Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5191 Dean88

Dean88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d E39
  • Круглое, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:35

у меня на 14 тесте бьет BW77666, что это значит?



#5192 Dean88

Dean88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d E39
  • Круглое, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:42

смущает один фактор. в моей машине есть небольшой свист турбины. ездил к турбинщикам, они сказали что турбина в хорошем состоянии и свист как и должен быть



#5193 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:00

у меня на 14 тесте бьет BW77666, что это значит?

Надо сделать компьютерную диагностику авто. Можно сказать лишь то, что данная ошибка - активная. 


смущает один фактор. в моей машине есть небольшой свист турбины. ездил к турбинщикам, они сказали что турбина в хорошем состоянии и свист как и должен быть

По турбине: http://www.bmwclub.b...nye-s-turbinoi/



#5194 Dean88

Dean88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d E39
  • Круглое, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:28

сегодня поменял вакумные трубки, стало лучше, но не так как должно быть (как сказал мой сосед проездивший на многих 3-х литровых бмв). И он же сказал что у него свист турбины появился после того как он вырезал катализаторы. У меня они вырезаны(видны швы на банках). Может отсюда и звук моей турбины?



#5195 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:49

При разгоне сильный черный дым,на низких передачах как правило.одна из форс +3.5 , в ней и причина????
Массметр воздуха в норм.

#5196 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:06

Добрый вечер!Машина e39, 520d, 2001года. Второй раз уже случается такая проблема, а что именно понять не могу, кто может подскажите где искать...

Первый раз ехал я по трассе на круизе где то 100км/час и начала немножко дергаться, я включил нейтралку, и она заглохла... я остановился и завестись уже не смог, долго маслал и ноль реакции, проверил дизель до фильтра доходил, а не заводилась. Но когда  приехали тащить меня домой с буксира(толкача) - завелась сразу же, и потом работала без проблем, и тяга в норме, все как и раньше.Так и не понял что это было..

Сегодня приехал на работу, заглушил и через час хотел завести, а она не заводится вообще... Проверил топливо - не подавалось...Долил 5 литров дизеля, чтобы было больше 15 литров (думал может насос), но так же не хотела заводиться... через некоторое время проверил топливо - начало поступать, но все равно не заводилась. Но когда я попробовал проехать на передаче с помощью стартера(типа как с толкача) она проехала 2 метра и ЗАВЕЛАСЬ!!!! и снова все в норме как и было раньше, тяга и заводится с пол оборота ! что может быть ????? и при всем этом чек не горел и ошибки никакой не появилось...



#5197 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:17

На компьютер, если есть такая возможность.



#5198 HuBoss

HuBoss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5
  • Riga

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:10

Юрий, Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста разобраться.

 

X5 E53 M57 2001 АКПП

 

Коды ошибок тест 14:

1. F4 84 036     (меняется в пределах 034-036)

2. D7 81 000

3. BF C8 060

4. 44 88 036     (меняется в пределах 034-036)

5. F8 84 000

 

Тест 7:   78'C;   670u/min

тест 4:    1,4 l/min на холодном;     07-08 l/min на прогретом

 

Симптомы: Заводится без проблем, при движении появляются провалы. При 1500-3000 об/мин ощущение "ватной педали газа" как будто проваливается, давишь на педаль, обороты растут о-о-очень вяло, потом переключается передача и начинает разгоняться, примерно после 3000 об/мин прорывает и начинается более менее нормальный разгон. Но в районе 3500об/мин появляются "пропуски зажигания" (провалы, как на бензиновам, когда пропускает искра).

