Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5086 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:32

В том то и дело что реставрировали наши чудо умельцы типо полную реставрацию сделали  преобразователи все новые ваки тоже 

тогда да)) настройка клапана. Самое интересное что и туда лезут, хотя незачем. придётся потрудится, клапан ведь настраивается заводом.
Кстати магистральный насос не течёт случайно? Симптомы идентичны.



#5087 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:26

Может быть и так. Но.... альтернативы выдиранию заслонок кроме покупки нового впускного коллектора нет. Но я никаких изменений в работе двигателя при удалении заслонок не обнаружил (хотя заслонки в обеих машинай были рабочие и очень даже крепкие) - ни в плане тряски, ни в плане вибрации. Может... педаль газа стала более отзывчивая, но не факт....

Выдирать нужно когда они на соплях,а когда они крепкие то нет никакого смысла. Меняй валик каждые 20-30к чтобы впуск был чистым и никуда эти заслонки не улетят. А улетают они от того что образуется кокс,а образуется когда ставят циклонник,либо долго не меняют валик. Заслонки влияют на параметры работы акпп,по ощущениям это почти не заметно,а вот по компу очень даже,особенно если смотреть параметры до удаления и после.
Хотя я и противник удаления,но учитывая что у 95% авто пробеги космические,это куда лучше чем отлетевшая заслонка. Но опять же повторюсь,что если они крепкие,то нет никакого смысла в удалении.

#5088 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:26

а как заслонка влияет на управление акпп? 



#5089 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:30

а как заслонка влияет на управление акпп?

А с чего ты взял что она влияет на управление?

#5090 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:38

А с чего ты взял что она влияет на управление?

не правильно выразился.

как заслонки влияют на параметры акпп?



#5091 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:42

не правильно выразился.
как заслонки влияют на параметры акпп?

Тут не подскажу как,но разница видна.
Это как удалив систему и термостат агр вроде разницы нет,но с исправным прогрев быстрее чем без оного.

#5092 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 02:03

 Заслонки влияют на параметры работы акпп,по ощущениям это почти не заметно,а вот по компу очень даже,особенно если смотреть параметры до удаления и после.
 

 

 

Тут не подскажу как,но разница видна.
Это как удалив систему и термостат агр вроде разницы нет,но с исправным прогрев быстрее чем без оного.

какие параметры изменяются по компу до и после удаления? 



#5093 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 03:37

какие параметры изменяются по компу до и после удаления?

Приедь покажу. В следующий раз если кто то будет удалять сделаю скрины.

#5094 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 04:13

хорошо. 

просто у меня акпп и коллектор без заслонок.



#5095 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 04:23

Народ подскажите: 525 tds сосет воздух в разъеме фильтр-шланг на ТНВД. Поменял уплотнительные колечки - не могу впереть до конца штуцер, не защелкивается стопорная скоба собака. Либо я криворукий, либо взял колечки не того размера (брал 13*1,5)? 



#5096 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:01

тогда да)) настройка клапана. Самое интересное что и туда лезут, хотя незачем. придётся потрудится, клапан ведь настраивается заводом.
Кстати магистральный насос не течёт случайно? Симптомы идентичны.

И где же мне его правильно настроить к кому обратиться,подскажите люди добрые ..... заранее всем спс за дельные отклики и советы



#5097 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:12

И где же мне его правильно настроить к кому обратиться,подскажите люди добрые ..... заранее всем спс за дельные отклики и советы

Набирай сделаем.
Впринципе если с руками дружишь можешь и сам,если наберешь меня то я подскажу,что как сделать.

#5098 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:25

Если вихрекамерные заслонки выдраны, то тряска объяснима.
А залипание оборотов скорее всего из за загрязнёных сеточек преобразователей вроде как.

заслонки новые стоят. купил у парнишки. он их снял с нового коллектора своего.



#5099 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:50

Ребята посмотрите параметры двигателя. E39 Touring 525d 12/2001 120kW automat
пока только CarSoft 6.5 есть
Есть ли какие нибудь замечания ? Показатели все на холостом ходе. Температура 80-85 градусов
 
e97o.png
h4ec.png
zmc3.png
87n8.png
qm00.png
ved7.png
55g0.png

#5100 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:20

82C - это у тебя температура прогретого мотора?






Яндекс.Метрика