Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5071 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:48

Тут возникает вопрос - связан ли стук двигателя с маслом в антифризе. Заслонки (если они есть) удалялись или нет?  Если удалялись или их нет, то две эти проблемы - стук и антифриз - скорее всего между собой не связаны и решаться должны отдельно друг от друга. Если допустить, что стук возник из-за улетевшей заслонки, то можно предположить, что заслонка пробила голову и появилась  трещина. 



#5072 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:12

Тут возникает вопрос - связан ли стук двигателя с маслом в антифризе. Заслонки (если они есть) удалялись или нет?  Если удалялись или их нет, то две эти проблемы - стук и антифриз - скорее всего между собой не связаны и решаться должны отдельно друг от друга. Если допустить, что стук возник из-за улетевшей заслонки, то можно предположить, что заслонка пробила голову и появилась  трещина. 

Заслонки успешно удалил еще год назад. 



#5073 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:01

Добрый вечер. Возможно повторяюсь но прошу простить, от изучения форумов уже каша в голове                                                                   Суть проблемы: 525 тдс М51 1998г сегодня обнаружил воздух в шланге фильтр-ТНВД, замена т/фильтра результата не дал. В течении дня показания по тесту 6 - 10,4/7,5 ; 3,8/14,2; 11,5/4,2 . Топливо после фильтра не идет, вроде заводитсся как и раньше. Вечером достал из бака подкачивающий насос (тот который с правой стороны) - насос качает но прилично гудит.     Вопросы:   -возможно насос и не выдает давления достаточного что бы прокачать магистраль? - есть ли в баке какой либо клапан  который не дает насосу прокачать магистраль? - ковырять только это насос либо лезть в левую половину (по экзисту есть ещё всасывающий струйный насос )? - я так понимаю подкачивающий насос включается со свечами накала, почему систему воздушит при уже работающем двигателе? - что ещё смотреть?



#5074 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:54

Привет всем , м47 была тупая как ж..а ,после замены масла и фильтров по то, полетела как ракета ,но через пару дней стала опять притупевать, заметил как постоит заглушенная тянет опять с самых низов с 1100 о.мин. проедешь буквально метров 200 и уже подхват с 1800 -2000 о.мин и подхват уже не тот турбина была отреставрирована у нас в рб на турбомикрон думаю что скорее всего их косяк не отрегулирована она, может датчик рейла,только его я еще не менял подскажите где его искать и как менять и стоит ли можнт это не он ..... а так все новое расходомер,преобразователи вак., егр работает, вся вак магистраль поменяна, фильтр валенок тоже свеженький ....хочется дожать свою 39ку чтоб ехала как надо да и самому интересно разобраться, а может с тнвд уже что не так там тоже есть какой то датчик



#5075 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:44

Привет всем , м47 была тупая как ж..а ,после замены масла и фильтров по то, полетела как ракета ,но через пару дней стала опять притупевать, заметил как постоит заглушенная тянет опять с самых низов с 1100 о.мин. проедешь буквально метров 200 и уже подхват с 1800 -2000 о.мин и подхват уже не тот турбина была отреставрирована у нас в рб на турбомикрон думаю что скорее всего их косяк не отрегулирована она, может датчик рейла,только его я еще не менял подскажите где его искать и как менять и стоит ли можнт это не он ..... а так все новое расходомер,преобразователи вак., егр работает, вся вак магистраль поменяна, фильтр валенок тоже свеженький ....хочется дожать свою 39ку чтоб ехала как надо да и самому интересно разобраться, а может с тнвд уже что не так там тоже есть какой то датчик

Диагностика компом Вам в помощь.


Добрый вечер. Возможно повторяюсь но прошу простить, от изучения форумов уже каша в голове                                                                   Суть проблемы: 525 тдс М51 1998г сегодня обнаружил воздух в шланге фильтр-ТНВД, замена т/фильтра результата не дал. В течении дня показания по тесту 6 - 10,4/7,5 ; 3,8/14,2; 11,5/4,2 . Топливо после фильтра не идет, вроде заводитсся как и раньше. Вечером достал из бака подкачивающий насос (тот который с правой стороны) - насос качает но прилично гудит.     Вопросы:   -возможно насос и не выдает давления достаточного что бы прокачать магистраль? - есть ли в баке какой либо клапан  который не дает насосу прокачать магистраль? - ковырять только это насос либо лезть в левую половину (по экзисту есть ещё всасывающий струйный насос )? - я так понимаю подкачивающий насос включается со свечами накала, почему систему воздушит при уже работающем двигателе? - что ещё смотреть?

