Хочу выразить благодарность Юре ( the crow ) как человеку ответственному и разбирающемуся в своем деле.
Пишу именно сюда .поскольку тему читают люди,связавшие свой интерес с дизелем. Спасибо Юра!
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:56
Хочу выразить благодарность Юре ( the crow ) как человеку ответственному и разбирающемуся в своем деле.
Пишу именно сюда .поскольку тему читают люди,связавшие свой интерес с дизелем. Спасибо Юра!
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:03
Добрый вечер!!Пишу здесь, так как Ваша личка переполнена...Есть ли у Вас опыт ремонта М51 е39 и все что связано с ремонтом топливной системы данного экземпляра в л.с. пожалуйста!
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:34
Добрый вечер!!Пишу здесь, так как Ваша личка переполнена...Есть ли у Вас опыт ремонта М51 е39 и все что связано с ремонтом топливной системы данного экземпляра в л.с. пожалуйста!
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:05
Поменял вторую форсунку, на форсунку якобы с хорошей дизельной европейской машиныБыла коррекция такая на холоднуюСтало так
По ощущениям, машина на холостых в салоне гудит, гул по ушам, с поднятием оборотов уходит, что на старой форсе, что на подменной. Раньше этого гула не было, когда все форсы были +-0.5.
Вопрос: Эта форсунка что я поставил тоже подгулявшая? Можно ли найти такую форсунку, которая бы не выделялась на фоне моих пяти.
У меня было гудение с салоне на оборотах где-то 800-850.... Оказалось - гофры глушителя. Причем они не бубнели как прогоревший глушитель. А вот когда я их порвал (зацепился за бодюр задней банкой) и заменил - гул как корова слизала....
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:33
У меня было гудение с салоне на оборотах где-то 800-850.... Оказалось - гофры глушителя. Причем они не бубнели как прогоревший глушитель. А вот когда я их порвал (зацепился за бодюр задней банкой) и заменил - гул как корова слизала....
Да, гофры у меня кстати не фонтан. Может и они гудят. У меня гул на 750 оборотах, если газануть на 780 уже не слышно.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 01:35
1. Прехиттинг activate - появилась ошибка. Точно свечи под замену? Заказал Beru (три года назад ставил Бош, но продавец посоветовал именно Beru). Хотел поменять у Патриота, но за три года цена работы выросла в 2 раза (было 30 usd в эквиваленте, сейчас 60). Где поменять адекватно по цене и качеству?
2. Ошибка по ЕГР - чего за она?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:01
1. Прехиттинг activate - появилась ошибка. Точно свечи под замену? Заказал Beru (три года назад ставил Бош, но продавец посоветовал именно Beru). Хотел поменять у Патриота, но за три года цена работы выросла в 2 раза (было 30 usd в эквиваленте, сейчас 60). Где поменять адекватно по цене и качеству?
2. Ошибка по ЕГР - чего за она?
Я думаю то, что появилась ошибка - это не показатель. Если я сейчас у себя активирую свечи накала принудительно, у меня тоже выбьет ошибку, хотя все свечи исправные. Мозги смотрят, что по температурному показателю свечи не должны включаться, а тут раз и включились, посему выбивает ошибку, что неисправно реле либо свечи, я это так понимаю. Если по утру включается Прехиттинг и ошибок по предпусковуму подогреву нет в DDE, то свечи и реле исправны. А проверить свечи, как по мне, проще скинув коллектор, обычным тестером, те что не звонятся или звонятся не красиво - под замену. По заводу стоит Beru, если менять комплектом то, наверное, Бош - Беру значения особого не имеет. Хотя менять комплект смысла не вижу. Зачем менять хорошие свечи на новые? И самое главное, выкрутить то их не так и просто, почему и денег просят за замену. Можно до меняться до того, что заломав свечу, а они ох как заламываюся, голову скидывать нужно будет. Нужно откручивать очень аккуратно.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:04
1. Прехиттинг activate - появилась ошибка. Точно свечи под замену? Заказал Beru (три года назад ставил Бош, но продавец посоветовал именно Beru). Хотел поменять у Патриота, но за три года цена работы выросла в 2 раза (было 30 usd в эквиваленте, сейчас 60). Где поменять адекватно по цене и качеству?
