Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4921 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:47

Почисти радиатор охлаждения топлива в заборнике-будет очень многа мусора,но это в принципе невлияет,был у меня забит полностью но на динамику разгона невлияло.Показание скинь потом наддува турбы и топливнай,подкачку магистрального насоса чтоб непадала ниже 3.0 бар,в рейке на холостых 300 бар,при движении 1700-1800 бар.Наддув турбы при нагрузке 2.3-2.7 бар(у всех по разному)! :kos:

Был на компе показала передув турбы, и не исправен клапан ОГ, полезли под впускной коллектор там все вакуумные шланги порваны. В понедельник будем снимать коллектор менять шланги и за одно поменяем клапана магнитные с турбины поставим на ОГ а с ОГ на турбу, на турбине новый стоит, что бы два раза не снимать коллектор!!! По топливной все в норме все показания отличные, буду надеяться что решу проблему наконец то)) Отпишусь в понедельник по результатам...

#4922 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:44

Был на компе показала передув турбы, и не исправен клапан ОГ, полезли под впускной коллектор там все вакуумные шланги порваны. В понедельник будем снимать коллектор менять шланги и за одно поменяем клапана магнитные с турбины поставим на ОГ а с ОГ на турбу, на турбине новый стоит, что бы два раза не снимать коллектор!!! По топливной все в норме все показания отличные, буду надеяться что решу проблему наконец то)) Отпишусь в понедельник по результатам...

Заодно заслонки удали,если неудолял!Клапана почисти(сеточки заборные воздуха).

#4923 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 07 Июль 2013 - 10:12

530 D 2000.193 л.с. все было гуд на протяжении 3 лет. но потерялась тяга, и на холодную стала вибрировать,увеличился расход по приборке на 3 литра. поехал на комп, показала что льет форсунка 2, отдал почистили, но стала лить 3 форсунка/ так по импе ошибок нет.... какие советы господа бывалые, форум именно белорусского бмв всегда помогает на 90-100 проц)))

сняли и закрыли шланг идущий датчик для егр, тяга появилась как у молодой, но расход по компьютеру не меняется, хотя по факту исходя из залитого бака и реально проезженего явно не 12.5. может полетел датчик отвечающий за расход. есть какие советы?

#4924 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 08 Июль 2013 - 02:38

не ссы пока и не спеши дергать форсунки.
регулятор давления на ТНВД. Не лезь в форсунки пока. Я на 90% уверен, что это из-за него. Колбасни не должно быть сильной из-за такой коррекции, тем более, что только в 5-ой не норма.
P.S. коррекция смотрится только на холостых.

Посмотри давление в рейле на холостых и отпиши - должно стоять колом. Если прыгает, то 99% - дело в регуляторе.


Помоги те советом. Появилась ошибка Rough idle speed controller и корекция в первом цилиндре +4, компом посмотрел давление в Рейле стоит 348 а иногда 337 проскакивает. И ещё на холодную может подтраивать, но это я так понимаю из за форсы. И решится ли проблема с форсой заменой распылителя ???

#4925 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2013 - 06:05

кто подскажет, что означает ошибка BF 08 255?

#4926 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2013 - 06:26

кто подскажет, что означает ошибка BF 08 255?

нарыл вот такой ответ -BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete , что это может значить?

#4927 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2013 - 06:40

нарыл вот такой ответ -BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete , что это может значить?

То что в приборку лазили,в основном после скрутки пробега и не совпадения епром данным появляется(по простому криво скрутили)потому как ошибка 255 на окончании, постоянная.
Иногда bf появляется после глюков(прикурка,отключение клемм и т.д),но в таком случае ошибка спорадическая и на окончании с каждым поворотом ключа уменьшается значение.

#4928 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2013 - 07:42

То что в приборку лазили,в основном после скрутки пробега и не совпадения епром данным появляется(по простому криво скрутили)потому как ошибка 255 на окончании, постоянная.
Иногда bf появляется после глюков(прикурка,отключение клемм и т.д),но в таком случае ошибка спорадическая и на окончании с каждым поворотом ключа уменьшается значение.

на первой странице скрутка спидометра обозначена с букв ВЕ, или это не принципиально? в любом случаи, действительно пробег смотан, значит ничего нового), спасибо

#4929 Bajlada

Bajlada

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 520d
  • Гродно беларусь

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:45

Народ помогите с праблемой заводки е39 м47 2.0д 2000г.После пару часиков прастоя машина не хочет заводится на ровном месте или когда стоит передом под горку.Нужно долго крутить стартером.А если стоит с горки передом в низ то заводится.В чем причина может быть?

#4930 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:06

Народ помогите с праблемой заводки е39 м47 2.0д 2000г.После пару часиков прастоя машина не хочет заводится на ровном месте или когда стоит передом под горку.Нужно долго крутить стартером.А если стоит с горки передом в низ то заводится.В чем причина может быть?

Сообщающиеся сосуды какие-то! Подкачивающий насос в баке.

#4931 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 10 Июль 2013 - 08:44

Повторюсь посоветуйте по моей проблеме выскакивает ошибка по движку и машинка на холодную потряхивается. 5651 Rough idle speed controller ниже Error not present Correction amount to big Корекция в первом цилиндре +4, давление в рейле стоит 348 на холостых, но иногда скачет 357 или 378. ЮРА что менять то. :crying: PS: По динамике вопросов нет и когда проедешь чють тряска пропадает и появляется на следующее утро после отстоя в гараже

#4932 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:50

Повторюсь посоветуйте по моей проблеме выскакивает ошибка по движку и машинка на холодную потряхивается.
5651 Rough idle speed controller
ниже Error not present
Correction amount to big

Корекция в первом цилиндре +4, давление в рейле стоит 348 на холостых, но иногда скачет 357 или 378.

ЮРА что менять то. :crying:

PS: По динамике вопросов нет и когда проедешь чють тряска пропадает и появляется на следующее утро после отстоя в гараже

Ну сам же видишь форса вышла за пределы допуска отсюда и тряска. Возьми на разборке от англика с не большим пробегом да подкинь,тем более при замене первой форсы даже коллектор не придется поднимать. Ну и регулятор давления почистить не помешает.

#4933 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:57

Ну сам же видишь форса вышла за пределы допуска отсюда и тряска. Возьми на разборке от англика с не большим пробегом да подкинь,тем более при замене первой форсы даже коллектор не придется поднимать. Ну и регулятор давления почистить не помешает.

Спасибо что носом ткнул. А как этот регулятор чистить не поскажешь :unsure:

#4934 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Июль 2013 - 10:03

Ну и регулятор давления почистить не помешает.

Лучше на той же разборке купить в более-менее хорошем состоянии или новый.

#4935 ziclone

ziclone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е53 2004 3.0D
  • Мурманск

Отправлено 12 Июль 2013 - 07:47

Мужчины есть вопрос, концов найти не могу! что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался этой темы - полез чистить преобразователь- почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( что блин не так?? пробег 320 000 2004г турбину прощупал - крутится легко , люфта нет.




Яндекс.Метрика