 

Насос в баке под замену. Явно что не справляется уже, скоро окончательно погибнет. Заваздушка должно пройти, если магистральный в порядке.



#5076 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:04

СПС за отклик.....ах, а где же ее взять грамотную, чтоб все посмотрели и грамотно, а то обращаешься ....тупо ошибки стирают и все ......какие нужно параметры проверять каких узлов.... на последней диагностики сказали что турба не держит давление мол два варианта- утечка вак или косяк в настройке турбы(при прогазовке визуально "шток" на турбе ходит рывками)  а так ошибок нет по работе двигателя,может есть номерок адекватного человека чтоб понимал свое дело  



#5077 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:34

вариантов может быть больше. Ничего критичного. Добавил бы ещё преобразователь (засрана сетка) + неисключены трещины в трубках вакуума. Настройка турбы непричём конечно если в неё не лазили.



#5078 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 06:20

вариантов может быть больше. Ничего критичного. Добавил бы ещё преобразователь (засрана сетка) + неисключены трещины в трубках вакуума. Настройка турбы непричём конечно если в неё не лазили.

В том то и дело что реставрировали наши чудо умельцы типо полную реставрацию сделали  преобразователи все новые ваки тоже 



#5079 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 02:16

Добрый день друзья :))

 

У меня следующие симптомы

 

1) зависают обороты, при отпускании газа не скидываются. это где-то после 77-80 км/ч

2) если скидывает, то бывает так, что падают как положно, но опять чуть поднимаются на 100-200 оборотов вверх

3) при глушении трясёт авто

 

Что можете сказать по этому поводу. Спасибо заранее.

 

По поводу залипания оборотов я понял. А что на счёт 3ого пункта ?



#5080 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 04:40

Добрый день друзья :))

 

У меня следующие симптомы

 

1) зависают обороты, при отпускании газа не скидываются. это где-то после 77-80 км/ч

2) если скидывает, то бывает так, что падают как положно, но опять чуть поднимаются на 100-200 оборотов вверх

3) при глушении трясёт авто

 

Что можете сказать по этому поводу. Спасибо заранее.

 

По поводу залипания оборотов я понял. А что на счёт 3ого пункта ?

Как вариант, могут быть подушки двигателя



#5081 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:01

Я не скажу что прямо очень сильно трясёт. Если подушки, то при работающем двигателе трясло бы тоже. Кто-то пишет, что так и должно быть. Всё-таки дизель.



#5082 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:35

Я не скажу что прямо очень сильно трясёт. Если подушки, то при работающем двигателе трясло бы тоже. Кто-то пишет, что так и должно быть. Всё-таки дизель.

Если вихрекамерные заслонки выдраны, то тряска объяснима.
А залипание оборотов скорее всего из за загрязнёных сеточек преобразователей вроде как.



#5083 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:54

Если вихрекамерные заслонки выдраны, то тряска объяснима.
А залипание оборотов скорее всего из за загрязнёных сеточек преобразователей вроде как.

У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?



#5084 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:48

У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?

Действительно... На двух машинах выдирал рабочие заслонки - никаких трясок не услышал....  Откуда люди берут такие выводы???



#5085 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:28

У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?

Всё предельно просто. Заслонки необходимы для уменьшения подачи воздуха во впуск, дабы уменьшить крутящий момент при глушении мотора. Заслонок нет, трясун есть. т.е. мотор подколбашивает именно в тот момент когда Вы вырубаете зажигание.


Действительно... На двух машинах выдирал рабочие заслонки - никаких трясок не услышал....  Откуда люди берут такие выводы???

Если на обоих Ваших машинах стоит АКПП, Вы только навредите выдиранием рабочих заслонок.






Яндекс.Метрика