Все о дизельных BMW
#4831
Отправлено 24 Май 2013 - 06:16
#4832
Отправлено 24 Май 2013 - 08:08
#4833
Отправлено 24 Май 2013 - 10:42
если что есть клапанная недорого с м57Скорее всего похоже что трещина в клапанной крышке....... и как мне теперь ее лечить менять на новую или бу вот блин а из за чего она может появится и как считать форсы по номеру от салона к радиатору или наоборот менял как то управляющую форсу так может мастера накосячели пережали и треснуло
#4834
Отправлено 25 Май 2013 - 12:15
Прикрепленные файлы
#4835
Отправлено 26 Май 2013 - 07:10
Тупит 3.0 м57. На холодную вообще динамика очень слабая, на прогретую лучше. Нет динамики на больших оборотах на больших передачах, приходится педаль в пол держать для нормального ускорения.
Если с низов газануть под отсечку, такое ощущение, что к машине прицеп прицепили, тяжело как-то ей. Куда копать, посоветуйте. Может катализатор забит???
Сегодня ездил на 2.5 м57, она намного резвее моей.
Все фильтра заменены, машина не дымит, коррекция по форсункам +/- 0.5, ошибок нет.
Гонял с ДИСом сверял фактические и заданные значения, вроде-бы сходятся. Единственное что, температура всасываемого воздуха показала 33 градуса. Это нормально?
Походу слетел вакум с преобразователя давления на турбину. Сначало смотри вакумные магистрали.
#4836
Отправлено 27 Май 2013 - 02:09
#4837
Отправлено 27 Май 2013 - 04:29
Начни с замены маслоотделителя.Добрый день всем! Такая проблема... Обнаружил что турбина и интеркуллер в подтеках масла. Течи нет но сопли висят. Подскажите где копать, что диагностировать, что может быть причиной? Турбина новая, тысяч пять назад диагностиовалась, была в полном порядке. Двигатель m57d25.
#4838
Отправлено 27 Май 2013 - 05:14
#4839
Отправлено 27 Май 2013 - 06:00
Нужно было убедиться, работает ли мембрана. Но это никогда не поздно - работы на 15 минут.маслоотделитель, то есть сам валенок менял 10.000 назад. Может нужно было весь блок менять?
#4840
Отправлено 27 Май 2013 - 06:14
Не подскажите заодно, блок вентиляции идет вместе с валиком, или без него. Подходит ли блок системы вентиляции от е60 к е39 и идет ли он с циклоном или без него?Нужно было убедиться, работает ли мембрана. Но это никогда не поздно - работы на 15 минут.
#4841
Отправлено 27 Май 2013 - 06:20
Подходит. Но только вот я не советую вам ставить циклонник,получите загаженный впуск гарантированно. И как заметил Инко, проверьте мембрану на целостность.Не подскажите заодно, блок вентиляции идет вместе с валиком, или без него. Подходит ли блок системы вентиляции от е60 к е39 и идет ли он с циклоном или без него?
#4842
Отправлено 27 Май 2013 - 06:31
Походу слетел вакум с преобразователя давления на турбину. Сначало смотри вакумные магистрали.
Да нет, вроде бы все нормально, визуально все патрубки целые, в прошлом году заменил. Компом доколебаться не к чему, надув - ОК, расходомер - ОК, егр - ОК, все насосы, регуляторы - ОК, все в пределах нормы, дыма вообще нет. А едет словно под капотом 140 лошадей, а не 193.
На трассе, обороты 2000, передача 4 механика, скорость 80, педаль в пол, скорость 120 и 3500 оборотов только через 10 секунд. Так ведь не должно быть?
Ребят, какие еще варианты?? Что смотреть?
#4843
Отправлено 27 Май 2013 - 08:41
Да нет, вроде бы все нормально, визуально все патрубки целые, в прошлом году заменил. Компом доколебаться не к чему, надув - ОК, расходомер - ОК, егр - ОК, все насосы, регуляторы - ОК, все в пределах нормы, дыма вообще нет. А едет словно под капотом 140 лошадей, а не 193.
На трассе, обороты 2000, передача 4 механика, скорость 80, педаль в пол, скорость 120 и 3500 оборотов только через 10 секунд. Так ведь не должно быть?
Ребят, какие еще варианты?? Что смотреть?
У тебя я так понял M57 3.0D, симптомы очень похожы на то когда слетает ваакумная трубка с преобразователя давления на турбину. На M57 3.0D у меня совсем недавно так было, просто машина перестала ехать, (ошибок нету, компом всё ок) А едет как пассат 2.0D. Причём самое странное когда сбросишь фишку с расходомера едёт нормально. Всё-таки глянь чтоб трубки сидели на преобразователе.
Прикрепленные файлы
#4844
Отправлено 27 Май 2013 - 09:18
Пытался сегодня вечерком снять блок системы вентиляции картерных газов и посмотреть что там с мембраной... Не смог снять так как один из болтов под шестигранник оказался слизанным. Сейчас и не знаю как его открутить. Обнаружил, что шланг под номером 6 который идет из под воздушного фильтра к турбине в масле, как снаружи так и внутри. Что это за шланг, от куда и куда он идет и какое его назначение?Подходит. Но только вот я не советую вам ставить циклонник,получите загаженный впуск гарантированно. И как заметил Инко, проверьте мембрану на целостность.
Прикрепленные файлы
#4845
Отправлено 27 Май 2013 - 10:27
Этот шланг в общем и должен быть в масляном налете, но только внутри и совсем немного. Это и есть тот шланг, по которому на турбину идут картерные газы после блока вентиляции. Если на нем действительно много масла, то значит турбинка его подсасывает через блок вентиляции. При разрыве мембраны блока этот подсос масла может быть существенным. Возможно это и есть твоя проблема. Поэтому снимай блок (ну кто его знает - захватывай болт снаружи какими посатижами, попробуй сверху загнать в болт без фанатизма звездочку - там усилие небольшое) и проверяй его.Пытался сегодня вечерком снять блок системы вентиляции картерных газов и посмотреть что там с мембраной... Не смог снять так как один из болтов под шестигранник оказался слизанным. Сейчас и не знаю как его открутить. Обнаружил, что шланг под номером 6 который идет из под воздушного фильтра к турбине в масле, как снаружи так и внутри. Что это за шланг, от куда и куда он идет и какое его назначение?