Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5296 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:02

Ребятки о чем  спор!Всегда приятно когда бак полный и не надо тратить сотку на заправку.А на счет обратки  скажу свое практическое мнение в хороший мороз хрен она что прогреит ,особенно на ходу(если только трубки идут через салон)Лично я всегда стараюсь поддерживать бак полный,но хотя бывает по разному.Всем удачи!



#5297 maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 06:55

как проверить, прозвонить расходомер на е39 525tds ?

 

просто поставил новый (hans pries) хватило только до дома доехать, потом машина как бревно стала, отключаю и снова еду нормально



#5298 dimamag

dimamag

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530d
  • РФ г.Кострома

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:00

Подскажите пожалуйста, как прибавить обороты холостого хода на дизеле m57

#5299 tosik-brest

tosik-brest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Brest

Отправлено 07 Январь 2014 - 02:53

Заинтересован в покупке 525tds 1997.11 г.в (в седане). На этой неделе буду смотреть данный авто.
вопрос таков : чего больше (достоинств) или (недостатков) в авто 1997г.??? . На что обратить внимание, в первую очередь ?. Как зарекомендовали себя моторы (tds) ???
если можно, тогда хотя бы в нескольких словах...
всем спасибо...

#5300 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 07 Январь 2014 - 03:13

Если не упилок то почему бы и нет.Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык.Летом это определить куда проще.Моторы хоть и старые не плохие их уже не плохо изучили спецы,не любят перегревов.Но и самое главное цена вопроса может есть смысал взять уже с мотором м-57,т.к дешевые будут скорее всего убитые а за большие деньги будет проще может чуть добавить и взять с новейшим мотором куда более надежным,но более дорогим .Но тогда диагностировать ее надо очень хорошо а то можешь попасть на более большие деньги.



#5301 tosik-brest

tosik-brest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Brest

Отправлено 07 Январь 2014 - 05:56

Если не упилок то почему бы и нет.Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык.Летом это определить куда проще.Моторы хоть и старые не плохие их уже не плохо изучили спецы,не любят перегревов.Но и самое главное цена вопроса может есть смысал взять уже с мотором м-57,т.к дешевые будут скорее всего убитые а за большие деньги будет проще может чуть добавить и взять с новейшим мотором куда более надежным,но более дорогим .Но тогда диагностировать ее надо очень хорошо а то можешь попасть на более большие деньги.

... спасибо большое за информацию !
ещё вопрос : как печка зимой (tds) прогрев салона... ?

#5302 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 07 Январь 2014 - 06:06

Если все нормально с ней то греет очень даже хорошо и прогреваеться гораздо быстрей чем в м-57.



#5303 tosik-brest

tosik-brest

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Brest

Отправлено 07 Январь 2014 - 09:03

Если все нормально с ней то греет очень даже хорошо и прогреваеться гораздо быстрей чем в м-57.

благодарю за ответы на поставленные мною вопросы ...



#5304 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:01

 

 

Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык

У меня подобная беда вылечелась ремонтом клапана обратки и заменой всех резинок в ТНВД,   хотя уже морально готовил себя к замене ПП



#5305 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:23

В чем может быть проблема? е39 525d. Такая проблема: утром завожу авто, все отлично. Проезжаю км. примерно 10-15, т.е. ДВС прогрет, глушу, и когда я пробую завести, то заводится также отлично, на повышенных оборотах после заводки тоже все хорошо, но как обороты падают, ДВС начинает колбасить, работает неустойчиво, поддымливает, и через секунд 20 все восстанавливается и поехал дальше. Такая проблема появилась недавно и только на прогретом ДВС. На комп еще не ездил.



#5306 Bulgari

Bulgari

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:00

HELP!!! SOS!!! HELP!!! 

 

Всех с прошедшими праздниками! 

Бывалые и знающие подскажите пожалуйста, у кого какие мысли возникнут?

