Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5251 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:19

Если только на холодную полупрогретую,то замените еще и регулятор давления.

 

Да, на холостом у меня прыгает давление в рейке 337...348...337...348, это, на сколько я понимаю, регулятор виноват. Ну а то, что сама форсунка, на холодную и горячую показывает выше моих остальных? Или такую сложно подобрать, чтоб не выделялась? У меня сейчас вопрос стоит в том, чтобы возвращать ее и брать другую, или оставлять. Спасибо.  



#5252 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:28

2. Ошибка по ЕГР - чего за она?

Сам клапан ЕГР скорее подклинивает... просто почистить от копоти. Вакуумный шланг на него также должен быть зергуд.



#5253 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:37

1. Прехиттинг activate - появилась ошибка. Точно свечи под замену? Заказал Beru (три года назад ставил Бош, но продавец посоветовал именно Beru). Хотел поменять у Патриота, но за три года цена работы выросла в 2 раза (было 30 usd в эквиваленте, сейчас 60). Где поменять адекватно по цене и качеству?

2. Ошибка по ЕГР - чего за она?

а других способов проверки кроме как компьютер наверное нет? проверь их напрямую через разъем реле и все увидишь.



#5254 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:44

Да, на холостом у меня прыгает давление в рейке 337...348...337...348, это, на сколько я понимаю, регулятор виноват. Ну а то, что сама форсунка, на холодную и горячую показывает выше моих остальных? Или такую сложно подобрать, чтоб не выделялась? У меня сейчас вопрос стоит в том, чтобы возвращать ее и брать другую, или оставлять. Спасибо.

Если есть уверенность что след. будет немногим лучше то можете и поиграть в рулетку(либо свозите как делаю я с некоторыми форсами на проверку в Бош сервис,чтобы когда я людям продаю форсунки было проще), но замена 2й форсы,эт не первая,тут всегда при каждой замене поднимать коллектор надо,а тут приятного мало. Впрочем у этой все намного лучше чем у вашей,поэтому вам решать. Но учтите идеальных показаний все равно не добьетесь.
З.ы Надо было переставить местами ту в которой уверены ,на ту в которой не уверены,на первую,где замена ее обходится без подъема коллектора(тогда проще и быстрее менять форсунку)Заодно и убедились во втором цилиндре точно.

#5255 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:48

Если есть уверенность что след. будет немногим лучше то можете и поиграть в рулетку(либо свозите как делаю я с некоторыми форсами на проверку в Бош сервис,чтобы когда я людям продаю форсунки было проще), но замена 2й форсы,эт не первая,тут всегда при каждой замене поднимать коллектор надо,а тут приятного мало. Впрочем у этой все намного лучше чем у вашей,поэтому вам решать. Но учтите идеальных показаний все равно не добьетесь.
З.ы Надо было переставить местами ту в которой уверены ,на ту в которой не уверены,на первую,где замена ее обходится без подъема коллектора(тогда проще и быстрее менять форсунку)Заодно и убедились во втором цилиндре точно.

 

Да, про перестановку форсунок я как-то и не подумал. На самом деле снимать и ставить каждый раз коллектор напрягает). Юра, спасибо Вам за развернутый ответ.



#5256 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:41

2 Gladj525. Спасибо. Поеду к Патриоту все таки, т.к. катастрофически не хватает времени :( 



#5257 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:44

2 Gladj525. Спасибо. Поеду к Патриоту все таки, т.к. катастрофически не хватает времени :(

тестер возьми и проверь сам свечи. Ничего поднимать не нужно. На холодную (если свечи не активировал) должно быть 0.3-0.5 ом. Будешь знать сколько покупать чуть что. Я вот у себ тоже одну свечку поменял, а остальные выкрутил (это обязательно надо делать при первом подъеме коллектора)-смазал и вкрутил. Уже 2 года свечки работают, тоже не вижу смысла все менять ибо не угадаешь что быстрее вылетит - старая или новая.



#5258 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:49

Юра, очень жду Вашего ответа по моим форсункам.

 

Значит было так на холодную и горячую

 
 
Поменял вторую форсунку, стало так
 

 

На холостом на холодную, подколбашивает временами. Ровно-ровно, раз затык, вибрация небольшая, потом опять ровно, опять затык. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.

нечего лезть в такие форсы. Не мешай машине работать. Подколбас на горячую только?


Юра ,если рейловое давление стоит ровно, то нечего в регулятор лезть.

 

Если только на холодную полупрогретую,то замените еще и регулятор давления.



#5259 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:18

Так в том то и дело что "прыгает".



#5260 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:20

Если температура двигла после стоянки, точно не помню,скажим около +15,то прихитинг не увидишь. Сколько раз замечал приезжал дамой позно ночью,а утром опять в дорогу,двигатель за часа так 4 не остывал ниже +15( опять точно не помню),то и реле свечей не включалось. Конечно когда будет неже -10  то двигло и за 2-3 часа полностью остынет,и прихитинг будите видеть постоянно.

ЗЫ:Сейчас как раз та переходная температурная погода,чтобы все подогревы (вебасто,свечи) через раз клацали.



#5261 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:39

может кто-нибудь подскажет что это за дачтик стоит на м57н? стоит в районе 5-6 цилиндров под датчиком давления

Прикрепленный файл  IMG_1241.JPG   55,67К   15 Количество загрузок:



#5262 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:45

Доброе утро. Обращаюсь к Юре: после замены 4 форсы показатели такие как на скринах 1-холодная 2-прогретая. На холодную слегка плавают обороты. Регулятор давления на тнвд   менялся.Давление в рейле постоянно 286.  Температуру после замены термостата  93-94.  Хотелось бы твое мнение по коррекции форс. Наверно мне туда больше нечего лезть?

Прикрепленные файлы



#5263 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:46

Свечи - из 6 одна нерабочая. Заменили. Прехиттинг работает. А заводка сопровождается синим дымком. Как понял, остаются только форсунки.. хрен с ними, машинка ездит.



#5264 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:01

Наверно мне туда больше нечего лезть?

Да вполне неплохо.Позаправляешь на постоянке е5,со временем еще лучшие показатели получишь.



#5265 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:33

Так в том то и дело что "прыгает".

 

Поменял регулятор давления, плюс вторую форсунку решил оставить, давление в рейле на холостом все равно немного подпрыгивает, постоит, например 337 секунды 3, потом 348 пару сек и т.д. По машине на холодную-горячую работает ровно, но где-то далеко небольшие вибрации проскакивают, но очень-очень далеко, не критично. Зато как машина поехала с новым регулятором, ее не узнать) Раньше при педали в пол разгонялась как-то в два этапа, вначале разгон, потом небольшой затык, потом опять разгон, да и тяжело как-то. А на холодную при плавном разгоне были слышны небольшие подергивания даже в движении. Сейчас всего этого нет, что холодная что горячая педаль в пол, успевай только переключаться, знал бы давно уже поменял) 






Яндекс.Метрика