Если честно, чисто по городу не скажу. Для меня нет никакого смысла мерять этот расход - он будет очень большой, т.к. каждый день я еду утром 4 км до работы, затем в обед - домой и назад на работу, вечером опять на холодном авто 4 км домой. В любом случае, на бензинке при таком режиме расход вырос на 20% (до 12-13 литров) против расхода в 10 литров при другом месте работы (16 км от дома).А по городу сколько 10ть показывает что ли?а сколько по 5му тесту?просто странно что показывает ниже паспортных. Я даже на новых е60х такого расхода не встречал.
Для сведения по паспорту 11,7
Все о дизельных BMW
#4996
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:46
#4997
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:47
#4998
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:58
По тесту не скажу - не смотрел. А по поводу паспортных данных, особенно по городу - тут как раз есть очень важный нюанс. Скажу по машинам, на которых много ездил: 10 лет на 320 М20 - по городу расход редко превышал 10л при паспортных что-то 11,9, 5 лет на 520 М50 - тот же расход 10-10,5 л при паспортных около 12. Просто город бывает очень разный и эти данные, действительно, для нагруженного авто, а 90% ездил один и без грузов. И еще - сейчас большинство говорит о расходе, который им пишет табло, а я говорю о фактическом расходе.А сколько по 5му тесту?просто странно что показывает ниже паспортных. Я даже на новых е60х такого расхода не встречал.
#4999
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:00
Речь про реальный расход по трассе.По тесту не скажу - не смотрел. А по поводу паспортных данных, особенно по городу - тут как раз есть очень важный нюанс. Скажу по машинам, на которых много ездил: 10 лет на 320 М20 - по городу расход редко превышал 10л при паспортных что-то 11,9, 5 лет на 520 М50 - тот же расход 10-10,5 л при паспортных около 12. Просто город бывает очень разный и эти данные, действительно, для нагруженного авто, а 90% ездил один и без грузов. И еще - сейчас большинство говорит о расходе, который им пишет табло, а я говорю о фактическом расходе.
И еще при таком расходе у тебя в 4м тесте должно быть 0,5(как на механика у тех у кого жрет по трассе теже реальные паспортные 5.5л)
5й тест отражает реальный расход,который отличается от бк(который как видим частенько привирает)
#5000
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:05
Реальный расход по трассе для меня - залить в Минске полный бак, съездить, например, в Брест и залить на той же колонке опять полный бак. Откуда может знать пятый тест сколько я залил на эти 700 км? Этот тест тоже показатель очень косвенный.Речь про реальный расход по трассе.
5й тест отражает реальный расход,который отличается от бк.
#5001
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:09
#5002
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:19
Абсолютный правды нет, абсолютных замеров нет. Вчера ездил в Лепель. На БК давно не сбрасывался расход. Всю дорогу назад до Минска расход держался где-то 7,5. В Минске 30 км по кольцевой и 30 км по слуцкой трассе при той же скорости в 100-110 км расход начал падать и упал до 7,2. Почему? Асфальт намного лучше, швов намного меньше (чувствовалось, что машине легче бежать).... А иногда бывает, попутный ветер. Иногда бывает, топливо какое-то более жгучее... Резина, давление в ней... Все влияет на эти 5-10-15 %. Прицеп увеличивает расход на 30%, багажник на крыше (просто поперечные рилинги) - на 15%, открытое окно - до 5% (никто не чувствовал, как машину чуть-чуть тянет назад при открытии окна?). В общем, много чего...Я к тому что не может авто с тем же мотором на акпп,жрать меньше ,чем такое же авто на палке.
#5003
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:26
По поводу новых авто. Двигателя в них становятся все более экономичными. Но... Это все более энергонасыщенные авто. И вся эта экономия уходит на работу генератора по обслуживанию все этой электроники - навигации, современная музыка, мониторы, системы стабилизации, контроля, сервотроники и даже парктроники. В общем много всего - на все нужны живые электрончики, а их можно взять только из сжигания солярочки или бенза. Поставь этот двигатель в Е34 - увидишь реальную экономию.Причем даже новые авто на акпп с таким объемом больше жрут.
#5004
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:30
Какой парус используешь при попутном ветре?Абсолютный правды нет, абсолютных замеров нет. Вчера ездил в Лепель. На БК давно не сбрасывался расход. Всю дорогу назад до Минска расход держался где-то 7,5. В Минске 30 км по кольцевой и 30 км по слуцкой трассе при той же скорости в 100-110 км расход начал падать и упал до 7,2. Почему? Асфальт намного лучше, швов намного меньше (чувствовалось, что машине легче бежать).... А иногда бывает, попутный ветер. Иногда бывает, топливо какое-то более жгучее... Резина, давление в ней... Все влияет на эти 5-10-15 %. Прицеп увеличивает расход на 30%, багажник на крыше (просто поперечные рилинги) - на 15%, открытое окно - до 5% (никто не чувствовал, как машину чуть-чуть тянет назад при открытии окна?). В общем, много чего...
#5005
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:48
Петросян ))Пальцы веером высовываю в форточку. О, как ты....
#5006
Отправлено 16 Июль 2013 - 08:39
Не будет экономии, е34 тяжелее, чем е60 или f10!По поводу новых авто. Двигателя в них становятся все более экономичными. Но... Это все более энергонасыщенные авто. И вся эта экономия уходит на работу генератора по обслуживанию все этой электроники - навигации, современная музыка, мониторы, системы стабилизации, контроля, сервотроники и даже парктроники. В общем много всего - на все нужны живые электрончики, а их можно взять только из сжигания солярочки или бенза. Поставь этот двигатель в Е34 - увидишь реальную экономию.
Для чего постоянно снижают вес авто?
Применяют деформационные зоны, аллюминий и гребаный пластик!
Если убрать все навороты и поставить легкий пластиковый кузов, то будет офигенная экономия!
#5007
Отправлено 16 Июль 2013 - 08:48
Тут сравнение Е34 со стоковым двигателем и с новым... По сравнению с приблизительно таким же по объему двигателем от Е34 (М51 или М50) экономия на более современном двигателе будет однозначно, причем с увеличением мощности. Я об этом...Не будет экономии, е34 тяжелее, чем е60 или f10!
Для чего постоянно снижают вес авто?
Применяют деформационные зоны, аллюминий и гребаный пластик!
Если убрать все навороты и поставить легкий пластиковый кузов, то будет офигенная экономия!
#5008
Отправлено 16 Июль 2013 - 08:51
Сделай компом сброс коррекции.
а можно по-подробнее как это сделать, INPA же сможет?
А то делал только сброс приборки.
#5009
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:24
Посмотрел. Сейчас в 5-м тесте показывает 8,6, на приборке показывает 8,1. Думаю, это разные значения, по-разному расчитанные и означающие разные вещи. Иначе, почему бы тогда тупо на приборку не завести показания 5-го теста и убрать все эти коррекции в 20-м. А потом, все это значения, высчитанные по каким-то косвенным показателям, ведь нет нигде в авто, например, прибора взвешивания топлива или замеров его объемов. И самым верным по-любому остается замер по залитым литрам.А сколько по 5му тесту?просто странно что показывает ниже паспортных. Я даже на новых е60х такого расхода не встречал.
#5010
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:03