До вмешательства машина ехала также? Преобразователь, шток турбины и вакуум смотрите.Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался этой темы - полез чистить преобразователь- почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( что блин не так?? пробег 320 000 2004г
турбину прощупал - крутится легко , люфта нет.

Все о дизельных BMW
#4936
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:06
#4937
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:12
это и было причиной вмешательства, преобразователь почистил, вакуум в норме, шток турбины… ну крутил я её за крыльчатку - всё норм.. может я вот предположил, что сажа- утечка выхлопа - вот турбе и не хватает...До вмешательства машина ехала также? Преобразователь, шток турбины и вакуум смотрите.
#4938
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:20
По регулятору - подкинуть исправный;это и было причиной вмешательства, преобразователь почистил, вакуум в норме, шток турбины… ну крутил я её за крыльчатку - всё норм.. может я вот предположил, что сажа- утечка выхлопа - вот турбе и не хватает...
по турбине - Засунь голову к штоку турбы.. Попроси кого-нибудь завести машину. Шток должен сразу втянуться и потом чуть отпуститься... при резких перегазовках должен бодренько двигаться. Если такого нет и стоит вакуумный ресивер можно попробовать пустить мимо ресивера... если не помогло тогда смотреть трубки и регулятор.
#4939
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:30
попробуюПо регулятору - подкинуть исправный;
по турбине - Засунь голову к штоку турбы.. Попроси кого-нибудь завести машину. Шток должен сразу втянуться и потом чуть отпуститься... при резких перегазовках должен бодренько двигаться. Если такого нет и стоит вакуумный ресивер можно попробовать пустить мимо ресивера... если не помогло тогда смотреть трубки и регулятор.
спасибо
#4940
Отправлено 13 Июль 2013 - 09:31
#4941
Отправлено 13 Июль 2013 - 07:44
#4942
Отправлено 13 Июль 2013 - 08:01
Коррекцию в 20м тесте сделай.расход под БК 13-14 стал!! но реально вижу что литров 10 не больше. что делать подскажите плз!!

#4943
Отправлено 13 Июль 2013 - 08:12
сори за а как?Коррекцию в 20м тесте сделай.
#4944
Отправлено 13 Июль 2013 - 08:23
А ты на первую страничку перейди,ларчик и откроетсясори за а как?

#4945
Отправлено 14 Июль 2013 - 09:57
У меня стоит зачение 1000, если поставить 800, что изменится?А ты на первую страничку перейди,ларчик и откроется
З.ы Выставь значение 800.
#4946
Отправлено 14 Июль 2013 - 10:39
А вам то зачем?у вас что тоже бк врет завышая расход?У меня стоит зачение 1000, если поставить 800, что изменится?
#4947
Отправлено 14 Июль 2013 - 05:19
#4948
Отправлено 14 Июль 2013 - 07:49
По умолчанию стоит 1000. Если расход совпадает то такое и должно стоять. Если же отклоняется от того что показывает бк и по факту,делается коррекция.А вообще какое значение коофициента должно стоять? И от чего оно должно зависить?
#4949
Отправлено 14 Июль 2013 - 07:51
#4950
Отправлено 14 Июль 2013 - 09:06