Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#511 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:01

К кому в Минске можно подъехать проверить турбинку м57 525d?

На комп едь и смотри давление нагнетания, если в норме, то смотришь что б люфта не было осевого, а радиальный был минимален, посмотреть визуально повреждение лопаток нагнетателя. Это получится дёшево и сердито, а проверка на коком-нибудь стенде обойдётся гораздо дороже.

#512 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:07

На комп едь и смотри давление нагнетания, если в норме, то смотришь что б люфта не было осевого, а радиальный был минимален, посмотреть визуально повреждение лопаток нагнетателя. Это получится дёшево и сердито, а проверка на коком-нибудь стенде обойдётся гораздо дороже.


на компе сказали что норм, а вот люфт в верх-вниз имеется, а в лево вправо вроде нет.

#513 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Июнь 2011 - 02:20

все верно,идет тест блока ДДЕ


в 5-ке нет CR мотора,п.э. загорается и сразу тухнет(как в старых ТДС)

Интересно :1981203: Эт в какой пятерке после 2000 года нет системы впрыска Common Rail? :D Уж ооочень интересно.

#514 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:19

Я тут все вроде внимательно прочитал. И после этого как не странно нашел звук сквозняка на определенных оборотах, а раньше не слышал, ну да и ладно, пусть себе дует, а вот с недавних пор появилось подергивание двигателя. Машину приобрел зимой из германии 525D 2001 г.в. все было идеально, знакомые слюной брызгались почему нет ощущения заведенного мотора и как буд-то бы сглазили--как только я впервые воспользовался кондиционером на длительное время при его работе начал подергиваться мотор, после выключения спустя пару минут выравнивался, а теперь вот уже и без кондиционера дергается и иногда обороты проседают на секунду ниже положенного. Может это и не в тему, но что-то мои проблемы появились ровно в тот день как я нарушил обещание себе не заправляться на белнефтехиме. Завтра проделаю тест 14 и отпишусь, может там проблема какая проявилась. Буду благодарен за любую помощь!!!!!!!!!!!

#515 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:37

Интересно :1981203: Эт в какой пятерке после 2000 года нет системы впрыска Common Rail? :D Уж ооочень интересно.

автор-владелец 2-ух литрового агрегата,а в нем как не странно нет CR :heey:

#516 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:40

У меня не СR, а 2,0d м47.

п.э. и будет каждый раз загораться :heey:

#517 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:02

Часто спрашивают про проблемму
с 2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин


Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся:)

При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.

Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно, ЕГР будет оставаться открытым, в двигатель будет попадать неучтенные расходомером картерные газы и мотор будет «захлебываться» ими. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.

Как диагностировать?

Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.

Как лечить?

Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.

Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 170 тыс. км.

Сегодня на рабочем двигателе снял этот шланг с егр и услышал, как будто вентелятор заработал(только звук тише был)в раионе турбины, обратно одел, прекратилось. Раз 5 пробывал, то же самое. Что это такое срабатывает?

#518 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:04

на хх давление в магистральнике 3.4, при примерно оборотах 2500-3000, 7.4 Норма?



#519 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:18

зачем давление магистральника на заведенном проверять??? просто при включенном зажигании нужно

#520 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:03

Я тут наконец сделал 14-ый тест, вот результат D7 80 000 BF 88 000 91 84 000 83 80 000 44 88 000 вижу что все они в прошлом, но все же интересно что они значат и еще интересно почему не смотря на неровную работу ДВС все же никаких ошибок нету. и кстати почему на заведенной машине "температура масла" прочерки )))

#521 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:37

Я тут наконец сделал 14-ый тест, вот результат

D7 80 000
BF 88 000
91 84 000
83 80 000
44 88 000

вижу что все они в прошлом, но все же интересно что они значат и еще интересно почему не смотря на неровную работу ДВС все же никаких ошибок нету.

и кстати почему на заведенной машине "температура масла" прочерки )))


Почитай эту тему внимательно здесь все эти ошибки описаны.

#522 Bushmaster

Bushmaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-39
  • Minsk

Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:51

Может кто знает в чем проблема: При разгоне резкий провал, как будто заглохла, и выдает ошибку- Einspritzanlage (Система впрыска), а потом поехала. Где искать? 525d 2002 г.в. Заранее спасибо.

#523 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:12

Привет всем трактористам_)))) Может кто поможет, расказав в чём проблема моего трактора. У меня 525dА при разгоне когда резко давишь в пол есть пауза, а иногда когда долго покатаешься эта пауза возрастает, бывают случаи когда мне вообще становится жутко страшно, едешь и нажимая на газ ничего не происходит она как ехала так и едет, а потом по истечению секунд 10 примерно плюс-минус, туда-сюда как с *уя сорвавшаяся летит.. короч если ехать и жать кик-даун то она разгоняется, но если жать плавно не хочет постепенно разгоняться выжидает а потом резко разгоняется... что за х-ня????

#524 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:23

Что это я нарыл за какой-то топливный фильтр под днищем типа ставится ?! У меня топливный фильтр под капотом. А это что ?! У меня он есть ?! Вот тут: http://tis.spaghetti...8/14/97&lang=RU

#525 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:11

Привет всем трактористам_)))) Может кто поможет, расказав в чём проблема моего трактора.
У меня 525dА при разгоне когда резко давишь в пол есть пауза, а иногда когда долго покатаешься эта пауза возрастает, бывают случаи когда мне вообще становится жутко страшно, едешь и нажимая на газ ничего не происходит она как ехала так и едет, а потом по истечению секунд 10 примерно плюс-минус, туда-сюда как с *уя сорвавшаяся летит.. короч если ехать и жать кик-даун то она разгоняется, но если жать плавно не хочет постепенно разгоняться выжидает а потом резко разгоняется... что за х-ня????

1) Внимательно читаем, Ваша проблема расписана в данной ветке!
2) Если Вы уж такой ленивый-это Расходомер воздуха! Как найти почитайте данную ветку!




Яндекс.Метрика