Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5161 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:41

Пару недель назад менял для испытаний регулятор давления и датчик давления на рейле .Разницы не заметил.Извиняюсь что не указал это сразу. A что вы можете сказаать по коррекции форс ?


Если с регулятором порядок значит причина всеже в форсах. И как выше подметил гладж525 снимать и на проверку,скорее всего одна под замену, остальные обойдутся чисткой.

#5162 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:00

A что вы можете сказать по поводу моей 4 форсы .почему такая большая разница на холодном и прогретом двигателе? На холодном +5,42. Теоретически это значит что она недоливает? Возможно может чистка ,без замены форсы на другую.



#5163 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:01

Если с регулятором порядок значит причина всеже в форсах. И как выше подметил гладж525 снимать и на проверку,скорее всего одна под замену, остальные обойдутся чисткой.

они и все могут обойтись чисткой... а могут и ремонтом или заменой. после проверки все станет ясно.



#5164 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:10

Интересо the crow. ЮРА сможешь помочь мне в этом вопросе?



#5165 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:22

Интересо the crow. ЮРА сможешь помочь мне в этом вопросе?


Ну у меня есть идеальные форсунки. Могу предоставить,поставим,проверим.

#5166 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:04

Мот кто поможет 525d проехал вчера 350 км. все гуд. Машинка постояла и примерно через час пошел заводить, а движок стал немножко подколбашивать и дым пошел из глушителя серый с синевой как бы. Хуже ехать не стала. После чего проехал 50 км. и все стало снова гуд.



#5167 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:29

Привет всем

сегодня обнаружил ошибку по мотору.

Собственно - что это означает???

 

Прикрепленные файлы



#5168 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:12

Привет всем

сегодня обнаружил ошибку по мотору.

Собственно - что это означает???

Вихревые заслонки впускного коллектора. Надо смотреть их управление. 



#5169 Sergeich

Sergeich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 530D
  • Калининград,Россия

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:16

Здравствуйте форумчане! Пишу в этой ветке может и по ошибке, но она наверное самая активная, а помощь нужна срочно! 
Машина 2001 года, 3.0 М57. Сегодня ехал на работу, запахло паленой проводкой или что-то в этом роде, остановился, открыл капот и обнаружил, что в подкапотном пространстве за двигателем тлеет изоляция в сторону салона....
Машину попшикал огнетушителем, залил водой, скинул клемму аккумулятора, закрыл и уехал на работу.
Так она там и стоит, что делать не знаю.... Заводить и ехать опасаюсь, чтобы добраться до того места и разобраться с проблемой по хорошему, наверное надо двигатель выдергивать... Это как-то не бюджетно... Больше всего убивает неопределенность. Что там могло быть? Печка? Проводка? Или от двигателя так нагрелось? Сигналка штатная, никакого нештатного доп. оборудования типа автозапусков нет. Помогайте, кто что думает? 



#5170 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:32

Здравствуйте форумчане! Пишу в этой ветке может и по ошибке, но она наверное самая активная, а помощь нужна срочно! 
Машина 2001 года, 3.0 М57. Сегодня ехал на работу, запахло паленой проводкой или что-то в этом роде, остановился, открыл капот и обнаружил, что в подкапотном пространстве за двигателем тлеет изоляция в сторону салона....
Машину попшикал огнетушителем, залил водой, скинул клемму аккумулятора, закрыл и уехал на работу.
Так она там и стоит, что делать не знаю.... Заводить и ехать опасаюсь, чтобы добраться до того места и разобраться с проблемой по хорошему, наверное надо двигатель выдергивать... Это как-то не бюджетно... Больше всего убивает неопределенность. Что там могло быть? Печка? Проводка? Или от двигателя так нагрелось? Сигналка штатная, никакого нештатного доп. оборудования типа автозапусков нет. Помогайте, кто что думает? 

Мдаааа....а не сливы ли где забило гнилыми листьями и водой, да что коротнуло...смотри что там да как днем да потом пиши.....Мне уже самому интересно что там может быть.....Я во позавчера мотор вымыл до кристальной чистоты а потом через пол часа сел и поехал...и все гуд....(тьфу-тьфу-тьфу)...а тут на ровном месте пожар.. :ohmy:



#5171 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:38

Подкинули тут ссылочку....а тут и Юра - the_crow

http://www.drive2.ru...ournal/2022278/



#5172 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:26

Здравствуйте форумчане! Пишу в этой ветке может и по ошибке, но она наверное самая активная, а помощь нужна срочно! 
Машина 2001 года, 3.0 М57. Сегодня ехал на работу, запахло паленой проводкой или что-то в этом роде, остановился, открыл капот и обнаружил, что в подкапотном пространстве за двигателем тлеет изоляция в сторону салона....
Машину попшикал огнетушителем, залил водой, скинул клемму аккумулятора, закрыл и уехал на работу.
Так она там и стоит, что делать не знаю.... Заводить и ехать опасаюсь, чтобы добраться до того места и разобраться с проблемой по хорошему, наверное надо двигатель выдергивать... Это как-то не бюджетно... Больше всего убивает неопределенность. Что там могло быть? Печка? Проводка? Или от двигателя так нагрелось? Сигналка штатная, никакого нештатного доп. оборудования типа автозапусков нет. Помогайте, кто что думает?

Нечего тут бояться. Никакого двигателя доставать не нужно. Осмотри все внимательно. Одна из причин возгорания - замыкание обогрева форсунки обывателя стекла- посмотри, может оттуда начало тлеть. Если нет - снимаем обшивки подкапотного и осматриваем проводку. Еще посмотри клему плюсового провода на днище примерно под ногами водителя - там самые большие токи, при коррозии может греться.

#5173 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:34

День добрый всем, был на диагностике сказали умер расходомер, шо рабить, где и за сколько, автос 2.5 тдс 1999 г.в.



#5174 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:00

ну хгде профессора, што рабить, предлагают б/у датчик за 80  



#5175 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:21

Сними с него фишку - посмотри как будет.






Яндекс.Метрика