Может быть и так. Но.... альтернативы выдиранию заслонок кроме покупки нового впускного коллектора нет. Но я никаких изменений в работе двигателя при удалении заслонок не обнаружил (хотя заслонки в обеих машинай были рабочие и очень даже крепкие) - ни в плане тряски, ни в плане вибрации. Может... педаль газа стала более отзывчивая, но не факт....
Выдирать нужно когда они на соплях,а когда они крепкие то нет никакого смысла. Меняй валик каждые 20-30к чтобы впуск был чистым и никуда эти заслонки не улетят. А улетают они от того что образуется кокс,а образуется когда ставят циклонник,либо долго не меняют валик. Заслонки влияют на параметры работы акпп,по ощущениям это почти не заметно,а вот по компу очень даже,особенно если смотреть параметры до удаления и после.
Хотя я и противник удаления,но учитывая что у 95% авто пробеги космические,это куда лучше чем отлетевшая заслонка. Но опять же повторюсь,что если они крепкие,то нет никакого смысла в удалении.