Ребятки о чем спор!Всегда приятно когда бак полный и не надо тратить сотку на заправку.А на счет обратки скажу свое практическое мнение в хороший мороз хрен она что прогреит ,особенно на ходу(если только трубки идут через салон)Лично я всегда стараюсь поддерживать бак полный,но хотя бывает по разному.Всем удачи!
Все о дизельных BMW
#5296
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:02
#5297
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 06:55
как проверить, прозвонить расходомер на е39 525tds ?
просто поставил новый (hans pries) хватило только до дома доехать, потом машина как бревно стала, отключаю и снова еду нормально
#5298
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:00
#5299
Отправлено 07 Январь 2014 - 02:53
вопрос таков : чего больше (достоинств) или (недостатков) в авто 1997г.??? . На что обратить внимание, в первую очередь ?. Как зарекомендовали себя моторы (tds) ???
если можно, тогда хотя бы в нескольких словах...
всем спасибо...
#5300
Отправлено 07 Январь 2014 - 03:13
Если не упилок то почему бы и нет.Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык.Летом это определить куда проще.Моторы хоть и старые не плохие их уже не плохо изучили спецы,не любят перегревов.Но и самое главное цена вопроса может есть смысал взять уже с мотором м-57,т.к дешевые будут скорее всего убитые а за большие деньги будет проще может чуть добавить и взять с новейшим мотором куда более надежным,но более дорогим .Но тогда диагностировать ее надо очень хорошо а то можешь попасть на более большие деньги.
#5301
Отправлено 07 Январь 2014 - 05:56
... спасибо большое за информацию !Если не упилок то почему бы и нет.Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык.Летом это определить куда проще.Моторы хоть и старые не плохие их уже не плохо изучили спецы,не любят перегревов.Но и самое главное цена вопроса может есть смысал взять уже с мотором м-57,т.к дешевые будут скорее всего убитые а за большие деньги будет проще может чуть добавить и взять с новейшим мотором куда более надежным,но более дорогим .Но тогда диагностировать ее надо очень хорошо а то можешь попасть на более большие деньги.
ещё вопрос : как печка зимой (tds) прогрев салона... ?
#5302
Отправлено 07 Январь 2014 - 06:06
Если все нормально с ней то греет очень даже хорошо и прогреваеться гораздо быстрей чем в м-57.
#5303
Отправлено 07 Январь 2014 - 09:03
Если все нормально с ней то греет очень даже хорошо и прогреваеться гораздо быстрей чем в м-57.
благодарю за ответы на поставленные мною вопросы ...
#5304
Отправлено 08 Январь 2014 - 09:01
Слабое место насос на горячею можешь не завести,как минимум надо поганять как следует,заглушить и через пару мин.завести если плохо не с пол тыка заведеться ,насосу приходит кирдык
У меня подобная беда вылечелась ремонтом клапана обратки и заменой всех резинок в ТНВД, хотя уже морально готовил себя к замене ПП
#5305
Отправлено 08 Январь 2014 - 12:23
В чем может быть проблема? е39 525d. Такая проблема: утром завожу авто, все отлично. Проезжаю км. примерно 10-15, т.е. ДВС прогрет, глушу, и когда я пробую завести, то заводится также отлично, на повышенных оборотах после заводки тоже все хорошо, но как обороты падают, ДВС начинает колбасить, работает неустойчиво, поддымливает, и через секунд 20 все восстанавливается и поехал дальше. Такая проблема появилась недавно и только на прогретом ДВС. На комп еще не ездил.
#5306
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:00
HELP!!! SOS!!! HELP!!!
Всех с прошедшими праздниками!
Бывалые и знающие подскажите пожалуйста, у кого какие мысли возникнут?
Пациент: - e39 530d 12.1999 184 p.s. механика
Симптомы: на холодную утром (сегодня температура была +3 за бортом) завожу, сильная постоянная вибрация от двигателя по всему кузову, прям видно как трясётся вся машина, а внутри так вообще тряска капитальная, при этом с выхлопной белый дым (но не совсем уж белый, а вроде как в перемешку с паром что ли), и все это сопровождается довольно громкой работой двигателя (звук не мягкий, а более металлический что ли), через несколько, примерно 15-20 секунд после заводки, начинается свист какой то, причем довольно громкий, как будто ролику какому то хана, далее машина прогревается, проходит синюю зону (на показателе температуры), вибрации становятся периодическими и короткими, дыма становиться в разы меньше, когда прогреется до рабочей температуры вибрации и дым пропадают совсем, но громкая работа двигателя и этот металлический звук + свист от якобы ролика остаются, потом проезжаю около 100км по трассе со скоростью 100-120 км/ч, при езде потери мощности не ощущаю, останавливаюсь, выхожу из машины, мотор работает красиво, ровно, мягко, тихо, без всяких вибраций и свиста ролика, приезжаю домой, ставлю на ночь машину, утром повторение истории.....и так каждый день.....