2. Ошибка по ЕГР - чего за она?
Поменяй сам. Если менял три года назад у Патриота (или на Наклонной), то 100% ставили на медную смазку - все открутится на ура....
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:19
Вот чтото сегодня Прехиттинг не загорелось... а +3 было. Уж не знаю, свечи ли это. Завтра обращу внимание. Наверное проще договориться на Бош - какие нерабочие поменяю, остальные верну. (хотя продавец сказал, что если и разных производителей, ничего страшного)
А что за медная смазка?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:29
Вот чтото сегодня Прехиттинг не загорелось... а +3 было. Уж не знаю, свечи ли это. Завтра обращу внимание. Наверное проще договориться на Бош - какие нерабочие поменяю, остальные верну.
А что за медная смазка?
Стери ошибки, утром дождись включения подогрева, и почитай на ошибки в DDE. Медная смазка - обычная высокотемпературная смазка, чтоб не прикипали свечи.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:01
Вот чтото сегодня Прехиттинг не загорелось... а +3 было. Уж не знаю, свечи ли это. Завтра обращу внимание. Наверное проще договориться на Бош - какие нерабочие поменяю, остальные верну. (хотя продавец сказал, что если и разных производителей, ничего страшного)
А что за медная смазка?
Если бы ты менял свечи пол-года назад и какая-то вылетела, то да, тогда можно было бы списать на заводской брак и подкинуть только одну. Если свечи менялись три года назад, то разумнее менять уже все сразу... Мне продавец тоже настоятельно советовал именно BERU, а не БОШ (хотя у него был и БОШ)....
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:10
Если бы ты менял свечи пол-года назад и какая-то вылетела, то да, тогда можно было бы списать на заводской брак и подкинуть только одну. Если свечи менялись три года назад, то разумнее менять уже все сразу... Мне продавец тоже настоятельно советовал именно BERU, а не БОШ (хотя у него был и БОШ)....
Я три года езжу как купил машину, сколько ездили до меня на этих свечах не знаю, поменял только 2 свечи. Смысл менять все? Поиграть в лотерею с выкручиванием. Да и какая гарантия, что новые не выйдут из строя раньше старых. В общем дело хозяйское, настаивать не буду. А по фирме... на меринах по заводу Бош, на BMW - Беру, будучи продавцом я б тоже так советовал))
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:30
Я три года езжу как купил машину, сколько ездили до меня на этих свечах не знаю, поменял только 2 свечи. Смысл менять все? Поиграть в лотерею с выкручиванием. Да и какая гарантия, что новые не выйдут из строя раньше старых. В общем дело хозяйское, настаивать не буду. А по фирме... на меринах по заводу Бош, на BMW - Беру, будучи продавцом я б тоже так советовал))
Cмысл таки есть.Если вы конечно не любитель постоянно снимать коллектор для замены очередной вылетевшей свечки.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:49
Cмысл таки есть.Если вы конечно не любитель постоянно снимать коллектор для замены очередной вылетевшей свечки.
Юра, очень жду Вашего ответа по моим форсункам.
Значит было так на холодную и горячую
На холостом на холодную, подколбашивает временами. Ровно-ровно, раз затык, вибрация небольшая, потом опять ровно, опять затык. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:07
Если только на холодную полупрогретую,то замените еще и регулятор давления.Юра, очень жду Вашего ответа по моим форсункам.
Значит было так на холодную и горячую
Поменял вторую форсунку, стало так
На холостом на холодную, подколбашивает временами. Ровно-ровно, раз затык, вибрация небольшая, потом опять ровно, опять затык. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.