Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками.
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.
Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.
хочу тоже поделиться своим мнением
здесь речь идёт о вихревых заслонках во впуске; из названия следует что они не для того чтобы тормозить мотор, а чтобы создавать завихрения
по английски они называются - swirl flaps, вот описание из википедии: http://en.wikipedia....wiki/Swirl_flap (english)
кто не знает языка но хочет все прочитать - может перевести гуглом, а если резюмировать суть, то они нужны чтобы на малых оборотах создавать завихрения для лучшего сгорания топлива и уменьшения вредных выбросов
и удалают их везде, а не только у нас, и обламываются они отчасти из-за АГР - на них налепает сажа; последнее предложение из википедии: отличие в езде и экономии - незаметны (negligible)
в интернет-энциклопедии не слова про коробку забавно, да?
дальше от себя...
по чему их ставили на автоматы, а не намеханику? я думаю что автомат чуть больше жрёт и чуть больше выбросы, и таким способом они их чуть уменьшили, я думаю это имело значение для новых машин, а не наших в годах и с пробегом
дальше представьте себе переключение передач на разгоне - 2.5тыщ оборотов или больше, турбина дует, поток воздуха идёт, переключение происходит быстро - меньше секунды, представьте себе что в эти моменты мозги через вакуум махают заслонками, в какой-то момент заслонки поперёк а воздух давит, да они так точно улетят в мотор ;)
по поводу того что автоматы иногда ломаются и умирают - все мы ездим на б/у машинах и все ездят по-разному, я езжу плавно и спокойно, если надо ускороиться - не вопрос, но я чувствую мотор и коробку; я думаю что косяки в автомате внезапно не выскакивают
PS
у меня сейчас 2ая e39 530dA, в обоих удалил заслонки и заглушил АГР