Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5206 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:17

Снял крышку топливного насоса, а там отломан маленький шланг который крепится к насосу. Для чего он ? и может из-за него не перекачивать с одного бака в другой бак? 



#5207 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:22

Снял крышку топливного насоса, а там отломан маленький шланг который крепится к насосу. Для чего он ? и может из-за него не перекачивать с одного бака в другой бак? 

Где и что отломано? Если на крышке бака - это подача на вебасту, на перекачку половинок не влияет. Если внутри бака - надо разбираться, что за шланг и конечно же из-за этого может не работать.



#5208 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:41

Это на верхней части топливного насоса(крышка насоса) рядом с разъемом(питание на насос), вебасты походу у меня нет. машина 520d e39, Этот подсос воздуха не мог мешать перекачки ? я так понимаю там герметичность должна быть ?



#5209 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 04:18

Это на верхней части топливного насоса(крышка насоса) рядом с разъемом(питание на насос), вебасты походу у меня нет. машина 520d e39, Этот подсос воздуха не мог мешать перекачки ? я так понимаю там герметичность должна быть ?

 

Это отвод на вебасту, если с него не лилось топливо, потеков не видно, то не парься, значит заглушено. И он никак не связан с перекачкой. Проблема в насосе остается. 



#5210 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:18

Это отвод на вебасту, если с него не лилось топливо, потеков не видно, то не парься, значит заглушено. И он никак не связан с перекачкой. Проблема в насосе остается. 

Отнес насос в мастерскую, они его проверили и сказали что он работает нормально ! дает даже больше давление чем нужно так как не родной, а от бензиновой модели... поставил его на место все равно не перекачивает, в правом по прежнему ноль литров.

Долил еще 15 литров дизеля и о чудо он начал потихоньку перекачивать с одного бака в другой, но машина по прежнему не заводится. С фильтра воздух выпустил, пошло топливо, а как дальше выпустить воздух из системы ? крутил стартер долго и ничего....



#5211 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:46

Чтобы прокачать систему ,надо просто включить зажигание и подождать примерно минуту. Насосы сами прокачают систему.



#5212 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:43

Отнес насос в мастерскую, они его проверили и сказали что он работает нормально ! дает даже больше давление чем нужно так как не родной, а от бензиновой модели... поставил его на место все равно не перекачивает, в правом по прежнему ноль литров.

Долил еще 15 литров дизеля и о чудо он начал потихоньку перекачивать с одного бака в другой, но машина по прежнему не заводится. С фильтра воздух выпустил, пошло топливо, а как дальше выпустить воздух из системы ? крутил стартер долго и ничего....

 

Я когда писал менять насос, подразумевал его полную замену на новый. В мастерскую его нести бесполезно, нужно смотреть не давление насоса, а его общую производительность. А его производительность ты видишь по своей машине.  Да и при цене его в 30-40$ (не VDO, конечно) нужно начинать именно с него. Ну, или подкинь с заведомо рабочей машины, если не хочешь покупать, только от дизельной). А вообще, залей 30-40л топлива в бак, по-любому должна завестись, даже с твоим насосом все не поместится в левой части, все не перекачает) и езжай покупать новый насос. Прокачивать ничего не надо, и уж тем более крутить стартером, включи зажигание на 30 сек пусть насос сам прокачает контур, можешь несколько раз. А фильтр топливный давно менял?



#5213 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:54

C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка :)). На что обратить внимание?



#5214 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:06

Машина завелась, УРА ! ) но не со стартера(долго крутил ее и ждал пока насос прокачает),а завел с буксира, метров 20 на второй передачи. Сначала работала, но на газ совсем не отвечала,только на холостых и так где то 2-3мин., а после ожила и все заработало как раньше и тяга появилась правда после 2-3км. И насос снова стал перекачивать с левого бака в правый показания на 6 тесте на ходу 0.0\29.6\29.6.

Но я все равно не понял в чем дело, может насос иногда клинит или дело в другом,чего сразу не завилась после прокачки топлива.... буду наблюдать 6 тест и там будет видно...

Всем большое спасибо за помощь !!!))



#5215 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:32

Машина завелась, УРА ! ) но не со стартера(долго крутил ее и ждал пока насос прокачает),а завел с буксира, метров 20 на второй передачи. Сначала работала, но на газ совсем не отвечала,только на холостых и так где то 2-3мин., а после ожила и все заработало как раньше и тяга появилась правда после 2-3км. И насос снова стал перекачивать с левого бака в правый показания на 6 тесте на ходу 0.0\29.6\29.6.
Но я все равно не понял в чем дело, может насос иногда клинит или дело в другом,чего сразу не завилась после прокачки топлива.... буду наблюдать 6 тест и там будет видно...
Всем большое спасибо за помощь !!!))

А может у тебя проблемы с магистральным? У меня в баке не работает- все руки не доходят разобраться, т.к. Он то работает, но не перекачивает слева направо. Но дело не в этом... Когда я не знал про эту проблему и глох, достаточно было плеснуть два- три литра столяры в бак и машина ехала как ни в чем не бывало. С тех пор просто держу в баке не менее 20-30 литров, а обычно от 40 до полного. Но суть в том, что варианты такие - либо машина умерла, либо она едет без проблем.

#5216 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:45

А может у тебя проблемы с магистральным? У меня в баке не работает- все руки не доходят разобраться, т.к. Он то работает, но не перекачивает слева направо. Но дело не в этом... Когда я не знал про эту проблему и глох, достаточно было плеснуть два- три литра столяры в бак и машина ехала как ни в чем не бывало. С тех пор просто держу в баке не менее 20-30 литров, а обычно от 40 до полного. Но суть в том, что варианты такие - либо машина умерла, либо она едет без проблем.

Точно не знаю, визуально не искал, но вроде где то читал что на m47, 2литра, магистральный насос не ставился.

Та вот тоже думаю что бы не рисковать уже буду постоянно держать не меньше 20-30 литров и поглядывать как он работает.



#5217 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:40

Точно не знаю, визуально не искал, но вроде где то читал что на m47, 2литра, магистральный насос не ставился.

Та вот тоже думаю что бы не рисковать уже буду постоянно держать не меньше 20-30 литров и поглядывать как он работает.

Все, базара нет. По М47 не знаю. Там вроде, действительно только один насос в баке. Я говорил про М57.... А в баке, особенно зимой лучше держать под полный. Обратка сливается в бак горячая, нагревает соляру. И чем больше площадь бака, не занятая соляркой, тем больше на ней выпадает конденсата. Т.е. вода сама образуется в баке, ну и ... соотвествующие проблемы. Ну,  а  летом малое количество в баке чревато перегревом насоса.



#5218 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:00

Все, базара нет. По М47 не знаю. Там вроде, действительно только один насос в баке. Я говорил про М57.... А в баке, особенно зимой лучше держать под полный. Обратка сливается в бак горячая, нагревает соляру. И чем больше площадь бака, не занятая соляркой, тем больше на ней выпадает конденсата. Т.е. вода сама образуется в баке, ну и ... соотвествующие проблемы. Ну,  а  летом малое количество в баке чревато перегревом насоса.

Так и буду делать. А то не сильно хочется где то стать снова...



#5219 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:03

C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка :)). На что обратить внимание?

свечи



#5220 geracks

geracks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39 520d
  • Одесса

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 05:42

Сегодня ко всему ранее написанному еще и тяга пропала и серый дым пошел с трубы... :facepalm:

Поехал на диагностику, ошибки мелкие показали, ничего существенного и неактивные... :ph34r:

хоть об стену бейся... Завтра пойду к следующему мастеру...






Яндекс.Метрика