Все жидкости и фильтры поменяны около 2500км назад.
ну на счет вибрации, думаю, наверное форсунка льёт...а как быть с дымом? со свистом? с громкостью работы и металлическим звуком?
Может быть есть по этому поводу какие либо соображения?
Отпишите пожалуйста, буду очень признателен!!!
И еще один вопрос: -Можно ли программно заглушить мой ЕГР?
(у друга на 2003г. делали как то, что ЕГР работал только на пару процентов, как он объяснил, и физически его не вырезали)
Может в каких то местах глупость написал, заранее прошу извинить за некомпетентность.
Спасибо, что потратили на меня свое время, буду ждать ваших комментариев!
Очень бы хотелось узнать мнение Юры - the_crow (в личку не достучался, ответа на смс не дождался, решил написать тут)
#5307
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:30
В первую очередь надо сделать комп.диагностику.От неиспаравной форсунки могут быть многие твои симптомы,почему только тряска?Хотя белый дым и скрип указывает на турбину,хотя езда на такой скорости доломала ее бы полностью и движку досталось будь здоров.
#5308
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:00
сильная тряска движки на холодную - это скорей всего форсунки (комп покажет)...
свист - может быть от "пробитой" прокладки между турбой/коллектором, негерметичность напорных патрубков и т.д. до реальных симптомов умерающей по тиху турбы, особенно любят "свистеть" восстановленные хз где, знаю, было такое! но если свист с прогревом пропадает, то тогда действительно может быть виноват один из роликов/натяжителей...
якобы "металлический" звук работы двига на холодную с последующим "затуханием" - признаки изношенного двухмассового маховика, можно проверить выжав сцепление стоя на месте на холодную, если "рокот" притихнет - значит он! ...
егр програмно отключать не обязательно на м-57 е-39, достаточно скинуть вакуум, хотя многие глушат и физически!...
а вообще советую внимательно почитать ветку по е-39, можно много чего узнать полезного)
#5309
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:35
Нельзя егр глушить только физически... в WDS написано: "Регулирование давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:егр програмно отключать не обязательно на м-57 е-39, достаточно скинуть вакуум, хотя многие глушат и физически!...
а вообще советую внимательно почитать ветку по е-39, можно много чего узнать полезного)
Неисправность 0400: регулировка рециркуляции ОГ (при положительном отклонении от номинального значения)"
У себя глушил через вакуум - на давление 1.3 выходит к 2500 оборотов. С рабочим ЕГР - к 1700.
#5310
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:35
Ну, перечитал весь форум по ЕГР, решил его заглушить, вчера вечером снял вакуум, заткнул шланг винтиком, и завёлся...
Ничего не обычного, всё как я описывал выше, громко, дым, потом свист и вибрация...
Машина проработала 1.5 часа на ХХ - свист уменьшился, в раза 2, чем когда холодная, но не пропал (при 100км/ч пропадает полностью через 40-50мин). и еще (может показалось), но ХХ вроде как стрелка оборотов ниже стала.
Сегодня ездил целый день без ЕГР. Вроде бы и едет, но нет никакого подрыва с низов (как это было с рабочим ЕГР)!
+ на оборотах более 2500 добавилось металлического звука!
Пожалуй соглашусь с Fanat TDS, до отключения ЕГР подрыв начинался примерно с 1700 оборотов, теперь гораздо позже и не ощущается так хорошо.
Единственный плюс, это что при нажатии "в тапку" - выхлоп чистый, никакой копоти!!!
в WDS написано: "Регулирование давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
Неисправность 0400: регулировка рециркуляции ОГ (при положительном отклонении от номинального значения)"
-если верну шланг вакуума на место, работа турбы восстановиться? или на комп ехать?