Все это проявляется не регулярно, можно сказать через раз. В начале проявлялось на холодном, с прогревом приходило в норму, потом стало проявляться на полупрогретом. Когда прогревается до рабочей температуры провалы пропадают. Тяга приходит в норму, но ощущения не полной отдачи мощности остается (не знаю, может уже кажется, а может так и есть)

 

Из предшествующих проблем:

1. месяц назад был ремонт турбины. (вышла из строя на ходу, повалил дым из выхлопной, на стоянке мотор "пошел в разнос" на 20-30сек :(((  интеркулер и патрубки промывал, впускной коллектор и выпуск не чистил)

2. ремонт АКПП

3. 2 месяца назад однажды посадил аккумулятор почти до нуля, пришлось "прикуривать". И однажды стоял 10мин на холостых и просто сам заглох, и выскачило сообщение "Fuel injection error", но после этого завелся, проблем не наблюдал.

 

Сегодня провел следующие манипуляции :) :

Тест 6 (уровень топлива в баке) утром показал: 26,1/26,0/28,0

после активной поездки 1,5 км (с провалами)  показал: 28,0/1,0/29,0 (причем после стоянки 20 минут показания не поменялись)

долил солярки 50л, тест показывает: 55,0/26,4/81,4

провалы пропали, тяга появилась, авто летит как самолет. Возможно из-за топлива, возможно просто прогрелась к этому времени, утром тест продолжу.

 

Куда лезть в первую очередь? Что означают ошибки?

Как наладить сообщение между левой/правой половиной бака? Это может являться причиной проблемы?

 

Я грешил на электрику: однажды начал пропадать контакт на одной фарсунке, двигатель трясло и не тянул вообще! Исправили все чисткой контакта :)) но тут двигатель работает ровно, не трясет! К стати глушится тоже ровно, как бензиновый можно сказать...

 

Заранее спасибо!



#5199 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:55

По 6му тесту у вас видно что подходит насос в баке.

Второе подключите комп и пусть посмотрят сколько выдает давление.

Также вам пора менять оба термостата,ибо 78гр это мало от нормы.



#5200 HuBoss

HuBoss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5
  • Riga

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:11

Также вам пора менять оба термостата,ибо 78гр это мало от нормы.

У меня не работает Webasto (авто из Италии), из-за этого может быть недогрев двигателя? Или с исправными термостатами он полюбому должен догреться до нормальной температуры?



#5201 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:33

У меня не работает Webasto (авто из Италии), из-за этого может быть недогрев двигателя? Или с исправными термостатами он полюбому должен догреться до нормальной температуры?

Должен полюбому держать 88-93гр при любым режимах.Вебаста вообще не важна.Даже на исправной она отключается при 76гр помогая лишь быстрее догреть.А так даже и без нее у вас после замен обоих термостатов будет 88-93гр.



#5202 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:07

Добрый Вечер ! Юрий,помогите пожалуйста советом, 520d 2001 года, у меня топливо то идет то не идет до топливного фильтра,это насос ? при езде в тесте 6 показывало в баке 15.1\1.5 и постоянно прыгало. Первым делом мне смотреть насос тот что в баке ? второй насос стоит уже после фильтра, я правильно понимаю ? 



#5203 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:54

Добрый Вечер ! Юрий,помогите пожалуйста советом, 520d 2001 года, у меня топливо то идет то не идет до топливного фильтра,это насос ? при езде в тесте 6 показывало в баке 15.1\1.5 и постоянно прыгало. Первым делом мне смотреть насос тот что в баке ? второй насос стоит уже после фильтра, я правильно понимаю ? 

 

Менять 100% тот, что в баке справа по ходу движения, показания по топливу должны быть как минимум на оборот 1.5\15.1



#5204 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:04

Не пинайте, но я уже многое позабавил. Решил поменять шланги вакуумные на егр. Но в итоге после замены, у машины при старте поЯвляется затуп на 1500 оборотах. Как будто его взяли за хвост не держат, и потом с 1800 начинает ехать нормально. Бывает что едет со старта без затупа. Вообщем как когда. Подключил все шланги правильно. Но так де интересует, кто может точно начесать какой шланг с вакуумной магистрали куда идет. До замены шлангов затупа не было ни разу.

#5205 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:40

Менять 100% тот, что в баке справа по ходу движения, показания по топливу должны быть как минимум на оборот 1.5\15.1

Спасибо за совет! сегодня займусь.






Яндекс.Метрика