Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5266 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:31

У знакомого M57D30, когда работает на ХХ, сильно часто меняются показания rate Main-injection [mmi] (6,91; 5.4; 7,1; 2,61; 0), а когда дашь газу до отсечки, то вообще становится значение этого параметра в 0. Что за параметр такой ?!



#5267 Deeman67

Deeman67

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530DA
  • Kyiv

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 04:38

Всем доброго времени суток!

Возникла проблемка с машинкой (530D 2001 АКПП), прошу помощи у знатоков. Проблема: при интенсивном разгоне, если отпустить педаль газа, очень медленно сбрасывает обороты (как будто зависают), все это приблизительно на 3-й передаче. На холостых зависаний нету. Преобразователь давления на турбину чистил, на ЕГР отключал шланг - бесполезно. ЕГР чистил. Магистральный насос, все фильтры (в том числе КВКГ) заменил. КАТЫ вырезаны. Визуально на патрубках трещин нету. Машина прет нормально (только в жару подтупливает), расход - 10 литров (+-) в Киеве, 6-7 по трассе. Еще недавно стала дергаться АКПП, сразу заменил в ней масло и фильтр но ничего не изменилось. Коробка дергается только на D, если на Спорт режиме или в мануальном, то все гладко. Еще если медленно набирать скорость, то с 1-й на 2-ю при оборотах 1450-1500 машина сама немного подгазовывает перед переключением. Комп диагностика никаких ошибок, не выдает.

Прошу помощи!  



#5268 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:43

парни помогите е39 м51 1997 комп выдал ошибки BF C8 090./83 C1 064./ C7 81 000./D7 81 000.и почему на приборке не правильно показывает расход топлива.что может быть



#5269 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:28

может кто-нибудь подскажет что это за дачтик стоит на м57н? стоит в районе 5-6 цилиндров под датчиком давления

attachicon.gifIMG_1241.JPG

отвечу сам себе. фишка на актуатор заслонок. =)



#5270 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:03

парни помогите е39 м51 1997 комп выдал ошибки BF C8 090./83 C1 064./ C7 81 000./D7 81 000.и почему на приборке не правильно показывает расход топлива.что может быть



#5271 domovenok

domovenok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 320d n47
  • Брянск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:26

Добрый день, хотел попросить Вас посмотреть мою тему, может поможете. Заранее спасибо.


#5272 vitolly

vitolly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • e39 530dA touring 2003 ExEd
  • Могилев

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:18

Всем доброго времени суток!
Возникла проблемка с машинкой (530D 2001 АКПП), прошу помощи у знатоков. Проблема: при интенсивном разгоне, если отпустить педаль газа, очень медленно сбрасывает обороты (как будто зависают), все это приблизительно на 3-й передаче. На холостых зависаний нету. Преобразователь давления на турбину чистил, на ЕГР отключал шланг - бесполезно. ЕГР чистил. Магистральный насос, все фильтры (в том числе КВКГ) заменил. КАТЫ вырезаны. Визуально на патрубках трещин нету. Машина прет нормально (только в жару подтупливает), расход - 10 литров (+-) в Киеве, 6-7 по трассе. Еще недавно стала дергаться АКПП, сразу заменил в ней масло и фильтр но ничего не изменилось. Коробка дергается только на D, если на Спорт режиме или в мануальном, то все гладко. Еще если медленно набирать скорость, то с 1-й на 2-ю при оборотах 1450-1500 машина сама немного подгазовывает перед переключением. Комп диагностика никаких ошибок, не выдает.
Прошу помощи!

Очень хочется услышать ответ, про 1ую и 2ую передачу, часто такое бывает с утра на холодную, когда по двору не спешно едешь , она как будто сама подгазовывает

#5273 BMW_AIR

BMW_AIR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 530d 03г
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:24

здравствуйте !!! у меня в 14 тесте выбивает так 1 8F 88 000 подскажите что это за ошибка. ответ в лс



#5274 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:37

На конце нули - ошибка неактивна. Что конкретно-не скажу, ибо не знаю. Комп-и все станет понятно.

 

Имхо, кто занимается мало мальским ремонтом своего авто сам и дружит с компом, должнен иметь шнурок для тестирования своего авто. Чтобы хотя бы ошибки почитать :)



#5275 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:27

Очень много здесь страниц, все в кучу, но спрошу здесь.
М57. Вчера делал ТО. Заменил масло, фильтра. Возникла проблема с заменой топливного фильтра. Причем раньше менял пару - никаких проблем. А тут, никак не хотела соляра идти через фильтр. Подачу подсоединил, выход - в бутылочку, что-то журчало, иногда булькало, но напора так и не было. Раз десять включал зажигание и давал насосу отработать цикл. Затем залил сверху в фильтр соляры (в окно под датчик) - фиг. Начал крутить, ну ясен перец не заводится. Позвонил на сервис - говорят обычно магистральник легко продавливает, но было пару раз, что при замене фильтра ложился магистральник. Что-то мне стало грустно, подумал уже ставить назад старый, а она взяла и завелась. Что я неправильно делал? Как надо делать, что бы "с пол тыка"? Может стоит не читать тисы, а старым дедовским способом шприцивать соляру во все дыры до состояния полного?

#5276 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:30

Просто включить зажигание и подождать минуту а потом заводить, так 2 раза и было когда менял.



#5277 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:42

Просто включить зажигание и подождать минуту а потом заводить, так 2 раза и было когда менял.

Кто бы сомневался.... Так было больше чем два раза.... А потом - так не было.



#5278 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:53

Возможно с каким-то из двух насосиков проблема. А магистральный насос работает при вкл. зажигании?



#5279 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:56

Возможно с каким-то из двух насосиков проблема. А магистральный насос работает при вкл. зажигании?


Магистральный работает, его слышно в том числе при включения зажигания. И сейчас ( после того как пробило) и ранее никаких признаков проблем с магистральным не наблюдается . В баке - не работает, но было литров 40 топлива, и, собственно, этот насос при таком количестве топлива не должен ни на что влиять.
Сосед, дизелист со стажем, говорит, что надо в фильтр заливать солярку - предварительно смачивать фильтрующий элемент и все будет гуд.

#5280 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:18

зачем заливать, если есть магистральник?

может быть где контакт на датчике отошел.






Яндекс.Метрика