А зачем закрывать занавес - объясните, ведь может мы полностью заблуждаемся....
Хотя, в соседней ветке читал, что вы только месяц назад узнали, что машина может греться из-за грязных радиаторов - и так благодарили Кроу за эту подсказку... Так вот, ну не укладывается у меня в голове, что если человек не знает про радиаторы - то он может знать про АКПП....
Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.
На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками.
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.
А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.
Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.