Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4831 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 06:16

Ясен перец, б/у или осмотр и ремонт (смотря сколько б/у стоит). Проблема (если действительно крышка) нетипичная. По-крайней мере тут никто особо не отписывался, что есть проблемы с клапанной. Поэтому и стоить должна бюджетно. А новая будет только оригинал и (сейчас гляну) - у М57, например, почти 300 евро.

#4832 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 08:08

Не дорого она стоит б/у Главный гемор это ее поменять, да и не слишком там много волокиты...форсы повыкручивать

#4833 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 24 Май 2013 - 10:42

Скорее всего похоже что трещина в клапанной крышке....... и как мне теперь ее лечить менять на новую или бу вот блин а из за чего она может появится и как считать форсы по номеру от салона к радиатору или наоборот менял как то управляющую форсу так может мастера накосячели пережали и треснуло

если что есть клапанная недорого с м57

#4834 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 25 Май 2013 - 12:15

Тупит 3.0 м57. На холодную вообще динамика очень слабая, на прогретую лучше. Нет динамики на больших оборотах на больших передачах, приходится педаль в пол держать для нормального ускорения. Если с низов газануть под отсечку, такое ощущение, что к машине прицеп прицепили, тяжело как-то ей. Куда копать, посоветуйте. Может катализатор забит??? Сегодня ездил на 2.5 м57, она намного резвее моей. Все фильтра заменены, машина не дымит, коррекция по форсункам +/- 0.5, ошибок нет. Гонял с ДИСом сверял фактические и заданные значения, вроде-бы сходятся. Единственное что, температура всасываемого воздуха показала 33 градуса. Это нормально?

Прикрепленные файлы



#4835 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Май 2013 - 07:10

Тупит 3.0 м57. На холодную вообще динамика очень слабая, на прогретую лучше. Нет динамики на больших оборотах на больших передачах, приходится педаль в пол держать для нормального ускорения.
Если с низов газануть под отсечку, такое ощущение, что к машине прицеп прицепили, тяжело как-то ей. Куда копать, посоветуйте. Может катализатор забит???
Сегодня ездил на 2.5 м57, она намного резвее моей.

Все фильтра заменены, машина не дымит, коррекция по форсункам +/- 0.5, ошибок нет.
Гонял с ДИСом сверял фактические и заданные значения, вроде-бы сходятся. Единственное что, температура всасываемого воздуха показала 33 градуса. Это нормально?


Походу слетел вакум с преобразователя давления на турбину. Сначало смотри вакумные магистрали.

#4836 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 27 Май 2013 - 02:09

Добрый день всем! Такая проблема... Обнаружил что турбина и интеркуллер в подтеках масла. Течи нет но сопли висят. Подскажите где копать, что диагностировать, что может быть причиной? Турбина новая, тысяч пять назад диагностиовалась, была в полном порядке. Двигатель m57d25.

#4837 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 04:29

Добрый день всем! Такая проблема... Обнаружил что турбина и интеркуллер в подтеках масла. Течи нет но сопли висят. Подскажите где копать, что диагностировать, что может быть причиной? Турбина новая, тысяч пять назад диагностиовалась, была в полном порядке. Двигатель m57d25.

Начни с замены маслоотделителя.

#4838 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 27 Май 2013 - 05:14

маслоотделитель, то есть сам валенок менял 10.000 назад. Может нужно было весь блок менять?

#4839 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 06:00

маслоотделитель, то есть сам валенок менял 10.000 назад. Может нужно было весь блок менять?

Нужно было убедиться, работает ли мембрана. Но это никогда не поздно - работы на 15 минут. :)

#4840 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 27 Май 2013 - 06:14

Нужно было убедиться, работает ли мембрана. Но это никогда не поздно - работы на 15 минут. :)

Не подскажите заодно, блок вентиляции идет вместе с валиком, или без него. Подходит ли блок системы вентиляции от е60 к е39 и идет ли он с циклоном или без него?

#4841 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 06:20

Не подскажите заодно, блок вентиляции идет вместе с валиком, или без него. Подходит ли блок системы вентиляции от е60 к е39 и идет ли он с циклоном или без него?

Подходит. Но только вот я не советую вам ставить циклонник,получите загаженный впуск гарантированно. И как заметил Инко, проверьте мембрану на целостность.

#4842 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 06:31

Походу слетел вакум с преобразователя давления на турбину. Сначало смотри вакумные магистрали.


Да нет, вроде бы все нормально, визуально все патрубки целые, в прошлом году заменил. Компом доколебаться не к чему, надув - ОК, расходомер - ОК, егр - ОК, все насосы, регуляторы - ОК, все в пределах нормы, дыма вообще нет. А едет словно под капотом 140 лошадей, а не 193.

На трассе, обороты 2000, передача 4 механика, скорость 80, педаль в пол, скорость 120 и 3500 оборотов только через 10 секунд. Так ведь не должно быть?

Ребят, какие еще варианты?? Что смотреть?

#4843 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 08:41

Да нет, вроде бы все нормально, визуально все патрубки целые, в прошлом году заменил. Компом доколебаться не к чему, надув - ОК, расходомер - ОК, егр - ОК, все насосы, регуляторы - ОК, все в пределах нормы, дыма вообще нет. А едет словно под капотом 140 лошадей, а не 193.

На трассе, обороты 2000, передача 4 механика, скорость 80, педаль в пол, скорость 120 и 3500 оборотов только через 10 секунд. Так ведь не должно быть?

Ребят, какие еще варианты?? Что смотреть?


У тебя я так понял M57 3.0D, симптомы очень похожы на то когда слетает ваакумная трубка с преобразователя давления на турбину. На M57 3.0D у меня совсем недавно так было, просто машина перестала ехать, (ошибок нету, компом всё ок) А едет как пассат 2.0D. Причём самое странное когда сбросишь фишку с расходомера едёт нормально. Всё-таки глянь чтоб трубки сидели на преобразователе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Vacum.jpg   118,21К   48 Количество загрузок:


#4844 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 27 Май 2013 - 09:18

Подходит. Но только вот я не советую вам ставить циклонник,получите загаженный впуск гарантированно. И как заметил Инко, проверьте мембрану на целостность.

Пытался сегодня вечерком снять блок системы вентиляции картерных газов и посмотреть что там с мембраной... Не смог снять так как один из болтов под шестигранник оказался слизанным. Сейчас и не знаю как его открутить. Обнаружил, что шланг под номером 6 который идет из под воздушного фильтра к турбине в масле, как снаружи так и внутри. Что это за шланг, от куда и куда он идет и какое его назначение?

Прикрепленные файлы



#4845 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 10:27

Пытался сегодня вечерком снять блок системы вентиляции картерных газов и посмотреть что там с мембраной... Не смог снять так как один из болтов под шестигранник оказался слизанным. Сейчас и не знаю как его открутить. Обнаружил, что шланг под номером 6 который идет из под воздушного фильтра к турбине в масле, как снаружи так и внутри. Что это за шланг, от куда и куда он идет и какое его назначение?

Этот шланг в общем и должен быть в масляном налете, но только внутри и совсем немного. Это и есть тот шланг, по которому на турбину идут картерные газы после блока вентиляции. Если на нем действительно много масла, то значит турбинка его подсасывает через блок вентиляции. При разрыве мембраны блока этот подсос масла может быть существенным. Возможно это и есть твоя проблема. Поэтому снимай блок (ну кто его знает - захватывай болт снаружи какими посатижами, попробуй сверху загнать в болт без фанатизма звездочку - там усилие небольшое) и проверяй его.




Яндекс.Метрика