Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4876 Rupert

Rupert

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530D
  • Киев

Отправлено 19 Июнь 2013 - 05:10

Здравствуйте! Е-39 2003 M57d30. Коробка GM. Ситуация следующая: Еду я спокойно например 60, затем резко нажимаю на педаль газа (получается как бы машина только начинает ускоряться, а обороты резко уже за 3000+), и если я в это время убираю ногу с педали - обороты остаются на месте. Машина тормозит двигателем. После этого если чуть чуть придавить газ, или немного на тормоз, обороты падают. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?

#4877 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:24

Юрий здравствуй! Как то приезжал к тебе из Бобруйска на диагностику! Спасибо за помощь! Хотел уточнить вопрос один...Ты мне сказал поменять основной термостат...так как температура двигателя падает..ниже 80 градусов. Я его поменял...как зайти в нужный тест чтобы проверить какова сейчас температура двигателя при езде?! Спасибо! У меня кстати BMW 525D 2000 г.в. И еще вопрос...хочу чипануть ее...нет ли у тебя знакомых кто занимается этим?!

Перейди на первую страницу топика,там я подробное видео выложил. Удачи.

Здравствуйте!
Е-39 2003 M57d30. Коробка GM. Ситуация следующая: Еду я спокойно например 60, затем резко нажимаю на педаль газа (получается как бы машина только начинает ускоряться, а обороты резко уже за 3000+), и если я в это время убираю ногу с педали - обороты остаются на месте. Машина тормозит двигателем. После этого если чуть чуть придавить газ, или немного на тормоз, обороты падают.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Прочитай первую страницу.это и есть симптом зависающих оборотов. Причина в преобразователе давления.

#4878 Rupert

Rupert

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530D
  • Киев

Отправлено 20 Июнь 2013 - 02:23

На первой странице вот эта http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU ссылка не открывается, где Вы выложили картинки по замене преобразователя.

#4879 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 02:35

На первой странице вот эта http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU ссылка не открывается, где Вы выложили картинки по замене преобразователя.

Спасибо что заметили.
Видимо устарела. Поправим как нибуть.

#4880 squat

squat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е60 530д
  • бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:58

Подскажите и мне, пожалуйста. е60 530д, 2004, евро3. Вылезла ошибка increased emission. Смотрели инпой, расход воздуха в 2 раза больше номинального. Менял расходомеры-2 штуки от исправных авто, все равно вылазит. И самое главное-расколбас, снимаешь фишку с расходомера-все оке. По форсункам коррекция не больше 0,6. Что может быть

#4881 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:16

Подскажите и мне, пожалуйста.
е60 530д, 2004, евро3.
Вылезла ошибка increased emission.
Смотрели инпой, расход воздуха в 2 раза больше номинального.
Менял расходомеры-2 штуки от исправных авто, все равно вылазит.
И самое главное-расколбас, снимаешь фишку с расходомера-все оке.
По форсункам коррекция не больше 0,6.
Что может быть

Для начала,на вашем моторе при замене необходимо прописывать расходомер.но я думаю расходомер не причина,а следствие. А что именно вызывает надо копать дальше.

#4882 squat

squat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е60 530д
  • бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 05:13

Следствие расколбаса? Когда меняли его, прописывали, ошибка снова загорелась, сейчас езжу со снятой фишкой расходомера, по дмнамике так же, не дымит, все оке, как вариантом лопнувшего патрубка?

#4883 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:49

Подыхает потиху насос в баке. Все это прекрасно видно через 6й тест.

Запускал несколько раз 6 тест на приборке и каждый раз в левом показывало 0, а в правом от 12 до 13 л, т.е. тест 6.0 показывает значение 000123, что означает насколько мне известно 12.3 л в правом баке. Теперь становится непонятно, что же влияет у меня на заводку? Причем я заметил еще, что уже процесс заводки становится почти бессистемным, т.е. к примеру, когда в баке 12-13 л, может на горячую один раз или несколько раз подряд завестись и с полоборота, а может и с небольшим прокрутом стартером. На что еще думать даже пока и не знаю.

#4884 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:27

Запускал несколько раз 6 тест на приборке и каждый раз в левом показывало 0, а в правом от 12 до 13 л, т.е. тест 6.0 показывает значение 000123, что означает насколько мне известно 12.3 л в правом баке. Теперь становится непонятно, что же влияет у меня на заводку? Причем я заметил еще, что уже процесс заводки становится почти бессистемным, т.е. к примеру, когда в баке 12-13 л, может на горячую один раз или несколько раз подряд завестись и с полоборота, а может и с небольшим прокрутом стартером. На что еще думать даже пока и не знаю.

