Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5101 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 05:22

Тут не подскажу как,но разница видна.
Это как удалив систему и термостат агр вроде разницы нет,но с исправным прогрев быстрее чем без оного.

Юра, тут скорее иной момент. Вихрекамерные заслонки уменьшают крутящий момент при переключении АКПП с повышенной на пониженную, дабы не было удара дисков сцепления. Потом люди на ремонт АКПП влетают, не подозревая из-за чего всё началось. 



#5102 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:23

82C - это у тебя температура прогретого мотора?

почти прогретого. самая высокая 87 или 88 градусов.

#5103 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:16

Юра, тут скорее иной момент. Вихрекамерные заслонки уменьшают крутящий момент при переключении АКПП с повышенной на пониженную, дабы не было удара дисков сцепления. Потом люди на ремонт АКПП влетают, не подозревая из-за чего всё началось. 

Ну не знаю. Такая тема подымалась и на нашем форуме и на российских форумах. Я тоже высказал мнение, исходя из того, что в основном заслонки ставились на авто с АКПП, они чем-то связаны с АКПП. По ощущением, педаль газа становится более отзывчивой и менее "задумчивой" и это, на мой взгляд должно было как-то напрягать коробку....  Но общим обсуждением пришли к выводу, что с коробкой это не связано, а связано лишь с экологией в плане дожига выхлопных газов на холостом ходу. Как-то так. Кстати, не слышал пока нигде, что бы люди после удаления заслонок влетали на ремонт АКПП. А вот ремонтов после улета заслонок - немерено, причем даже на машинах с пробегом до 200 тыс. И, кстати, крепкие заслонки (в плане - не болтаются на заклепках) еще не гарант того, что ты не попадешь на такой ремонт. Заслонка своей осью крутится в пластиковом впускном коллекторе, где постепенно разбивается посадочное гнездо оськи (проблема №1). А потом, мне кажется, если вдруг случится проблема с механизмом открытия заслонки (ну, останется она закрытой при большом потоке воздуха) - ее тоже может просто вырвать (проблема №2). Поэтому лучше от них по-любому избавиться....



#5104 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:22

Набирай сделаем.
Впринципе если с руками дружишь можешь и сам,если наберешь меня то я подскажу,что как сделать.

:good: спасибо огромное за отклик, с руками вроде впоряде ,набор инструмента есть FORCE  , яма есть....может еще что надо, какая нидь хитрая приблуда.... и когда лучше набирать , в будни или в выходные, и в какое время, еще раз огромное спасибо за отклик  



#5105 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:42

Ну не знаю. Такая тема подымалась и на нашем форуме и на российских форумах. Я тоже высказал мнение, исходя из того, что в основном заслонки ставились на авто с АКПП, они чем-то связаны с АКПП. По ощущением, педаль газа становится более отзывчивой и менее "задумчивой" и это, на мой взгляд должно было как-то напрягать коробку....  Но общим обсуждением пришли к выводу, что с коробкой это не связано, а связано лишь с экологией в плане дожига выхлопных газов на холостом ходу. Как-то так. Кстати, не слышал пока нигде, что бы люди после удаления заслонок влетали на ремонт АКПП. А вот ремонтов после улета заслонок - немерено, причем даже на машинах с пробегом до 200 тыс. И, кстати, крепкие заслонки (в плане - не болтаются на заклепках) еще не гарант того, что ты не попадешь на такой ремонт. Заслонка своей осью крутится в пластиковом впускном коллекторе, где постепенно разбивается посадочное гнездо оськи (проблема №1). А потом, мне кажется, если вдруг случится проблема с механизмом открытия заслонки (ну, останется она закрытой при большом потоке воздуха) - ее тоже может просто вырвать (проблема №2). Поэтому лучше от них по-любому избавиться....

Господин INKO.
А никто и не говорит что влёт на ремонт происходит одномоментно сразу после корявого ремонта - это раз, износ напрямую связан с манерой полёта. Да просчёты с учётом долговременного использования наших ляль есть. Но немцы если и ставят ту или иную приблуду, значит она однозначно нужна. Ну а насчёт живых заслонок раскорячить и на мусорку - любой колхоз нужно делать с умом (без обид).
 



#5106 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 01:01

Господин INKO.
А никто и не говорит что влёт на ремонт происходит одномоментно сразу после корявого ремонта - это раз, износ напрямую связан с манерой полёта. Да просчёты с учётом долговременного использования наших ляль есть. Но немцы если и ставят ту или иную приблуду, значит она однозначно нужна. Ну а насчёт живых заслонок раскорячить и на мусорку - любой колхоз нужно делать с умом (без обид).
 

В общем - только общие фразы и лозунги. Что такое "корявый ремонт" если мы говорим об удалении заслонок? Какой "немецкий"  ремонт Вы предлагаете?

И что значит - "любой колхоз нужно делать с умом". А кто его предлагает делать без ума??? Тут что, песка что ли в коллектор люди подсыпают? Или можно каким-то образом удалить заслонки не выкидывая их на мусорку? Или опять будете рассказывать про то, что нужно ездить только на машинах с пробегом в 100 тыс.? Так нету таких - по крайней мере в кузове Е39....


