Да, на холостом у меня прыгает давление в рейке 337...348...337...348, это, на сколько я понимаю, регулятор виноват. Ну а то, что сама форсунка, на холодную и горячую показывает выше моих остальных? Или такую сложно подобрать, чтоб не выделялась? У меня сейчас вопрос стоит в том, чтобы возвращать ее и брать другую, или оставлять. Спасибо.
Если есть уверенность что след. будет немногим лучше то можете и поиграть в рулетку(либо свозите как делаю я с некоторыми форсами на проверку в Бош сервис,чтобы когда я людям продаю форсунки было проще), но замена 2й форсы,эт не первая,тут всегда при каждой замене поднимать коллектор надо,а тут приятного мало. Впрочем у этой все намного лучше чем у вашей,поэтому вам решать. Но учтите идеальных показаний все равно не добьетесь.
З.ы Надо было переставить местами ту в которой уверены ,на ту в которой не уверены,на первую,где замена ее обходится без подъема коллектора(тогда проще и быстрее менять форсунку)Заодно и убедились во втором цилиндре точно.