Слушай, не мучай ты машину. Она же у тебя всё таки заводится. Машина напичкана всевозможными датчиками, на работу которых влияет масса факторов. Если в левой половине 0, то насос в баке работает(объём правой половины около 31 литра). И, это, не езди на пустом баке, не хорошо это.

#4885 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:29

привет всем извените что задаю такой вопрос в этой ветке но сейчас не сезон и помощи долго ждать.... вопрос про вебасто.... заводится, а ож не прокачивается открыл бачок ,ож еле сочится, при этом насосик возле вебы гудит (для верности кидал его на акб-крутится) как итог глохнет через пару минут и по таймерам не отрабатывает зимой при заведенной машине работала норм а вот сама автономно не ......помогите пожалуйста, заранее всем спс за отклики и дельные советы

#4886 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:49

Когда тупит какая температура на впуске?
Если что заезжай разберемся с твоей проблемой :heey:


Спасибо Юра, далековато ехать с Бреста) Я думаю расходомер умирает, расход топлива сейчас возрос с 8 до 10 литров.

#4887 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:52

Нужна помощь, срочно! BMW E39 530d M57. Глюки! Все началось, что снимал АКБ на зарядку, поставил обратно. Утром открываю машину с ключа, заметил, что не моргают поворотники при открытии и закрытии, раньше моргали, но замок сам открывается и закрывается. Ну да ладно, подумал, что сбилась память ключа. Сел завел, поехал. Решил включить кондиционер, а он не включается! Лампочка загорается, а дует теплым воздухом. Еду, моргаю дальним, нажимаю два раза стрекозу, лампочка на панели загорается с задержкой в 3-5 сек, моргнет, проходит сек. 5 опять моргнет). Пришел вечер, включаю фары, а корректор авто не работает, видимость 10 метров. Выхожу с машины габариты включены, ключ забираю, никаких гонгов, о том, что включен свет. Подрубаю комп, нет связи с блоком EWS, фары, отопление и кондиционирование и т.д. DIS машину неправильно определяет, т.к. EWS не отвечает. Есть связь с DDE и еще парой блоками. Оставил машину так. Утром надо было ехать, открываю машину с ключа, моргают поворотники, врубаю кондишен – и он работает, включаю фары, ключ с замка – гонг! Фары регулируются все работает! Ставлю на ночь машину. Утром опять ничего не работает, а поездив некоторое время, машина отказывается заводится с первого раза, стартер крутит – не заводится, ключ зажигания туда-обратно – заводится. Что это такое?? EWS умирает? Какие варианты, подскажите, пожалуйста?

#4888 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:10

Почистил для профилактики сегодня преобразователи (кст. на турбину был почти идеально читсый, на егр хороший слой).. так вот, заметил что трубка под №3 все в мелких трещинках от времени и температуры да и остальные тож не ахти... подумал надо заменить, нашел номер ее и посмотрел цену на екзисте, и что-то как-то передумал ее менять (20$ за 30 см трубки).. мот кто менял их уже?? брал какие аналоги по хорошим ценам?? или только оригинал ставится??

Изображение

#4889 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:54

Да похоже на то.


Смотрел схему, получается проблема у меня с шиной K-BUS. Походу у меня нет связи с блоками, которые по ней идут.
Первое, что соединяется к шине – основной модуль GM3. Снял и разобрал GM3! Визуально при колебаться не к чему. Но есть оно НО. Там стоит 5 релюшек и в оной из них что-то тарахтит, когда трясешь, очень отчетливо слышно, что что-то отвалилось. Юра, подскажи пожалуйста, могут мои проблемы проявляться из-за проблем в GM3?

Сегодня проверял блоки, в нокауте следующие:
EWS - NOT
A/C - NOT
SRS - NOT
GM3 - NOT

Ничего не понимаю... Днем когда не хотела заводится по DDE выбило периодическая сработка противоугонной системы EWS. Ну допустим, выбило EWS ну а остальные блоки почему не доступны? Не может же EWS так и блокировать. Может проблема с шиной?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ebu.jpg   34,92К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GM3.jpg   93,3К   25 Количество загрузок:


#4890 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:38

Почистил для профилактики сегодня преобразователи (кст. на турбину был почти идеально читсый, на егр хороший слой).. так вот, заметил что трубка под №3 все в мелких трещинках от времени и температуры да и остальные тож не ахти... подумал надо заменить, нашел номер ее и посмотрел цену на екзисте, и что-то как-то передумал ее менять (20$ за 30 см трубки).. мот кто менял их уже?? брал какие аналоги по хорошим ценам?? или только оригинал ставится??

Изображение

на любом авто рынке шланжики по 20т и по 30 т.бр(я брал за 30 тысяч они лучше почти как в оригинале) только они немного уже, оригинал 3,5, а они 3,2 ,я менял, все налезло ,главное нужны сильные руки




Яндекс.Метрика