На комп едь и смотри давление нагнетания, если в норме, то смотришь что б люфта не было осевого, а радиальный был минимален, посмотреть визуально повреждение лопаток нагнетателя. Это получится дёшево и сердито, а проверка на коком-нибудь стенде обойдётся гораздо дороже.К кому в Минске можно подъехать проверить турбинку м57 525d?
Все о дизельных BMW
#511
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:01
#512
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:07
На комп едь и смотри давление нагнетания, если в норме, то смотришь что б люфта не было осевого, а радиальный был минимален, посмотреть визуально повреждение лопаток нагнетателя. Это получится дёшево и сердито, а проверка на коком-нибудь стенде обойдётся гораздо дороже.
на компе сказали что норм, а вот люфт в верх-вниз имеется, а в лево вправо вроде нет.
#513
Отправлено 26 Июнь 2011 - 02:20
Интересно Эт в какой пятерке после 2000 года нет системы впрыска Common Rail? Уж ооочень интересно.все верно,идет тест блока ДДЕ
в 5-ке нет CR мотора,п.э. загорается и сразу тухнет(как в старых ТДС)
#514
Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:19
#515
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:37
автор-владелец 2-ух литрового агрегата,а в нем как не странно нет CRИнтересно Эт в какой пятерке после 2000 года нет системы впрыска Common Rail? Уж ооочень интересно.
#516
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:40
п.э. и будет каждый раз загоратьсяУ меня не СR, а 2,0d м47.
#517
Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:02
Сегодня на рабочем двигателе снял этот шланг с егр и услышал, как будто вентелятор заработал(только звук тише был)в раионе турбины, обратно одел, прекратилось. Раз 5 пробывал, то же самое. Что это такое срабатывает?Часто спрашивают про проблемму
с 2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся
При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.
Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно, ЕГР будет оставаться открытым, в двигатель будет попадать неучтенные расходомером картерные газы и мотор будет «захлебываться» ими. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.
Как диагностировать?
Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.
Как лечить?
Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.
Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 170 тыс. км.
#518
Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:04
на хх давление в магистральнике 3.4, при примерно оборотах 2500-3000, 7.4 Норма?
#519
Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:18
#520
Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:03
#521
Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:37
Я тут наконец сделал 14-ый тест, вот результат
D7 80 000
BF 88 000
91 84 000
83 80 000
44 88 000
вижу что все они в прошлом, но все же интересно что они значат и еще интересно почему не смотря на неровную работу ДВС все же никаких ошибок нету.
и кстати почему на заведенной машине "температура масла" прочерки )))
Почитай эту тему внимательно здесь все эти ошибки описаны.
#522
Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:51
#523
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:12
#524
Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:23
#525
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:11
1) Внимательно читаем, Ваша проблема расписана в данной ветке!Привет всем трактористам_)))) Может кто поможет, расказав в чём проблема моего трактора.
У меня 525dА при разгоне когда резко давишь в пол есть пауза, а иногда когда долго покатаешься эта пауза возрастает, бывают случаи когда мне вообще становится жутко страшно, едешь и нажимая на газ ничего не происходит она как ехала так и едет, а потом по истечению секунд 10 примерно плюс-минус, туда-сюда как с *уя сорвавшаяся летит.. короч если ехать и жать кик-даун то она разгоняется, но если жать плавно не хочет постепенно разгоняться выжидает а потом резко разгоняется... что за х-ня????
2) Если Вы уж такой ленивый-это Расходомер воздуха! Как найти почитайте данную ветку!