 

 



#5107 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 03:53

 

В общем - только общие фразы и лозунги. Что такое "корявый ремонт" если мы говорим об удалении заслонок? 

 

 

 

это типа выдрать заслонки и вкрутить шурупы на их место. ну как некоторые пишут и делают.
или отключить егр, снять шланг и заглушить болтом.



#5108 Jevgen23

Jevgen23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 5 E39 525d Touring 12/2001
  • Таллинн

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 04:27

всё должно быть и заслонки и ЕГР. Заслонки снимают только тогда, когда в месте где идёт ось начинает поддетекать масло или болтается лепесток.



#5109 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 04:28

Не, ну для гламурных посетителей можно написать красиво - "удаление физически и программно системы дожига выхлопных газов и перевод авто из Евро-4 в Евро-3". Кстати, вся эта система создана именно для соотвествия Евро-4 и никаких влияний на другие агрегаты (ту же АКПП) не имеет. Или может быть кто-то думает, что при переключении передач там крутятся заслонки? Тогда там должен быть ОЧЕНЬ живой электрический привод, а не вакуумная инерционная система. Заслонки крутятся только на холостом ходу и тем самым никакого влияния на АКПП их удаление не создаст.

Лишний раз убеждаюсь в полном отсутствии знаний данной системы конкретно у Вас, и у многих личностей. Спорить не собираюсь, т.к. вижу что лично Вы можете только домысливать.
Занавес.


всё должно быть и заслонки и ЕГР. Заслонки снимают только тогда, когда в месте где идёт ось начинает поддетекать масло или болтается лепесток.

+100



#5110 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:24

Не, ну для гламурных посетителей можно написать красиво - "удаление физически и программно системы дожига выхлопных газов и перевод авто из Евро-4 в Евро-3". Кстати, вся эта система создана именно для соотвествия Евро-4 и никаких влияний на другие агрегаты (ту же АКПП) не имеет. Или может быть кто-то думает, что при переключении передач там крутятся заслонки? Тогда там должен быть ОЧЕНЬ живой электрический привод, а не вакуумная инерционная система. Заслонки крутятся только на холостом ходу и тем самым никакого влияния на АКПП их удаление не создаст.

вы не поняли меня.
я про корявость ремонта писал, а не про красноречие.

а при чем здесь вращающиеся заслонки, так и не понял.

хватит флудить. 



#5111 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:27

А зачем закрывать занавес - объясните, ведь может мы полностью заблуждаемся....

Хотя, в соседней ветке читал, что вы только месяц назад узнали, что машина может греться из-за грязных радиаторов - и так благодарили Кроу за эту подсказку... Так вот,  ну не укладывается у меня в голове, что если человек не знает про радиаторы - то он может знать про АКПП....

Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.

На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками. 
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.

А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени  начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло  не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.

Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.



#5112 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 02:45

Перечитал из чего понял что нужно заменить или почистить преобразователь на турбу. Но так и не понятно, дымность (сажа из выхлопной) со временем исчезнет или нет. И что касается ошибок там тоже не ясно. У меня ошибка не ВЕ 81, а ВЕ 48 040, об ошибке с индексом BF там вообще не сказано. Опять же что по поводу вопроса о расходе, в том числе на холостых?

 

rodman видимо не всё прочитал,ибо даже на первой странице в первом моём посте есть ответы почти на все твои вопросы.

ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по рециркуляция ОГ !! А про расход я вообще молчу  зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде ((

У ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ !!!!!
 ( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота патрубки смотрели нет дырок и трещин !!!!
1)сажового нет,думали катализатор забит открутили выхлоп... трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует(как новая)  )))!!!
3) ЕГР клапан  тоже сняли почистили  проверили тоже работает !!
4) все вакумные шланги тоже проверили !!!
5) масло и все фильтра тоже менял !!!
6) преобразователь на турбо поставил новый а на ЕГР почистили !!!
7) откючил и ездил без расходомера !!! никакой разницы !!
8) больше тупит на высоких !!! на обгон в тапку в пол еле-еле еде!!    даже ( кик даун )не срабатывает (((((
9) ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится
что посоветуете по этому поводу ???  скидовал фишку расходомера и проехался  машина ведет себя так же это може значит прчина в нем ???!



ПРОСТО В МОЕМ ГОРОДЕ СПЕЦОВ ПО ДИЗ.. НЕТ ВОТ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖУ ТАК !(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



#5113 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 03:11

Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.

На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками. 
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.

А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени  начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло  не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.

Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.

Блиин. почитал и подумал поставить себе впускной с заслонками (лежит б\у малопробежный))))



#5114 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:52

Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.

На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками. 
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.

А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени  начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло  не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.

Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.

:good:



#5115 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:54

Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.

На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками. 
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.

А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени  начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло  не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.

Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.

По-моему тут бред написан, особенно про то, что крепкая заслонка через 500м не хруснет. Вступать в спор, тем не менее, не стану. :mellow:






Яндекс.Метрика