 

Пациент: - e39 530d 12.1999 184 p.s. механика  :D 
Симптомы: на холодную утром (сегодня температура была +3 за бортом) завожу, сильная постоянная вибрация от двигателя по всему кузову, прям видно как трясётся вся машина, а внутри так вообще тряска капитальная, при этом с выхлопной белый дым (но не совсем уж белый, а вроде как в перемешку с паром что ли), и все это сопровождается довольно громкой работой двигателя (звук не мягкий, а более металлический что ли), через несколько, примерно 15-20 секунд после заводки, начинается свист какой то, причем довольно громкий, как будто ролику какому то хана, далее машина прогревается, проходит синюю зону (на показателе температуры), вибрации становятся периодическими и короткими, дыма становиться в разы меньше, когда прогреется до рабочей температуры вибрации и дым пропадают совсем, но громкая работа двигателя и этот металлический звук + свист от якобы ролика остаются, потом проезжаю около 100км по трассе со скоростью 100-120 км/ч, при езде потери мощности не ощущаю, останавливаюсь, выхожу из машины, мотор работает красиво, ровно, мягко, тихо, :good: :D  без всяких вибраций и свиста ролика, приезжаю домой, ставлю на ночь машину, утром повторение истории.....и так каждый день..... :crying: 
Все жидкости и фильтры поменяны около 2500км  назад. 
ну на счет вибрации, думаю, наверное форсунка льёт...а как быть с дымом? со свистом? с громкостью работы и металлическим звуком? :blink:   :facepalm: 
Может быть есть по этому поводу какие либо соображения? 
Отпишите пожалуйста, буду очень признателен!!! 
И еще один вопрос: -Можно ли программно заглушить мой ЕГР?
(у друга на 2003г. делали как то, что ЕГР работал только на пару процентов, как он объяснил, и физически его не вырезали)
Может в каких то местах глупость написал, заранее прошу извинить за некомпетентность.  :unsure: 
Спасибо, что потратили на меня свое время, буду ждать ваших комментариев!
Очень бы хотелось узнать мнение Юры - the_crow (в личку не достучался, ответа на смс не дождался, решил написать тут)  :rolleyes:



#5307 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:30

В первую очередь надо сделать комп.диагностику.От неиспаравной форсунки могут быть многие твои симптомы,почему только тряска?Хотя белый дым и скрип указывает на турбину,хотя езда на такой скорости доломала ее бы полностью и движку досталось будь здоров.



#5308 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:00

сильная тряска движки на холодную - это скорей всего форсунки (комп покажет)...

свист - может быть от "пробитой" прокладки между турбой/коллектором, негерметичность напорных патрубков и т.д. до реальных симптомов умерающей по тиху турбы, особенно любят "свистеть" восстановленные хз где, знаю, было такое! но если свист с прогревом пропадает, то тогда действительно может быть виноват один из роликов/натяжителей...

якобы "металлический" звук работы двига на холодную с последующим "затуханием" - признаки изношенного двухмассового маховика, можно проверить выжав сцепление стоя на месте на холодную, если "рокот" притихнет - значит он! ... 

егр програмно отключать не обязательно на м-57 е-39, достаточно скинуть вакуум, хотя многие глушат и физически!...

а вообще советую внимательно почитать ветку по е-39, можно много чего узнать полезного)  



#5309 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:35

егр програмно отключать не обязательно на м-57 е-39, достаточно скинуть вакуум, хотя многие глушат и физически!...
а вообще советую внимательно почитать ветку по е-39, можно много чего узнать полезного)

Нельзя егр глушить только физически... в WDS написано: "Регулирование давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
Неисправность 0400: регулировка рециркуляции ОГ (при положительном отклонении от номинального значения)"
У себя глушил через вакуум - на давление 1.3 выходит к 2500 оборотов. С рабочим ЕГР - к 1700.

#5310 Bulgari

Bulgari

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:35

Ну, перечитал весь форум по ЕГР, решил его заглушить, вчера вечером снял вакуум, заткнул шланг винтиком, и завёлся...
Ничего не обычного, всё как я описывал выше, громко, дым, потом свист и вибрация...
Машина проработала 1.5 часа на ХХ - свист уменьшился, в раза 2, чем когда холодная, но не пропал (при 100км/ч пропадает полностью через 40-50мин).  :ranting_w:  и еще (может показалось), но ХХ вроде как стрелка оборотов ниже стала.
Сегодня ездил целый день без ЕГР. Вроде бы и едет, но нет никакого подрыва с низов (как это было с рабочим ЕГР)! :wacko: 
+ на оборотах более 2500 добавилось металлического звука!  
Пожалуй соглашусь с Fanat TDS, до отключения ЕГР подрыв начинался примерно с 1700 оборотов, теперь гораздо позже и не ощущается так хорошо.
Единственный плюс, это что при нажатии "в тапку" - выхлоп чистый, никакой копоти!!!  :D 

 в WDS написано: "Регулирование давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

Неисправность 0400: регулировка рециркуляции ОГ (при положительном отклонении от номинального значения)"

-если верну шланг вакуума на место, работа турбы восстановиться? или на комп ехать?

 






Яндекс.Метрика