у мистейкаВсем привет! помогите, подскажите , где можно купить клапанную крышку на м47 новую желательно
Все о дизельных BMW
#4861
Отправлено 13 Июнь 2013 - 04:43
#4862
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:20
А как определить какая? Когда двиг на 5 горшках работает отключением разьемов от форсунок либо,ослаблением. подающих трубок можно определить какая глючит достоверно?Это означает что одна или 2 форсунки уже за гранью допуска.
#4863
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:29
#4864
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:49
#4865
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:37
сайленты ушаталисьпарни помогите? курил поиск но ничего не нашел. проблема в подвеске тянет в сторону,регулировка подвески в порядке да и подвеска без проблем, на маленькой скорости не тянет в сторону, а после 60 км мащину ведет в сторону но только когда отпустишь руль и возникает ощушение что машина на ровной дароге плавает по сторонам только немогу понять плавает зад или перед.
#4866
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:11
в августе прошлого года менял в кривых рычагах а в прямых рычагах все гут. зиму не ездил востанавливал после аварии. а тянуть начало около месяца назадсайленты ушатались
#4867
Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:34
Комп не указывает к сожалению на неисправную форсунку. Можно только предположения делать по параметрам коррекции. Вот я и спрашиваю- отключением форсунок при неработающем цилиндре есть вероятность определить мертвую?Или все таки мозг двига может отключать работающую форсу, на котрой максимальное отклонение коррекции.А хреновая форса продолжает работать вместе с 4мя хорошими.на комп. и больше так не пугай!!!
#4868
Отправлено 16 Июнь 2013 - 03:36
Он тебе про задние плавающие. У меня тоже конкретно как говно в проруби водило жопу, целенаправленная диагностика в 2 местах ничего криминального по плавающим не выявила, а когда разобрал, внутренний палец просто болтался в обоих.в августе прошлого года менял в кривых рычагах а в прямых рычагах все гут. зиму не ездил востанавливал после аварии. а тянуть начало около месяца назад
#4869
Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:18
#4870
Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:16
поставь то что надо и езди в свое удовольствие. или турбо от 3д и вперед к чиптюнерам на эксперименты. потому что просто так результат будет отрицательный.Есть опыт? Накрылась турбина на 2.5. Есть турбины от 2.5. и 3.0. лучше ставить все-таки от 2.5? Как-то подумал от 3.0 мощнее.. Или не экспериментировать? Чем отличаются турбины?
#4871
Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:22
Подыхает потиху насос в баке. Все это прекрасно видно через 6й тест.Интересует следующий момент. Когда в баке меньше 15 литров, то бывает заводится на горячую с небольшим прокрутом стартером. Это выходит, что плохо перекачивается из левой половины бака в правую или могут быть другие причины? Насколько я понимаю в струйном насосе ломаться нечему, остается насос подкачки, но если бы он не работал, то заводился ли бы вообще двигатель и мог бы нормально работать при этом? По поиску пробегался, но точного решения не нашел. Заранее спасибо за ответы.
#4872
Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:18
В струйном есть чему ломаться Вернее он засоряется и, соотвественно, не перекачивает. При нормальном магистральном насос в баке практическе не нужен - магистральный сам нормально высасывает топливо (пока оно есть в правой половине). Еще с этим насосом (в баке) бывает такая проблемка - попадает в него маленький камешек, быстренько слизываются грани на колесике и - привет - насос крутит бодренько, но ничего не качает. Можно ли эти грани восстановить - наверное можно, надо подумать как....Интересует следующий момент. Когда в баке меньше 15 литров, то бывает заводится на горячую с небольшим прокрутом стартером. Это выходит, что плохо перекачивается из левой половины бака в правую или могут быть другие причины? Насколько я понимаю в струйном насосе ломаться нечему, остается насос подкачки, но если бы он не работал, то заводился ли бы вообще двигатель и мог бы нормально работать при этом? По поиску пробегался, но точного решения не нашел. Заранее спасибо за ответы.
#4873
Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:46
сп.,как его найтиу мистейка
#4874
Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:19
Когда тупит какая температура на впуске?Тогда походу сдаюсь, надо звать Юру, я бы конечно выдал бы предположение что может интеркуллер засраться так что - не выполняет свою функцию, расходомер сдох или датчик давления показывает не действительные значения, но это всё походу пальцем в небо. И да факт того что машина при низкой температуре воздуха едет заметно резвее подтверждаю, как и то что после замены расходомера на бош с коробкой в жаркую погоду машина тоже стала ехать веселее, лучше всего разгоняется когда прохладно и расходомер новый.
А вообще совет: когда простейшие методы устранения неполадки - не срабатывают, значит надо ехать на сервис.
Если что заезжай разберемся с твоей проблемой
#4875
Отправлено 19 Июнь 2013 - 04:39