Дано. M57D30 193 лс. 02.2000 год, автомат, е39 Туринг.Подскажите пожалуйста, от чего за длительное время (за зиму может) машина по ощущениям стала хуже тянуть временами (а может уже и постоянно), не прям плохо, но уже не так как раньше, в кресло не вжимает.Есть INPA, скажите какие параметры глянуть - выложу и скажу. Коррекция по форсункам в норме, отклонений больших нет (вроде 0.3 не более прыгают), движок работает ровно, не дымит ни при каких условиях (в зеркале так же не вижу даже плевка), воздушному и топливному фильтру 8 тыс км, масло свежее, на выходных менял. Ошибок по движку нет. EGR программно задушен на 87% чистого воздуха. В осенний и весенний период несколько раз выскакивала ошибка (0 +5 +10 градусов на улице) Фуел Инжект Систем и сразу тухла, на полсекунды буквально. Даже как то заметил, что с утра на не прогретом движке, прохладной погоде на улице и правом или левом повороте )) В Инпе ошибка расшифровывалась как 4693 Pre-supply Pressure sensor. Машина не глохла, ехала после ошибки точно также, как то пару раз показалось даже что лучше.Сейчас ошибка не появляется, разгон так же не настолько динамичный. По ощущениям как 2.5 дизель на автомате. Думал может адаптация коробки, ибо езжу обычно не динамично, и более половина пробега вообще трасса на скорости 110 км/ч и 2 тыс оборотов в течении часа-полтора. Скинул адаптацию на вечер показалось что снова всё в норме, машина летала, на след день - всё точно так же как и было.Что смотреть? Куда лезть и что чистить или менять? Что может служить причиной притупления?Солярка Е5 или на край Е4, только брендовых заправок, на паспорты качества всегда смотрю.На выходных в планах залезть посмотреть/поменять КВКГ, но это думаю не может быть причиной.
включай ипну, реад статус по мотору и погнал на макс. ускорение. Потом отпиши сколько в пике выдула турбина.
Сорри что не писал длительное время. КВКГ валик - пока для профилактики промыт хорошенько. Машиной пользуюсь только по выходным. На прошлых выходных снова тянула как сумасшедшая, ехал по трассе с довольной рожей. Жаль что не замерил ИНПОЙ. Сейчас опять примерно так же, едет, не настолько хорошо. Проверены вакуумные трубки, визуально хорошие, только на приход на клапан управления геометрией легче снялась, чем с остальных разъемов. Подрезал и плотно одел. Промыта сеточка в клапане, попытался подергать шток геометрии - пружинит сильно, не больно то получилось, мм пять не более, срывается. Залил его ВД-шкой.
Результатов ноль, после манипуляций с вакуумными шлангами чуда не произошло. Замерил давление на ускореннии. Правда в городе особо дунуть негде было. И по правому и по левому параметру примерно
2100-2150 максимум показывает, это ускорялся с 40 до 80-90 км/ч газ в пол.
Еще иногда ощущения что на не полную педаль газа разгоняется как и должна при этом уровне нажатия, а вот дальше в пол - чуда не происходит.
Подскажите что еще смотреть. В плане поменять вакуумные шланги, особые требования к ним есть? Что еще проверить? Ошибок так же нет.