные показания теста 6 должны заметно (и примерно одинаково) уменьшаться. И наоборот.. Можно просто на стоящей машине покачать задок и показания должны начать изменяться в так движению жидкости.

#4819 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 20 Май 2013 - 03:42

Температура ОЖ 100 гр. Промыл радиаторы (где смог на мойке долезть), температура стала 95-98. На ХХ падает с 98 до 95 за 3-4 минуты. Это нормальная температура для дизеля? Термостаты новые доп вентилятор - рабочий вискомуфта... вроде работает, но при 100 гр не особо быстро она крутит вентилятор.

#4820 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 05:37

Уже говорили и не раз,идеальная 88-93гр при любых режимах. По нормальному без разбора вы радики не почистите. Самое главное чистануть не наружный,а именно между радиками.

#4821 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 21 Май 2013 - 12:00

the_crow Доходчиво и понятно :good: Большое всем спасибо и низкий поклон...

#4822 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 22 Май 2013 - 04:04

привет всем! Подскажите какой диаметр уплонительных шайб под форсунки двигателя м51

#4823 KelvinOdessa

KelvinOdessa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530da
  • Одесса

Отправлено 22 Май 2013 - 08:34

Всем привет! У меня 530d 2002 года, на автомате, туринг. пробег 218тыс Такая проблема: на D, при резком ускорении, например с места(хотя не обязательно) машина разгоняется очень медленно, обороты "зависают" на верху, коробка как бы не понимает что нужно уже переключиться. получается движок орет, но машина едет слабо. потом в какой-то момент он таки соображает переключить передачу и происходит резкий "толчок" и резкое ускорение... обычно на скорости где-то около 80км/ч на S всё примерно так же само, может чуть лучше... Подскажите пожалуйста, это коробка умирает так? У ктого-то было нечто похожее? или это то что фигурирует в опросе как "Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000)" ? при спокойной езде, плавном ускорении никаких проблем нет.

#4824 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Май 2013 - 12:26

По АКПП тема рядом

#4825 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 23 Май 2013 - 04:04

Кто знает про дизтопливо FP4000? Видел на заправке, и на колонке написано, что топливо снижает расход от 5%, снижает выбросы, увеличивается мощность двигателя. Цена 8100 руб.

#4826 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2013 - 04:16

Кто знает про дизтопливо FP4000? Видел на заправке, и на колонке написано, что топливо снижает расход от 5%, снижает выбросы, увеличивается мощность двигателя. Цена 8100 руб.

По другому оно называется Эко+
В общем можете конечно попробовать заправляться,но как показала практика Е5 рулит. :heey:

#4827 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 23 Май 2013 - 04:49

E5 понятно, был в Минске заправлялся им, а вот в Полоцке - Новополоцке нет его Е5 ((((

#4828 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2013 - 05:07

E5 понятно, был в Минске заправлялся им, а вот в Полоцке - Новополоцке нет его Е5 ((((

Странно,но если так тогда понятен ваш вопрос.

#4829 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Май 2013 - 04:47

Да. она. Желательно снять и поменять или старую на герметик.


А откуда из-под форсы масло??? Оно может быть из-под блока КВКГ или может небольшая трещина в клапанной? :unsure:


Скорее всего похоже что трещина в клапанной крышке....... и как мне теперь ее лечить менять на новую или бу вот блин а из за чего она может появится и как считать форсы по номеру от салона к радиатору или наоборот менял как то управляющую форсу так может мастера накосячели пережали и треснуло

#4830 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 05:47

менять клапанную крышку. или пытаться ее как-то проклеить. Есть б/у крышка с малопробежной машины. если интересно-в личку.




Яндекс.Метрика